Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 28 апреля 2012 г. N 02-01-03-10-12
Резолютивная часть решения объявлена 25 апреля 2012 года г. Новосибирск
Решение изготовлено в полном объеме 28 апреля 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Гаврилов С.Г. - руководитель управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,
Князькова С.Е.- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,
в присутствии:
представителей заявителя ООО "Платинум Эстейт" (630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 22)
- "_"
- "_"
представителя ответчика - директора ООО "Стройинвестснаб" "_"
рассмотрев дело N 02-01-03-10-12 от 01.03.2012 г. по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью "Стройинвестснаб" (ИНН 5407003766, 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 46/1) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции", установила:
В Новосибирское УФАС России поступило заявление ООО "Платинум Эстейт" на действия ООО "Стройинвестснаб" в том числе по поводу незаконного взимания платы за обслуживание сетей и трансформаторной подстанции. В результате рассмотрения указанного заявления установлено следующее.
Между ООО "Платинум Эстейт" и ЗАО "РЭС" заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям N 65774/5311158 от 05.08.2011 г., приложением к которому являются технические условия N РЭлС-04-11/65774 от 29.06.2011 г. Мощность присоединяемых энергопринимающих устройств составляет 96,23 кВт, в том числе:
- 50 кВт- мощность, оформленная ООО "Платинум Эстейт" договором электроснабжения N ЭО-628 от 25.05.2010 (абонент N 427560) в ОАО "СибирьЭнерго";
- 46,23 кВт - дополнительная мощность.
ТП 3033 принадлежит ООО "Стройинвестснаб" на основании Договора N 6 от 19.12.2005 г. (дополнительное соглашение от 16.01.2006 г.) и акта приема-передачи от 23.01.2006 г.
ООО "Платинум Эстейт" в заявлении вх. N 10828 от 19.12.2011 г. излагает следующие обстоятельства.
Лицензированная организация-подрядчик - ООО "Мега Проект", выбранная ООО "Платинум Эстейт" в части выполнения проектных работ, указала, что защитные устройства и приборы учета полностью соответствуют токовой нагрузке планируемого увеличения мощности до 96,23 кВт, которая составляет 169 Ампер. Согласно токовой нагрузке, необходимый номинал защитного устройства составляет 200 Ампер, но ООО "Стройинвестснаб" своими действиями вынудило ООО "Платинум Эстейт" согласовать автомат номиналом 160 Ампер, который в пиковые нагрузки будет отключаться, при этом за любое повторное включение защитной автоматики в ТП 3033 ООО "Стройинвестснаб" получает возмещение от ООО "Платинум Эстейт" в размере 2200 руб. в будние дни, 4400 руб. в выходные и праздничные дни по ранее навязанному Договору на оказание услуг по обслуживанию электрооборудования и возмещение затрат N 38 от 01.07.2010 г., расценки которого не обоснованны и не законны. Таким образом, указание ООО "Стройинвестснаб" об установке автомата на 160 Ампер, является косвенным вымогательством денежных средств с ООО "Платинум Эстейт" в дальнейшем, в т.ч. извлечение дополнительных доходов от незаконных действий при повторных подключениях. Требование оплаты вызовов специалистов ООО "Стройснабинвест" обосновывает именно условиями заключенного Договора N 38 от 01.07.2010 г. (письмо исх. N31 от 20.12.2011 г.). При этом письмом исх. N 302 от 12.01.2012 г. ООО "Платинум Эстейт" уведомило ООО "Стройснабинвест" о незаконности взимания оплаты по Договору N 38 от 01.07.2010 г. за обслуживание и содержание трансформаторной подстанции. ООО "ПлатинумЭстейт" просит Новосибирское УФАС России прекратить необоснованное обогащение ООО "Стройинвестснаб" за счет средств ООО "Платинум Эстейт".
В результате изучения представленных ООО "Платинум Эстейт" и ООО "Стройинвестснаб" материалов Новосибирским УФАС России установлено следующее.
