Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 5 февраля 2014 г. N 16-14/Г3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<____> |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. |
<____> |
- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. |
<____> |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
<____> |
- члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" |
рассмотрев жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (www.sberbank-ast.ru), установила:
29.01.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Текстиль-комплект" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект"
Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" Единая комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и документации об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ч. 1 ст. 114 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе вступает в силу с 1 января 2014 года. До 1 января 2014 года действовал Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Отношения, связанные с размещением данного заказа возникли до 1 января 2014 года, в связи с этим Комиссия Саратовского УФАС России руководствуется положениями Закона о размещении заказов.
31.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0360300004613000225-3 от 23.01.2014 Единая комиссия признала вторую часть заявки ООО "Текстиль-комплект" не соответствующей требованиям п.п.3, 4 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов.
В соответствии с требованиями ч.ч. 1, 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, определяющими порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Согласно п. 1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).
Аналогичные требования установлены в п.п.2 п.2.2.1. документации об Аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы член Единой комиссии пояснил, что вторая часть заявки ООО "Текстиль-комплект" была отклонена в связи с тем, что содержала противоречивые сведения о месте нахождения Общества. Так, во второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" представлены следующие сведения: место нахождения РФ, 153005, Ивановская область, г.Иваново, ул.Сарментовой, д.15 (анкета участника размещения заказа; выписка из ЕГРЮЛ, полученной ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением об аккредитации), место нахождения Общества 153005, город Иваново, ул.Сарметовой, д.15 (устав ООО "Текстиль-комплект").
Данные обстоятельства были подтверждены представленными на рассмотрении жалобы документами и сведениями, входящими в состав заявки ООО "Текстиль-комплект"
При таких обстоятельствах действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, а доводы жалобы о неправомерном отклонении второй части заявки ООО "Текстиль-комплект" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Текстиль-комплект" на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300004613000225 по определению поставщика для поставки мягкого инвентаря для МУЗ "1-я Городская клиническая больница им. Ю.Я. Гордеева" (www.sberbank-ast.ru) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<____> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<____> |
|
_____________________ (подпись) |
<____> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 5 февраля 2014 г. N 16-14/Г3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016