Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 25 апреля 2012 г. N 66-15К
Резолютивная часть решения оглашена 11 апреля 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 25 апреля 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Комиссия Воронежского УФАС России) по рассмотрению дела N 66-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_> рассмотрев дело N 66-15к, возбужденное по признакам нарушения Управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области (г. Воронеж, ул. 25 Октября, 45) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) в присутствии: представителей ответчика - Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области: <_> <_> представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Производственное объединение "Воронежский станкоинструментальный завод": <_> установила:
29.02.2012 г. в Воронежское УФАС России обратилось ООО "Производственное объединение Воронежский станкоинструментальный завод" (далее - ООО "ПО "ВСЗ", Заявитель) с заявлением на действия Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ ВО, Ответчик) по необоснованному отказу в выдаче разрешения ООО "ПО "ВСЗ" на использование природного газа в качестве топлива для проектируемой котельной.
Как следует из заявления и приложенных к нему документов, ООО "ПО "ВСЗ" 03.10.2011 (исх. N375) обращалось в УРТ с заявлением о выдаче разрешения на использование природного газа в качестве топлива в объеме 0,8042 тыс. тонн условного топлива в год начиная с 4 квартала 2012 года для собственной проектируемой котельной. Одновременно с заявлением ООО "ПО "ВСЗ" были представлены: расчет годовой потребности тепла, согласования поставки газа с:
- ОАО "Воронежоблгаз", которое письмом от 10.06.201 исх. N 01-20-1-09552 подтвердило техническую возможность подачи природного газа в объеме 0,8042 тыс т.у.т./год, с максимальным расходом 0,333 тыс.м/ч, к котельной административно-производственного здания по адресу: г. Воронеж, проспект Труда, д. 48. Газоснабжение котельной административно-производственного здания возможно от существующего подземного распределительного газопровода среднего давления Dу 133 мм, проложенного по адресу: г. Воронеж, ул. Текстильщиков от АГРС с. Ямное, Воронежское УМГ (Северный Кавказ-Центр), с разработкой локальной схемой газоснабжения всех потребителей газа на территории ООО "ПО "ВСЗ" по адресу проспект труда, 48. срок действия данного заключения - 2 года.
- ООО "Газпром трансгаз Москва", которое письмом от 24.08.2011 исх. N ББ-14/7675 согласовало техническую возможность подачи природного газа котельной (2 котла "REX 140" общей мощностью 2,4 Гкал/час) административно-производственного здания, расположенной по адресу: г. Воронеж, проспект Труда, д. 48, в объеме 0,8042 тыс.тут в год начиная с 2011 года. Подачу газа возможно будет осуществить через ГРС Ямное от газовых сетей ОАО "Воронежоблгаз"/./. Срок действия данного заключения - 2 года.
- ООО "Газпром межрегионгаз Воронеж", которое письмом от 15.07.2011 исх. N 19/3555 указало, что ходатайствует об оформлении согласования использования газа указанным потребителем согласно Постановления Правительства РФ от 28.05.07г. N 333. Потребителю необходимо оформить соответствующее согласование ОАО "Газпром" и получить разрешение на использование газа в качестве топлива в администрации Воронежской области.
- ОАО "Газпром", которое письмом от 22.09.2011 исх. N 06/1440-3320 согласовало использование газа проектируемой котельной (2 котла "REX-140", фирмы "IGI CALDAIE S.p.A.", Италия, общей мощностью 2,791 МВт) ООО "ПО "ВСЗ" для теплоснабжения административно-производственного здания, по адресу: г. Воронеж, пр-т Труда, 48, в объеме 0,80 тыс. тут в год, начиная с 2012 года, через ГРС с. Ямное. В письме ОАО "Газпром" указало на необходимость предусмотрения возможности работы котельной на резервном виде топлива, а также на необходимость оформления разрешения на использование газа в администрации Воронежской области. Поставка газа будет осуществляться на основе договорных отношений с ООО "Газпром межрегионгаз Воронеж", при условии и своевременной оплаты запрашиваемого количества газа.
24.10.2011 УРТ ВО исх. N Зи-3036 возвратило, представленные ООО "ПО "ВСЗ" документы без исполнения, при этом указало, что действующим договором от 28.04.2009 N1035 теплоснабжение объектов ООО "ПО "ВСЗ", расположенных по адресу: г. Воронеж, пр-т Труда, 48, осуществляется от ТЭЦ-2 филиала ОАО "Квадра" - "Воронежская региональная генерация" с тепловой нагрузкой 15,236 Гкал/ч. Тепловая мощность ТЭЦ позволяет обеспечивать тепловой энергией существующие и планируемые к строительству объекты завода.