Согласно дополнительному соглашению к договору N 6 от 19.12.2005 г. между ОАО "Новосибирский полиграфкомбинат" и ООО "Стройинвестснаб" и акту приема-передачи от 23.01.2006 г. ООО "Стройинвестснаб" владеет Трансформатором ТМ0630 10 кВа, ТП 3033, щитовыми, кабельными линиями и другими объектами электросетевого хозяйства.
К сетям ООО "Стройинвестснаб" помимо ООО "Платинум Эстейт" присоединено еще 4 потребителя электрической энергии (ОАО Сибирский филиал "ФЦЛ", ОАО "НПК", ГБУ "Соцтехсервис", СМЭУ ГУВД НСО), что подтверждается Приложением N 2-1 "Перечень субабонентов" к договору электроснабжения N Э-5135 между ООО "Стройинвестснаб" и ОАО "СибирьЭнерго". Между ООО "Платинум Эстейт" и ООО "Стройинвестснаб" заключен Договор на оказание услуг по обслуживанию электрооборудования и возмещение затрат N 38 от 01.07.2010 г. (далее Договор). Предметом данного Договора в соответствии п.1.1. является оказание услуг по обслуживанию электротехнического оборудования и оплата данных услуг, а также возмещение затрат по обслуживанию и содержанию подстанции ТП 3033 и соответствующих сетей и оборудования в части электроснабжения через них нежилых помещений, принадлежащих ООО "Платинум Эстейт" и расположенных по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 22, мощность 50 кВт. Согласно п. 1.2. Договора перечень оборудования, перечень выполняемых работ и сроки их выполнения указываются в Приложении N 1, которое является неотъемлемой частью данного Договора. В соответствии с пп. 2.1.1., 2.1.4. Договора ООО "Стройинвестснаб" обязалось оказывать услуги, указанные в п.1.1. Договора, и осуществлять плановое эксплуатационно-техническое обслуживание для обеспечения функционирования оборудования. Пп 3.1.-3.3. Договора определено, что общая стоимость услуг по договору, в том числе возмещение затрат, составляет 3535,27 рублей, НДС не облагается. Счет на оплату услуг предоставляется для предоплаты до 5 числа текущего месяца. Расчеты производятся в течение 5 дней с момента получения счета. П. 2.3.2 Договора также предусмотрено, что заявитель оплачивает ООО "Стройинвестснаб" экстренные вызовы представителя и специалистов из расчета: 2200 руб. за 1 вызов (в рабочие дни с 8-00-18-00) и 4400 руб. за 1 вызов (в выходные (праздничные) дни и с 18-00 до 8-00 в рабочие дни), а также оказанные им дополнительные услуги при экстренном вызове по монтажу/демонтажу оборудования из расчета: 270 руб./час (в рабочие дни с 8-00 до 18-00) и 540 руб/час. (в выходные (праздничные) дни и с 18-00 до 8-00 в рабочие). Оплата ООО "Платинум Эстейт" услуг по обслуживанию электрооборудования и возмещение затрат на содержание ТП 3033 и сетей в размере 3535,27 рублей подтверждается платежными поручениями N 988 от 09.12.2011 г., N 877 от 09.11.2011 г, N 724 от 21.09.2011 г. В данных платежных поручениях указано, что сумма 3535, 27 вносится по счету "за возмещение затрат по обслуживанию сетей".
На основании изложенного, ООО "Стройинвестснаб" является владельцем объектов электросетевого хозяйства и взимает плату за содержание и обслуживание принадлежащих Обществу электрических сетей и объектов электросетевого хозяйства по самостоятельно установленному тарифу.
