Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 20 марта 2014 г. N 58
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 18.03.2014 года N 121, на основании обращения Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям от 13.03.2014 года исх. N АЩ -12/1067, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку горюче-смазочных материалов для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям по итогам проведенного электронного аукциона за N 0127100000714000006, установила следующее:
27.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение за N 0127100000714000006 и документация об аукционе в электронной форме на закупку горюче-смазочных материалов для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям, утвержденная контрактным управляющим Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
1. Заказчиком Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и требования п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в п. 2.24 документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, а также не раскрыт перечень документов, которые должны подтвердить соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заказчиком Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям нарушены требования п. 8 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в документации об электронном аукционе информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей включение в документацию об электронном аукционе, проект контракта требований к обеспечению исполнения контракта, поскольку заказчиком в проекте контракта не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, а именно не содержится указание на порядок предоставления обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены контракта на двадцать пять и более процентов.
3. Заказчиком Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей обязанность заказчика в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта установить требование об обеспечении исполнения контракта, а также требования ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, поскольку в проекте государственного контракта заказчиком не отражено требование по обеспечению исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры).
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям нарушения требований требования ч. 1 ст. 96, п. 8 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 96, ч. 6.ст. 96, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66, ч. 1 ст. 96, п. 8 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 96, ч. 6.ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку во второй части заявки на участие в электронном аукционе представлены документы, подтверждающие правомочность лица заключать государственный контракт от имени участника закупки, а так же участником закупки не снижена цена контракта на двадцать пять и более процентов, соответственно не имеется оснований для принятия антидемпинговых мер.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 20 марта 2014 г. N 58
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016