Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 18 апреля 2012 г. N 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии - Сапунов Д.Н. заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому,
Члены комиссии:
Яковлев Д.В. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Черкашина Оксана Алексеевна - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Томиленко Сергей Юрьевич - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Воблов Д.Н. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Пашкова Наталья Николаевна - главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Волошина Оксана Владимировна - государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Лазебный Александр Юрьевич - специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
В присутствии представителей:
от имущественных отношений Ставропольского края - <***> <***> <***>
Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев жалобу <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края (г. Ставрополь пл. Ленина, 1) в части нарушения порядка организации и проведения торгов недвижимого имущества, расположенного по адресу: Предгорный район, ст-ца Бекешевская, установила:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края в части нарушения порядка организации и проведения торгов, при продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского края недвижимого имущества, расположенного по адресу: Предгорный район, ст-ца Бекешевская
Заявитель указывает, что 20 марта 2012 года подал в установленный срок заявку на участие в торгах. Не смотря на то, что им были выполнены все требования и представлены все сведения, в участии ему было отказано со ссылкой на несоответствие оформления документов, представленных для участия в аукционе, законодательству Российской Федерации, что является нарушением пункта 2 статьи 16 Федерального закона N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также его законных прав и интересов.
2. Представитель Министерства имущественных отношений Ставропольского края представил конкурсную документацию, заявки других участников, а так же письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям статьи 16 Федерального закона N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3. В адрес Министерства имущественных отношений Ставропольского края было подано 4 заявки от <***> <***> <***> и <***> 22 марта 2012 года состоялось вскрытие и рассмотрение заявок претендентов, по итогам которого был составлен Протокол комиссии от 28 марта 2012 года, которым претенденты <***> <***> и <***> признаны участниками аукциона.
Претенденту <***> на основании пункта 8 статьи 18 Федерального закона N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" отказать в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием копий всех листов паспорта и подписей на всех листах представленных документов в соответствии с требованием статьи 16 Федерального закона N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
На рассмотрении жалобы, представителем Министерства имущественных отношений Ставропольского края, на обозрение Комиссии были представлены оригиналы заявок на право участия в торгах, а так же копии заявок на право участия в торгах были приобщены к материалам дела.
Изучив заявки на право участия в торгах, Комиссией установлено, что <***> при подаче заявки было допущено нарушение пункта 1 статьи 16 Федерального закона N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а именно к поданной заявке были приложены копии 19 страниц паспорта, вместо 20.
Согласно Постановления Правительсства Российской Федерации от 08 июля 1997 года N828 "Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", паспорт гражданина Российской федерации содержит 20 страниц.
В соответствии с пунктом 6 части 1 Постановления Правительсства Российской Федерации от 08 июля 1997 года N828 "Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.
Таким образом, отклонение заявки <***> является обоснованным.
Согласно, части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
А так же, части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь пунктами 20, 23 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия Ставропольского УФАС России, решила:
Признать жалобу <***> на действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края в части нарушения порядка организации и проведения торгов по продаже имущества находящегося в государственной собственности Ставропольского недвижимого имущества, расположенного по адресу: Предгорный район, ст-ца Бекешевская - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 18 апреля 2012 г. N 3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016