Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области
N 51-Р3-04-12 (опубликовано 23 апреля 2012 г.)
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Астраханской области, утвержденная приказами руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
<>;
члены комиссии:
<> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<> - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя - ООО "МК-Трейд" <>, рассмотрев жалобу ООО "МК-Трейд" (адрес: 414006, г. Астрахань, ул. Дзержинского, 36) на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (адрес: 414018, г. Астрахань, ул. Адм. Нахимова, 42) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032), на основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), приказов ФАС России от 01.09.2006 N228, от 14.05.2008 N163, от 14.11.2007 N379, установила:
18.04.2012 в Астраханское УФАС России поступила жалоба ООО "МК-Трейд" (далее - Заявитель) на действия членов аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни (далее - Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032) (далее - открытый аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика незаконно приняла решение об отказе ООО "МК-Трейд" в допуске к участию в открытом аукционе, что зафиксировано в протоколе от 16.04.2012 N 0325100011412000032/1.
Заявитель просит разобраться в ситуации и принять решение по существу.
Представители Заказчика считают действия членов аукционной комиссии Астраханской таможни законными.
Комиссия, заслушав представителей сторон и проведя внеплановую установила следующее.
Заказчик 04.04.2012 разместил на сайтах http://www.zakupki.gov.ru/, http://roseltorg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении открытого аукциона, а также документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42, (далее - аукционная документация), содержащей в том числе и требования к товару, который необходимо использовать при выполнении ремонтных работ, являющихся предметом государственного контракта.
На участие в открытом аукционе Заявитель подал аукционную заявку под N4, при рассмотрении первой части которой, аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе участнику размещения заказа под N4 в допуске к участию в открытом аукционе, в связи с несоответствием требованиям ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Комиссия, изучив первую часть аукционной заявки Заявителя, установила, что ООО "МК-Трейд" предлагал при выполнении монтажных работ установить щит с монтажной панелью ЩМП-12 размером 600х600х400, тогда как Заказчику, согласно аукционной документации, требовалось произвести монтаж распределительного щита (ЩР) размером 600х600х200мм.
Из вышеизложенного следует, что Заявитель в первой части своей аукционной заявке предложил при выполнении работ, являющихся предметом открытого аукциона, использовать товар не соответствующий требованиям (потребностям) Заказчика.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая вышеуказанные нормы права, Комиссия считает, что аукционная комиссия Заказчика при вынесении решения об отказе ООО "МК-Трейд" в допуске к участию в открытом аукционе, не нарушала требования Закона о размещении заказов, т. е. правомерно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "МК-Трейд" на действия аукционной комиссии государственного заказчика Астраханской таможни при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту внешней и внутренней системы электроснабжения на объекте Астраханской таможни по адресу: г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 42 (реестровый номер: 0325100011412000032) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии <>
Члены комиссии: <>
<>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области N 51-Р3-04-12 (опубликовано 23 апреля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016