21.11.2011 ООО "ПО "ВСЗ" исх. N 438 повторно обратилось в УРТ ВО с просьбой рассмотреть вопрос оформления разрешения на использование природного газа в качестве топлива для проектируемой котельной. В обоснование своих требований о выдаче разрешения Общество дополнительно указало на то, что устройство собственной котельной позволит значительно экономить финансовые средства.
УРТ ВО письмом от 15.12.2011 исх. NЗи-3548 также возвратило документы ООО "ПО "ВСЗ" без исполнения, указав при этом на необходимость представления: технических условий, выданных органом местного самоуправления для подключения ООО "ПО "ВСЗ" к сетям инженеро-технического обеспечения, а также в целях реализации ст. 14 Федерального закона "О теплоснабжении" от 27.07.2010 N 190-ФЗ, необходимо предоставить обоснование технической невозможности подключения к системе теплоснабжения объекта капитального строительства (механико-сборочного корпуса - 1 и Дворца спорта) вследствие отсутствия свободной мощности в соответствующей точке подключения к системе теплоснабжения.
Не согласившись с указанными ответами УРТ ВО, ООО "ПО "ВСЗ" обратилось в Воронежское УФАС России с заявлением на действия УРТ ВО по необоснованному отказу в выдаче разрешения на использование природного газа в качестве топлива для проектируемой котельной.
В связи с рассмотрением указанного заявления, Воронежским УФАС России 02.03.2012 исх. 05-16/635 истребована переписка УРТ ВО с ООО "ПО "ВСЗ" за 2011 по вопросу оформления разрешения природного газа в качестве топлива для собственной проектируемой котельной; нормативные правовые акты на основании которых УРТ ВО отказало Обществу в оформлении разрешения на использование природного газа в качестве топлива для собственной проектируемой котельной; аргументированная позиция УРТ ВО на доводы, изложенные в заявлении ООО "ПО "ВСЗ".
В ответ на запрос Воронежского УФАС России, УРТ ВО 07.03.2012 исх. N 2и-528 указало, что использование тепловой энергии котельной ООО "ПО "ВСЗ" повлечет к изменению топливно-энергетического баланса муниципального образования - город Воронеж. Учитывая, что основными задачами УРТ являются достижение баланса экономических интересов потребителей и производителей товаров и услуг, изменение топливно-энергетического баланса в дальнейшем может привести к увеличению тарифа филиала ОАО "Квадра" - "Воронежская генерация" для всех потребителей. Поэтому решение об отказе в выдаче разрешения на использование природного газа в качестве топлива для проектируемой котельной, УРТ ВО считает обоснованным.
По результатам рассмотрения заявления ООО "ПО "ВСЗ" и приложенных к нему материалов, а также информации полученной от УРТ ВО, 16.03.2012 г. Воронежским УФАС России в отношении УРТ ВО возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в части осуществления действий по отказу в выдаче разрешения ООО "ПО "ВСЗ" на использование природного газа в качестве топлива для проектируемой котельной. Рассмотрение дела N 66-15к о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 04.04.2012 в 10 часов 00 минут.
В связи с производственной необходимостью в рассмотрении дела объявлялся перерыв до 10 часов 00 минут 11 апреля 2012.
В своих письменных объяснениях от 03.04.2012 исх. N 2и-775 УРТ ВО указало, что ООО "ВСЗ" при обращении в УРТ ВО о выдаче топливного режима не представило заключение теплоснабжающей организации о возможности присоединения к действующим объектам теплоснабжения или обоснование технической невозможности подключения к системе теплоснабжения капитального строительства (механосборочного корпуса - 1 и Дворца спорта) вследствие отсутствия свободной мощности в соответствующей точке подключения к системе теплоснабжения. Кроме того, согласованием топливоснабжающей организацией ОАО "Газпром" предусмотрено резервное топливо для отапливаемого проекта.
