Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 10 июня 2015 г. N 259 А-Р3/2015
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие<_> в присутствии представителя <_> (доверенность б/н от 09.06.2015 г.), в отсутствие представителя прокуратуры Тимашевского района (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении N 259 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <_>постановлением прокурора Тимашевского района <_>о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.05.2015 г. по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 2) ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). установил:
Прокуратурой Тимашевского района проведена проверка исполнения законодательства о размещении заказов на выполнение работ для муниципальных нужд в Тимашевском городском поселении МО Тимшевский район.
28.04.2014 г. заказчиком - Тимашевским городским поселением МО Тимшевский район на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0318300059015000047 на приобретение маршрутного такси с улучшенными технико-экономическими и экологическими характеристиками.
Начальная (максимальная) цена контракта 1429433,33 рублей.
Согласно п. б) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в числе прочего конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Так, 12.05.2015 г. Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд Тимашевского городского поселения Тимашевского района проведено рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукциона для закупки N 0318300059015000047 на право заключения контракта на приобретение маршрутного такси для нужд Тимашевского городского поселения МО Тимашевский район.
В соответствии с п. 4 протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.05.2015 г. Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд Тимашевского городского поселения МО Тимашевский район принято решение о признании заявки с порядковым номером 6635177 (ООО "СервисЦентр-НН") соответствующей требованиям документации и Закона о контрактной системе.
Согласно инструкции о порядке заполнения первых частей заявок на участие в аукционе наименование показателей изменению не подлежат, на что прямо указано в аукционной документации.
П.п.1 Приложения к Техническому заданию "Сведения о товарах и материалах" заказчиком установлены следующие требования: Высота салона, не менее, мм- 1900, контрольный расход топлива, л/100 км, не более- 11,5, полная масса, не менее, кг- 4252.
Однако первая часть заявки ООО "СервисЦентр-НН" содержит следующие наименования характеристик поставляемого товара" "Полная масса, кг", "Высота салона, мм", "Контроль расхода топлива, л/100 км".
Таким образом, в нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе членами Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Тимашевского городского поселения МО Тимашевский района принято решение о признании заявки с порядковым номером 6635177 (ООО "СервисЦентр-НН), которая содержит наименования характеристик товара, не соответствующие значениям, установленным в документации указанного электронного аукциона.
<_>является членом Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд Тимашевского городского поселения Тимашевского района.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
Таким образом, в действиях<_>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП, постановил:
Наложить на <_>штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <_>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <_>КПП: <_>
Получатель: <_>
Банк получателя: <_>
БИК <_>Расчетный счет: <_>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <_>Очередность платежа: <_>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 июня 2015 г. N 259 А-Р3/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016