Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
от 2 мая 2012 г. N Г3-261/12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: установила:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступила информация от ООО <> (вх.N4462 от 11.04.2012 г.) в которой было указано следующее: "9 апреля 2012 года, на электронной площадке <> в сети интернет, состоялись три аукциона:
1. Открытый аукцион в электронной форме N 441-з/3 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов 1/3 трубчатой пластины и винтов для остеосинтеза (Извещение N 0101200008112002116 от 22.03.2012 г.), на сумму 67 450,00 рублей. Уполномоченный орган -Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница N 1 города Стерлитамак.
2. Открытый аукцион в электронной форме N 441 -з/2 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов Т-образной пластины и винтов для остеосинтеза (Извещение N 0101200008112002111 от 22.03.2012 года), на сумму 109 150,00 рублей. Уполномоченный орган -Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница N 1 города Стерлитамак.
3. Открытый аукцион в электронной форме N 441-з/1 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов пластин и винтов для остеосинтеза (Извещение N0101200008112002107 от 22.03.2012 года), на сумму 413 000900 рублей. Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница N 1 города Стерлитамак.
По результатам торгов, итоговые суммы составили 32 000,00 руб., 25 000,00 руб., 128 000,00 руб., соответственно. Таким образом, средний процент падения в результате торгов по всем трем аукционам составил - 34%. Данная цифра падения стоимости продукции может лишь говорить о качестве планируемого к поставке товара, участником, выигравшим торги.
В связи с чем, просим обратить внимание на правильность размещения заказа со стороны Уполномоченного органа, и корректность технического задания на продукцию. Поскольку, низкая стоимость продукции может говорить о его качестве. И техническое задание, в том виде, в котором оно было размещено, не содержало ни одной качественной характеристики, ни материала изготовления, что может в дальнейшем, при использовании данного товара привести к сложнейшим осложнениям у пациентов. Так как, всем известны серьезные заболевания, связанные с отторжением метала при имплантировании в организм человека, некачественных изделий для остеосинтеза".
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев представленные ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница N 1 города Стерлитамак, Государственным комитетом Республики Башкортостан по размещению государственных заказов документы, установила следующее.
Сопроводительным письмом от 29.02.2012 г. ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница N 1 города Стерлитамак в адрес Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов направлена заказ-заявка с обоснованием цены контрактов. В качестве обоснования цены контрактов были приложены: сравнительная таблица цен трех поставщиков; запросы коммерческих предложений; коммерческие предложения поставщиков; техническое задание.
Представителем ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница N 1 города Стерлитамак пояснено, что на данный момент поставка закупаемых товаров уже осуществляется победителями торгов без задержек и надлежащего качества. В доказательство сказанного, комиссии представлены: копия лицензии на осуществления деятельности по производству медицинской техники; копия заключения о токсикологических, санитарно-химических испытаниях, испытаниях на пирогенность, стерильность; копия регистрационного удостоверения, в котором подтверждается, что изделие медицинского назначения Комплект фиксирующих приспособлений для остеосинтеза и инструментов для их установки ООО <> разрешено к производству, продаже и применению на территории Российской Федерации; копия декларации соответствия ООО <>
Изучив представленные документы и сведения, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что документация об аукционе в электронной форме составлена в соответствии с требованиями ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Также согласно требованиям ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме по всем заказам содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
При указанных обстоятельствах, учитывая то, что исполнение контрактов начато поставщиками в срок и надлежащего качества, на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов решила:
Информация о признаках нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", изложенная в обращении ООО <> в отношении ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница N 1 города Стерлитамак, Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказов N 0101200008112002116, N 0101200008112002111, N0101200008112002107 - не подтвердилась.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 2 мая 2012 г. N Г3-261/12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016