Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 27 апреля 2012 г. N 182/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: Абросимов Д. Е. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Малкова М. Г. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
Сараева О.В. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
в присутствии: от заявителя: не прибыл, уведомлен надлежащим образом, ходатайства о рассмотрении жалобы в его отсутствие в адрес Приморского УФАС России не поступало;
от заказчика: представитель по доверенности б/н от 26.04.2012 Долгуев С.Н. установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) поступила жалоба ООО "Арланда" на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения науки "Научно-образовательный комплекс "Приморский океанариум" Дальневосточного отделения Российской академии наук (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке и согласованию технического проекта судна (извещение N 0320100036112000003) (далее - ОАЭФ).
По мнению заявителя, Заказчик допустил нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как:
- установил менее 20 дней от момента публикации извещения об ОАЭФ до даты окончания подачи заявок на участие в ОАЭФ;
- документация не утверждена Заказчиком;
- документация дезориентирует участника размещения заказа относительно требований п. 21 информационной карты ОАЭФ;
- документация содержит противоречие по п.п. 28 и 29 информационной карты ОАЭФ.
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, свою позицию изложил в письменном объяснении и считает, что нарушение Закона N 94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствует.
Огласив жалобу заявителя, заслушав объяснения представителя Заказчика, присутствующего на заседании Комиссии Приморского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России), исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчик на официальном сайте в сети "Интернет" 29.03.2012 разместил извещение о проведении ОАЭФ, установив дату окончания срока подачи заявок - 18.04.2012. Период 30.03.2012-18.04.2012 составляет 20 календарных дней, следовательно, Заказчик установил 20 дней от момента публикации извещения об ОАЭФ до даты окончания подачи заявок на участие в ОАЭФ и не нарушил соответствующие требования Закона N 94-ФЗ.
Оригинал документации представленный на заседание Комиссии утверждён Заказчиком, файлы с документацией, идентичной оригиналу, размещены на официальном сайте в сети интернет и на сайте электронной торговой площадки и подписаны электронной цифровой подписью Заказчика. Следовательно, довод заявителя о том, что документация не утверждена Заказчиком, Комиссией не подтверждён.
В соответствии с пояснениями представителя Заказчика и документацией ОАЭФ, техническая часть документации ОАЭФ содержит все необходимые требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика. Какие именно требования, по мнению заявителя, не установлены в технической части, в силу отсутствия представителя ООО "Арланда" на рассмотрении жалобы и отсутствия соответствующих сведений в жалобе, установить не представляется возможным.
Также Комиссией не установлено противоречий по п.п. 28 и 29 информационной карты ОАЭФ, поскольку п. 28 говорит о правомочности участников размещения заказа, а п. 29 об обязательных требованиях к участникам размещения заказа, установленных Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 11 Закона N 94-ФЗ.
При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России не установила нарушений Закона N 94-ФЗ со стороны Заказчика и не находит оснований для удовлетворения заявленных в жалобе требований.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Арланда" на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения науки "Научно-образовательный комплекс "Приморский океанариум" Дальневосточного отделения Российской академии наук при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке и согласованию технического проекта судна (извещение N 0320100036112000003) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 27 апреля 2012 г. N 182/04-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016