Вопрос правильности установленных защитных устройств и приборов учета не относится к компетенции антимонопольного органа. При этом все услуги ООО "Стройинвестснаб", оказываемые по договору N 38 от 01.07.2010 г. (в том числе выезд специалистов при срабатывании защитных устройств), направлены на возмещение расходов, связанных с эксплуатацией принадлежащего ООО "Стройинвестснаб" электросетевого хозяйства. В действиях ООО "Стройинвестснаб" по взиманию платы за содержание и обслуживание принадлежащих Обществу электрических сетей и объектов электросетевого хозяйства (возмещению эксплуатационных расходов) по самостоятельно установленному тарифу присутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства ввиду следующего.
ООО "Стройинвестснаб" по эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования обеспечивают передачу поставляемой ОАО "СибирьЭнерго" электрической энергии по сетям Общества. То есть фактически ООО "Стройинвестснаб" оказывает ООО "Платинум Эстейт" услуги по передаче электрической энергии, поскольку согласно статье 3 ФЗ от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" под услугой по передаче электрической энергии понимается комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями. При этом коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, считается территориальной сетевой организацией в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 26.03.2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике. Следовательно, ООО "Стройинвестснаб" является территориальной сетевой организацией, поскольку посредством организационно и технологически связанных действий осуществляет потребителям передачу поставляемой ОАО "СибирьЭнерго" электрической энергии через принадлежащие Обществу технические устройства электрических сетей (оказывает услугу по передаче электрической энергии).
Услуги по передаче электрической энергии в силу ст. 4 ФЗ от 17.08.1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Согласно пункту 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату. Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. Согласно ч. 4 ст. 23.1 Федерального закона "Об электроэнергетике", цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов) подлежат государственному регулированию.
В соответствии с п. 65 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109, тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям, с использованием которых услуги по передаче электрической энергии оказываются территориальными сетевыми организациями на территории соответствующего субъекта Российской Федерации устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
Пунктом 12 Положения о департаменте по тарифам Новосибирской области, утв. Постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.10.2010 N 326, определено, что установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям; индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии, которые территориальные сетевые организации оказывают друг другу входит в полномочия Департамента по тарифам Новосибирской области.
Следовательно, Департамент по тарифам Новосибирской области является органом исполнительной власти, уполномоченным на установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
Согласно разделу VIII Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ РФ от 06.08.2004 N 20-э/2, тариф на услуги по передаче электрической энергии определяется исходя из стоимости работ, выполняемых организацией, эксплуатирующей на правах собственности или на иных законных основаниях электрические сети и/или устройства преобразования электрической энергии, в результате которых обеспечиваются:
передача электрической энергии (мощности) как потребителям, присоединенным к данной сети, так и отпускаемой в электрические сети других организаций (собственников);
поддержание в пределах государственных стандартов качества передаваемой электрической энергии;
содержание в соответствии с техническими требованиями к устройству и эксплуатации собственных электроустановок и электрических сетей, технологического оборудования, зданий и энергетических сооружений, связанных с эксплуатацией электрических сетей.
В связи с изложенным, ООО "Стройнвестснаб", осуществляя услугу по передаче электрической энергии, для возмещения соответствующих затрат, связанных с передачей электрической энергии, содержанием, эксплуатацией объектов электросетевого хозяйства, обязано было обратиться в уполномоченный орган за утверждением соответствующего тарифа. Взимание платы за услугу по передаче электрической энергии по самостоятельно установленному тарифу нарушает установленный вышеперечисленными нормативными правовыми актами порядок ценообразования.
Пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции" запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Как указывалось выше, услуги по передаче электрической энергии в силу ст. 4 ФЗ от 17.08.1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Частью 5 статьи 5 N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции" определено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Доминирующее положение в данном случае устанавливается исходя из определения естественной монополии, понимаемой как состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.
При наличии технологического присоединения к передающим системам, которое является необходимым условием получения услуг по передаче электрической энергии, хозяйствующий субъект, объекты сетевого хозяйства которого участвуют в процессе передачи электрической энергии, является субъектом естественной монополии и данный субъект обязан соблюдать соответствующие требования действующего законодательства в сфере энергетики, поскольку получение услуг по передаче электрической энергии через любые другие сетевые объекты иного хозяйствующего субъекта невозможно без осуществления вновь процедуры технологического присоединения, требующего дополнительных финансовых и временных затрат.
