Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 11 июня 2015 г. N 40-18.1-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии - Сапунов Д.Н. начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Члены комиссии:
Лазебный А. Ю. - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
Томиленко С.Ю. - главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.
В присутствии представителей:
<__> <__> и <__> от ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща" по доверенности.
В отсутствии представителей ОАО ММЭС "Ростелеком".
Рассмотрев жалобу ОАО ММЭС "Ростелеком" на действия организатора закупки N31502407457 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща", руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Ставропольского УФАС России, установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ОАО ММЭС "Ростелеком" на действия организатора закупки N31502407457 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща"
Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на содержащиеся в закупочной документации требования, ограничивающие круг потенциальных участников закупки.
2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", установила следующее:
28.05.2015 года, ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща" было размещено извещение о проведении закупки N31502407457 на право заключения договора на оказание услуг электросвязи в 3 квартале 2015 года для ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща".
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе N22зц/15-П от 03.06.2015 года, на участие в закупке были поданы 2 заявки от АО "КМВтелеком" и ЗАО "ПП"Поток".
Согласно представленной документации, ОАО ММЭС "Ростелеком" заявку на участие в рассматриваемой закупке не подавало.
В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Исследовав доводы жалобы, а так же закупочную документацию рассматриваемой закупки, Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.
В своей жалобе ОАО ММЭС "Ростелеком" ссылается на нарушение порядка организации и проведения рассматриваемой закупки, а именно на содержащиеся в закупочной документации требования, по мнению заявителя, ограничивающие круг потенциальных участников закупки, выразившееся в установлении в техническом задании требования к установке исполнителем 2 кондиционеров.
Нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" определен перечень оснований для подачи в антимонопольный орган жалоб на действия организатора торгов, при условии того, что податель жалобы не подавал заявку на участие в закупке, а именно заявитель не подавший заявку на участие в торгах вправе обжаловать действия организатора торгов, в случае если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.
Таким образом, у ОАО ММЭС "Ростелеком" отсутствовали основания для подачи в антимонопольный орган жалобы по доводам указанным в жалобе.
На основании вышеизложенного Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что виду того, что доводы жалобы не связаны с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, жалоба ОАО ММЭС "Ростелеком", не может быть рассмотрена по существу в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", следовательно, производство по настоящей жалобе подлежит прекращению на основании пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Ставропольского УФАС России, решила:
1. Производство по жалобе ОАО ММЭС "Ростелеком" на действия организатора закупки N31502407457 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ФГБУ "Санаторий "Дубовая роща" - прекратить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 июня 2015 г. N 40-18.1-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016