Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 26 мая 2015 г. N 215 А-Р3/2015
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, <_> рассмотрев в присутствии <_> в отсутствие представителя прокуратуры Гулькевичского района (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении N 215 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <_> (паспортные данные: <_>, выдан<_> дата и место рождения: <_>; место регистрации: <_> о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.05.2015 г. по ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 10 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установил:
В ходе мониторинга прокуратурой Гулькевичского района официального сайта zakupki.gov.ru установлено, что 18.08.2014 г. заказчиком - администрацией Новоукраинского сельского поселения Гулькевичского района размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0118300003614000006 на ремонт автомобильной дороги ул. Прикубанской от ул. Красной до ул.Подлесной в с.Новоукраинском, с начальной (максимальной) ценой контракта - 1442152,00 рублей.
В соответствии с п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе указано, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.
На основании ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно п. 2.5 проекта контракта указанного электронного аукциона указано, что оплата выполненных подрядчиком работ осуществляется по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика, указанный в настоящем контракте, в течении 30 дней с момента подписания акта приемки выполненных работ.
На основании п. 7.2 проекта контракта электронного аукциона для закупки N 0118300003614000006 гарантийный срок составляет для дорог с покрытием из асфальтобетонных смесей 3 года с момента подписания сторонами акта приемки объекта после выполненных работ.
П. 13.7 проекта контракта определено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее, чем в течении трех рабочих дней со дня принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется подрядчику.
Согласно ч.10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
09.09.2014 г. главой Новоукраинского сельского поселения, в лице <_> заключен муниципальный контракт N 0118300003614000006-0095587-01 на условиях, не указанных в извещении и документации.
Так, согласно п. 2.5 муниципального контракта N 0118300003614000006-0095587-01оплата осуществляется не позднее 31 декабря 2014 г. на основании выставленного подрядчиком счета, согласно п. 7.2 проекта контракта гарантийный срок товара составляет 24 месяца с момента подписания сторонами акта приемки объекта после выполнения работ, п. 13.7 говорит о том, что решение заказчика об одностороннем отказ от исполнения контракта в течении одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется подрядчиком.
Исходя из изложенного, <_> заключен контракт N 0118300003614000006-0095587-01, с нарушением объявленных условий определения поставщика.
Ч. 1 ст. 7.32 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.
Таким образом, в действиях <_>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП, постановил:
Наложить на <_> (паспортные данные: <_>, выдан: <_> дата и место рождения: <_>; место регистрации: <_> штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <_>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <_>
Очередность платежа: 4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 мая 2015 г. N 215 А-Р3/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016