ООО "Стройинвестснаб" является субъектом рынка по передаче электрической энергии, что следует, в том числе из положений Федерального закона от 26.03.2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", по смыслу которого, услуги как по технологическому присоединению к электрическим сетям, так и по перетоку электрической энергии (в случае невозможности непосредственного присоединения к электрическим сетям энергоснабжающей организации) самостоятельного значения не имеют, а осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителей, являясь обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии. Очевидность доминирующего положения субъекта естественной монополии (в данном случае ООО "Стройинвестснаб") исключает необходимость проведения антимонопольным органом анализа конкурентной среды.
Таким образом, ООО "Стройинвестснаб" является субъектом естественной монополии и, соответственно, в силу прямого указания закона (ч. 5 статьи 5 ФЗ "О защите конкуренции") занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии потребителям, присоединенным к сетям ООО "Стройинвестснаб" в границах сетей Общества
На основании изложенного, в действиях ООО "Стройинвестснаб", занимающего доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах расположения сетей Общества, по установлению для ООО "Платинум Эстейт", присоединенного к сетям ООО "Стройинвестснаб", платы за услугу по передаче электрической энергии без утверждения соответствующего тарифа в Департаменте по тарифам Новосибирской области присутствуют признаки нарушения п. 10 ч.1 ст. 10 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции". В связи с указанными обстоятельствами Новосибирским УФАС России в отношении ООО "Стройинвестснаб" было возбуждено дело N 02-01-03-10-12 от 01.03.2012 г. В связи с неявкой 27.03.2012 г. ответчика на заседание Комиссии и отсутствием подтверждения надлежащего уведомления ООО "Стройинвестснаб" о времени и месте рассмотрения дела N 02-01-03-10-12 от 01.03.2012 г., на основании пункта 5 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Определением от 27.03.2012 г. рассмотрение дела N 02-01-03-10-12 было отложено и назначено на 25.04.2012 г.
25.04.2012 г. на заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы, изложенные в заявлении ООО "Платинум Эстейт" вх. N 10828 от 19.12.2011 г., указав на отсутствие экономической обоснованности установленной по договору N 38 от 01.07.2010 г. платы и на незаконность её взимания, исходя из положений пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861. Дополнительно представитель ООО "Платинум Эстейт" пояснил, что договор N 38 от 01.07.2010 г. был направлен для подписания в период, когда объект заявителя был отключен от электроснабжения, поэтому Общество было вынуждено подписать данный договор. ООО "Платинум Эстейт" обратился к Комиссии Новосибирского УФАС России с просьбой обязать ООО "Стройинвестснаб" устранить нарушение действующего законодательства, а именно: либо не взимать плату за содержание и эксплуатацию сетей и объектов электросетевого хозяйства ответчика, либо установить обоснованный тариф, с соблюдением порядка, указанного в действующих нормативных правовых актах.
ООО "Стройинвестснаб" письменных объяснений по делу не представлено. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ответчика подтвердил, что через электрические сети и ТП Общества осуществляется пропуск электрический энергии для ООО "Платинум Эстейт" и взимается оплата за содержание, обслуживание и эксплуатацию ТП 3033 и объектов электросетевого хозяйства, участвующих в процессе передачи электрической энергии на объекты заявителя. Представитель ООО "Стройнвестснаб" указал, что с нарушением не согласен, поскольку Договор N 38 от 01.07.2010 г. был заключен сторонами добровольно, доказательства того, что данный договор навязан заявителю в материалах дела N 02-01-03-10-12 отсутствуют. При этом ООО "Строинвестснаб" имеет право на возмещение затрат по содержанию и обслуживанию подстанции от ООО ""ПлатинумЭстейт", поскольку для объектов заявителя присоединенная мощность составляет 96,23 кВт, а для объектов ООО "Стройинвестснаб" - всего 5 кВт.
