Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 19 марта 2014 г. N 08-01-65
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
"_"
рассмотрев жалобу ИП Шевцова Ю.Н. на действия единой комиссии заказчика и уполномоченного органа при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих движение по улично-дорожной сети города Новосибирска, извещение N 0151300030513000240, размещено на сайте 27.12.13г., начальная максимальная цена контракта 9 999 920 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратился ИП Шевцов Ю.Н. с жалобой на действия единой комиссии заказчика и уполномоченного органа при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих движение по улично-дорожной сети города Новосибирска.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов N12/1 от 04.03.2014 г. единая комиссия признала соответствующей вторую часть заявки ООО "Приоритет". Однако, податель жалобы считает, что единая комиссия необоснованно допустила ООО "Приоритет", так как в представленных в составе второй части заявки документов указаны недостоверные сведения. В решении единственного учредителя о продлении полномочий генерального директора указаны реквизиты паспорта "_", в том числе серия и номер - "_". Однако, в соответствии с Постановлением Правительства РФ N828 от 8 июля 1997 г. "Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" серия и номер паспорта должны быть указаны как "_". Таким образом, по мнению подателя жалобы, в составе второй части заявки ООО "Приоритет" указаны недостоверные сведения.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика - МКУ "УДС", уполномоченного органа - Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска и участника размещения заказа - ООО "Приоритет" следующего содержания.
Заказчик, уполномоченный орган и участник размещения заказа считают, что единая комиссия правомерно допустила ООО "Приоритет" на этапе рассмотрения вторых частей заявок, так как Постановлением Правительства РФ N828 от 8 июля 1997 г. "Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" установлены требования к бланку и описанию паспорта, и не регулируют указание серии и номера паспорта в иных документах, в том числе, в решении единственного учредителя о продлении полномочий генерального директора.
На основании изложенного, заказчик, уполномоченный орган и участник размещения заказа считают, что рассмотрение вторых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в составе второй части заявки ООО "Приоритет" отсутствует недостоверная информация. Указание в решении единственного учредителя о продлении полномочий генерального директора серии и номера паспорта "_", вместо "_"не является недостоверной информацией, так как не изменяет содержание указанных сведений и не делает их несоответствующими действительности. Постановлением Правительства РФ N828 от 8 июля 1997 г. "Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" установлены требования к бланку и описанию паспорта, и оно не регулирует указание серии и номера паспорта в иных документах, в том числе, в решении единственного учредителя о продлении полномочий генерального директора.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП Шевцова Ю.Н. на действия единой комиссии заказчика и уполномоченного органа при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих движение по улично-дорожной сети города Новосибирска, необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ИП Шевцова Ю.Н. на действия единой комиссии заказчика и уполномоченного органа при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих движение по улично-дорожной сети города Новосибирска, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 19 марта 2014 г. N 08-01-65
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016