ООО "ПО "ВСЗ" считает доводы, изложенные в письменных пояснениях УРТ ВО незаконными и необоснованными, указав на то, что в соответствии с рабочим проектом строительства газовой котельной для ООО "ПО "ВСЗ" по адресу: г. Воронеж, проспект Труда, 48 и расчетом потребности тепла и топлива для указанной котельной на основании действующего законодательства были получены согласования (технические условия подключения) от следующих организаций: ОАО "Воронежоблгаз", ООО "Газпром трансгаз Москва", ООО "Газпром межрегионгаз Воронеж" и ООО "Газпром". Отказ УРТ ВО в выдаче рассматриваемого разрешения по мнению Заявителя, существенно нарушает их интересы, препятствует свободному выбору поставщика энергоресурсов.
Изучив материалы дела, представленные доказательства, выслушав пояснения сторон, Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дела N 66-15к приходит к выводу о наличии нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в действиях УРТ ВО по уклонению в выдаче разрешения на использование природного газа в качестве топлива для проектируемой котельной, в силу следующих обстоятельств.
В соответствии с пунктом 4 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской федерации от 05.02.1998 N 162, для использования газа в качестве топлива покупатель должен иметь разрешение, которое выдается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Технические условия на подключение к газотранспортной системе выдаются газотранспортной или газораспределительной организацией при наличии данного разрешения. Данные документы являются основанием для проектирования газоснабжения вновь строящихся, расширяемых, реконструируемых и действующих организаций и установок.
Порядок получения такого разрешения установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 N 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок", в соответствии с которым органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации предоставлено право по согласованию с ОАО "Газпром" и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями устанавливать для расположенных на их территории хозяйствующих субъектов такой вид топлива, в том числе природный газ для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) (пункт 1 данного Постановления).
Согласно статье 8 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации в области газоснабжения осуществляет свои полномочия в соответствии с Федеральным законом "О Правительстве Российской Федерации", в том числе: утверждает правила поставок газа, правила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению, порядок доступа независимых организаций к газотранспортным и газораспределительным сетям, порядок использования газа в качестве топлива.
Приказом от 15.10.2002 N333/358/101 Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО "Газпром" утвержден Порядок оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.
Исходя из пункта 1 Порядка установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 N 832, решения об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок принимаются соответствующими органами на основании документов, которые представляют действующие, строящиеся, расширяемые и реконструируемые предприятия (объединения) и другие хозяйствующие субъекты, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых они расположены.
Согласно пункту 3.2.4 Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области, утвержденному Постановлением Правительства Воронежской области от 18.05.2009 N397, к государственным функциям, выполняемым УРТ ВО относится, в том числе установление для расположенных на территории Воронежской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности видов топлива и топливных режимов.
В ходе рассмотрения дела Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что ООО "ПО "ВСЗ" заключен 28.04.2009 договор N 1035 с ООО "Территориальная генерирующая компания N4" (01.07.2010 дополнительным соглашением наименование организации изменено на ОАО "Квадра-Генерирующая компания"), предметом которого является подача через присоединенную сеть тепловой энергии в горячей воде и теплоносителя до границы балансовой принадлежности теплосети. Данный договор в настоящее время является действующим.
В связи с тем, что устройство собственной котельной ООО "ПО "ВСЗ" позволит значительно экономить финансовые средства, Заявитель обратился в УРТ ВО за получением рассматриваемого разрешения.
Письмом от 24.10.2011 исх.N Зи-3036 УРТ ВО возвратило, представленные документы ООО "ПО "ВСЗ" без исполнения сославшись на то, что теплоснабжение объектов ООО "ПО "ВСЗ", расположенного по адресу: г. Воронеж, пр-т Труда, 48, осуществляется от ТЭЦ-2 филиала ОАО "Квадра" - "Воронежская региональная генерация" с тепловой нагрузкой 15,236 Гкал/ч. Тепловая мощность ТЭЦ позволяет обеспечивать тепловой энергией существующие и планируемые к строительству объекты завода.
На повторное обращение от 21.11.2011 исх. N 438 ООО "ПО "ВСЗ" получило ответ от УРТ ВО с указанием на необходимость представления технических условий, выданных органом местного самоуправления для подключения ООО "ПО "ВСЗ" к сетям инженеро-технического обеспечения.
В ходе рассмотрения дела представитель УРТ ВО пояснил, что требование представления технических условий, выданных органом местного самоуправления для подключения ООО "ПО "ВСЗ" к сетям инженеро-технического обеспечения предусмотрено пунктом 2.1. Положения о порядке установления видов топлива для предприятий, организаций и топливопотребляющих установок на территории Воронежской области, утвержденного Приказом ГУТ ВО от 11.04.2008 N8/1 к обращению об установлении видов топлива, представляемому в ГУТ Воронежской области, прилагается, в том числе заключение организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о технических условиях присоединения к объектам теплоснабжения (определяются ГУТ совместно с органами местного самоуправления на основании схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства).