По поводу доводов ответчика необходимо отметить следующее. В данном случае нарушение антимонопольного законодательства усматривается в действиях ООО "Стройинвестснаб" по несоблюдению установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования при установлении платы за передачу электрической энергии, а не в действиях по навязыванию невыгодных условий договора. В связи с этим, Комиссией не оцениваются доводы сторон по делу о добровольности или принудительности заключения Договора N 38 от 01.07.2010 г. Указанный Договор N 38 от 01.07.2010 г. пописан обеими сторонами и является действующим на момент рассмотрения дела N 02-01-03-10-12. Комиссия Новосибирского УФАС России не отрицает права ответчика на возмещение затрат, которые Общество несет при осуществлении пропуска электрической энергии через принадлежащие ему объекты электросетевого хозяйства (возмещение эксплуатационных расходов), однако, действующим законодательством предусмотрен единственно возможный порядок возмещения данных затрат посредством установления тарифа на передачу электрической энергии в уполномоченном органе.
Изучив материалы дела, доводы заявителя и ответчика в полном объеме, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам. Взимание ООО "Стройинвестснаб" в 2010 г. - 2011 гг. с ООО Платинум Эстейт", присоединенного к сетям Общества, платы за услугу по передаче электрической энергии без утверждения соответствующего тарифа в органе исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов (Департаменте по тарифам Новосибирской области), не соответствует установленному нормативными правовыми актам порядку ценообразования, является злоупотреблением ООО "Стройинвестснаб" своим доминирующим положением на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах расположения сетей Общества" и ущемляет интересы ООО "Платинум Эстейт" следовательно, нарушает п.10 ч.1 ст. 10 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции".
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать ООО "Стройинвестснаб" занимающим доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах расположения сетей Общества, в соответствии с ч. 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Признать ООО "Стройинвестснаб" нарушившим п.10 ч.1 ст. 10 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции" путем установления и взимания с ООО "Платинум Эстейт", присоединенного к сетям Общества, платы за услугу по передаче электрической энергии (возмещении затрат на эксплуатацию (содержание, обслуживание) ТП 3033 и соответствующих электрических сетей), без утверждения соответствующего тарифа в органе исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов (Департаменте по тарифам Новосибирской области).
3. Выдать ООО "Стройинвестснаб" предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: не взимать с потребителей, присоединенных к электрическим сетям предприятия, плату за услугу по передаче электрической энергии по не установленному уполномоченным органом тарифу. 4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии ____________ С.Г. Гаврилов
Члены Комиссии: ____________ Н.П. Камнева
____________ С.Е. Князькова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 02-01-03-10-12
28 апреля 2012 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Гаврилов С.Г. - руководитель управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П.- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Князькова С.Е. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 28 апреля 2012 года по делу N 02-01-03-10-12 от 01.03.2012 г. о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью "Стройинвестснаб" (ИНН 5407003766, 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 46/1) (ООО "Стройинвестснаб") пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции", предписывает:
Обществу с ограниченной ответственностью "Стройинвестснаб" с момента получения данного предписания прекратить нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно: не взимать с потребителей, присоединенных к электрическим сетям Общества, плату за услугу по передаче электрической энергии по тарифу, не установленному уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов (Департаментом по тарифам Новосибирской области).
Об исполнении данного предписания с приложением копий подтверждающих документов ООО "Стройинвестснаб" необходимо сообщить в Новосибирское УФАС России в течение десяти рабочих дней со дня получения предписания.
Председатель Комиссии ____________ С.Г. Гаврилов
Члены Комиссии: ____________ Н.П. Камнева
____________ С.Е. Князькова
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 апреля 2012 г. N 02-01-03-10-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016