Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
N 04-02/3154 (опубликовано 24 апреля 2012 г.)
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
РЕШЕНИЕ
19 апреля 2012 года
N 04-02/3154
Сыктывкар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <_> N 1ФАС от 06.04.2012 (вх. N 1827 от 12.04.2012) на действия муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МО ГО "Усинск" (далее заказчик, Управление ЖКХ) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по отлову, передержке, усыплению и утилизации безнадзорных животных на территории муниципального образования городского округа "Усинск", извещение N 01077300022012000039 (далее - размещаемый заказ, открытый аукцион),
при участии: <_> установила:
1. В Коми УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя <_> N 1ФАС от 06.04.2012 (вх. N 1827 от 12.04.2012).
Заявитель оспаривает положения документации открытого аукциона в части трехдневного срока содержания животных, полномочий органов местного самоуправления по размещению заказа. По мнению заявителя, соответствующие положения документации не соответствуют требованиям гражданского и бюджетного законодательства, Постановлению Главного санитарного врача РФ от 06.05.2010 N 54 "Об утверждении СП 3.1.72627-10", Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.12.2003.
Заявитель в жалобе просит Коми УФАС России вынести предписание в адрес заказчика.
Заказчик с жалобой не согласен, подробно изложил свои доводы в отзыве на жалобу и на заседании Комиссии Коми УФАС России.
2. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы, заслушав заявителя, представителей заказчика пришла к нижеследующим выводам.
2.1. Предметом оспариваемого открытого аукциона является оказание услуг по отлову, передержке, усыплению и утилизации безнадзорных животных на территории муниципального образования городского округа "Усинск",
Извещение о проведении открытого аукциона N 01077300022012000039 размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru 04.04.2012 (далее - извещение о проведении запроса котировок).
Заказчиком размещения заказа является Управление ЖКХ.
Источником финансирования заказа являются средства бюджета муниципального образования городского округа "Усинск".
Начальная (максимальная) цена контракта: 755412 руб.
2.2. Согласно п.п. 2, 9 ст. 17 Закона о размещении заказов антимонопольным органом осуществляется контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
При выявлении в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдать указанным в части 1 настоящей статьи лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
Контроль за соблюдением требований гражданского и бюджетного законодательства, Постановления Главного санитарного врача РФ от 06.05.2010 N 54 "Об утверждении СП 3.1.72627-10", Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.12.2003 не относится к компетенции Коми УФАС России.
По результатам внеплановой проверки нарушения со стороны Заказчика требований законодательства о размещении заказов не установлены.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России решила:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <_> необоснованной.
2. Согласно п. 3 ст. 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" N 59-ФЗ от 02.05.2006 направить копию жалобы индивидуального предпринимателя <_> для рассмотрения в Прокуратуру Республики Коми по подведомственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми N 04-02/3154 (опубликовано 24 апреля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016