Вышеуказанный довод УРТ ВО отклоняется Комиссией Воронежского УФАС России в силу того, что Заявитель в рассматриваемом случае не присоединяется к тепловым сетям какой-либо теплоснабжающей организации, а присоединяется к газовым сетям, в связи с чем, он обратился в УРТ ВО для получения разрешения на использование природного газа в качестве топлива для проектируемой котельной, т.к. в силу пункта 4 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской федерации от 05.02.1998 N 162, для использования газа в качестве топлива покупатель должен иметь разрешение. Технические условия на подключение к газотранспортной системе выдаются газотранспортной или газораспределительной организацией при наличии разрешения, выданного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В рассматриваемом случае таковым является УРТ ВО.
В связи с чем, требования Ответчика о предоставлении технических условий присоединения Заявителя к объектам теплоснабжения являются необоснованными.
Кроме того, в ходе рассмотрению дела представитель Ответчика заявил, что у Общества должна быть предусмотрена возможность резервного топлива для котельной.
В ходе рассмотрения дела представитель Заявителя пояснила, что Положением о порядке установления видов топлива для предприятий на территории Воронежской области, утвержденного приказом ГУТ ВО от 11.04.2008 N8/1 не предусмотрено представлять информацию о резервном топливе, перечень документов в данном Положении является исчерпывающим.
Комиссия Воронежского УФАС России также исследовала данный вопрос и пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 2.1. указанного выше Положения, утвержденного приказом ГУТ ВО от 11.04.2008 N8/1, в ГУТ ВО (в настоящее время УРТ ВО) к обращению об установлении видов топлива, прилагаются следующие документы:
"2.2.1. Заключение организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о технических условиях присоединения к объектам теплоснабжения (определяются ГУТ совместно с органами местного самоуправления на основании схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства).
2.2.2. Расчет годовой потребности в тепле и топливе, выполненный в соответствии с Приказом Минэкономразвития России, Минэнерго России и ОАО "Газпром" от 15.10.2002 N 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа" и требованиями СНиП 23.01-99, СНиП 2.04.05-91*, СНиП 2.04.07-86* и порядка оформления решений об установлении видов топлива.
2.2.3. При установлении в качестве топлива природного газа дополнительно к обращению прилагаются:
- заключение ОАО "Воронежоблгаз", иной газораспределительной организации или собственника газовых сетей (подтверждение технической возможности отпуска необходимого объема природного газа через газораспределительные сети). Заявления рассматриваются при отсутствии технической возможности подключения к действующим объектам теплоснабжения;
- заключение газотранспортной организации (ООО "Мострансгаз", ООО "Волгоградтрансгаз" - заключение о технической возможности поставки газа потребителю через газораспределительные станции);
- согласование региональной компании по реализации газа (ООО "Воронежрегионгаз") годового объема природного газа с указанием начала использования и выхода на проектную мощность;
- согласование управления распределения газа и топливных режимов ОАО "Газпром" использования природного газа в качестве основного вида в запрашиваемых объемах - с указанием сроков начала использования газа (для топливопотребляющих установок с объемом выше 0,1 тыс. тут)".
При этом, необходимо отметить, что вышеуказанное Положение не предусматривает необходимости предоставления информации о резервном топливе.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, Заявитель в письме от 03.10.2011 исх. N 375, указал, что резервным видом топлива является теплоснабжение от тепловых сетей филиала ОАО "Квадра"- "ВРГ" по существующему договору N 1035 от 28.04.2009.
Одновременно Комиссией Воронежского УФАС России учитывается, что УРТ ВО имело возможность выдать разрешение на использование природного газа в качестве топлива для проектируемой котельной ООО "ПО "ВСЗ" в котором предусматривалась бы необходимость приспособления котельной ООО "ПО "ВСЗ" для работы на резервном виде топлива, однако и такого разрешения УРТ ВО не выдало Заявителю.
В ходе рассмотрения дела, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что ООО "ПО "ВСЗ" планирует строительство котельной в целях использования тепловой энергии для собственных нужд, а также для оказания услуг по теплоснабжению сторонним потребителям, расположенным на территории "ПО "ВСЗ".
Таким образом, действия УРТ ВО по уклонению в выдаче разрешения лишают возможности Заявителя оказывать указанные услуги.
Антимонопольный орган наделен правом определения продуктовых границ товарного рынка, географических границ товарного рынка, состава хозяйствующих субъектов действующих на товарном рынке и другое.
Продуктовые границы товарного рынка определяются на основании фактической замены товаров приобретателем или готовности приобретателя заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях), учитывая их функциональное назначение, применение, качественные и технические характеристики, цену и другие параметры.
Географические границы товарного рынка определяются границами территории, на которой приобретатель (приобретатели) приобретает или имеет экономическую, техническую или иную возможность приобрести товар и не имеет такой возможности за ее пределами).
Продуктовые границы рынка определены (ОКВЭД - 40 производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды).
Географические границы рынка по производству, передаче и распределению электроэнергии, газа, пара и горячей воды определены границами городского округа город Воронеж.
На территории городского округа город Воронеж, деятельность по производству, передаче и распределению электроэнергии, газа, пара и горячей воды осуществляют множество хозяйствующих субъектов.
Статья 4 Закона "О защите конкуренции" определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Вместе с тем, Комиссией Воронежского УФАС России в ходе рассмотрения дела было установлено, что согласно пункту 3.3.4. Административного регламента N 3-Р по предоставлению государственной услуги "Установление для расположенных на территории Воронежской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности видов топлива и топливных режимов", утвержденного 02.02.2012 Управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - Административный регламент от 02.02.2012 N3-Р), по результатам проведения проверки соответствия поданных документов установленным требованиям исполнителем готовится заключение с предложениями о:
- выдаче решения об установлении видов топлива и топливных режимов;
- отказе в выдаче решения об установлении видов топлива и топливных режимов.
При установлении по результатам проверки документов отсутствия возможности либо необходимости принятия решения об установлении вида топлива исполнителем готовится проект решения об отказе в установлении видов топлива и топливных режимов.
В этом случае исполнитель готовит уведомление об отказе в выдаче решения об установлении видов топлива и топливных режимов.
В связи с вышеизложенным, УРТ ВО в соответствии с Административным регламентом от 02.02.2012 N3-Р необходимо было принять одно из вышеперечисленных решений, оформив его соответствующим документом. Из материалов дела установлено, что такие решения УРТ ВО не принимались, а письма от 24.10.2011 УРТ ВО исх. N Зи-3036 и от 15.12.2011 исх. NЗи-3548 указывают на уклонение УРТ ВО от принятия решения в соответствии с требованиями Административного регламента от 02.02.2012 N3-Р.
Таким образом, действия УРТ ВО по направлению писем от 24.10.2011 исх. N Зи-3036, от 15.12.2011 исх. NЗи-3548 и не принятию решения по заявлению ООО "ПО "ВСЗ" свидетельствуют о необоснованном уклонении УРТ ВО от принятия решения, предусмотренного Административным Регламентом от 02.02.2012 N3-Р.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В связи с вышеизложенным, учитывая все фактические обстоятельства дела, предоставленные документы и доказательства, с учетом устных и письменных пояснений лиц, участвующих в деле, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о том, что рассматриваемые действия Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по уклонению в принятии решения по заявлению ООО "ПО "ВСЗ" нарушают часть 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" и приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23, 41, 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
1. Признать Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в части осуществления действий по уклонению в выдаче разрешения ООО "Производственное объединение "Воронежский станкоинструментальный завод" на использование природного газа в качестве топлива для проектируемой котельной.
2. Выдать Управлению по государственному регулированию тарифов Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем: отзыва писем от 24.10.2011 исх. N Зи-3036, от 15.12.2011 исх. NЗи-3548; принятия решения в соответствии с требованиями Административного регламента от 02.02.2012 N3-Р по заявлениям от 03.10.2011 исх. N 375, от 21.11.2011 исх. N 438 ООО "Производственное объединение "Воронежский станкоинструментальный завод" о выдаче разрешения на использование природного газа в качестве топлива для проектируемой котельной.отзыва писем от 24.10.2011 исх. N Зи-3036, от 15.12.2011 исх. NЗи-3548; принятия решения в соответствии с требованиями Административного регламента от 02.02.2012 N3-Р.
В соответствии со статьей 52 Федерального закона "О защите конкуренции" настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 25 апреля 2012 г. N 66-15К
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016