Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
N 8582/03-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_>
рассмотрев дело N 8582/03-2011, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Клеймо мастера" и закрытого акционерного общества "Гипростроймост" (далее - ООО "СК "Клеймо мастера", ЗАО "Гипростроймост", Заявители) на действия заказчика - Главного управления МЧС России по Ульяновской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0368100001112000006 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция пожарной части N 15 в Ульяновской области, г. Ульяновск" (15ПЧ ФПС ФГКУ "5 отряд ФПС по Ульяновской области")" (начальная (максимальная) цена контракта - 56 400 000,00 руб., дата рассмотрения заявок - 17.04.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ (далее - Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. N 379, установила:
Вх. N 3366 от 18.04.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ЗАО "Гипростроймост" на действия Заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
ЗАО "Гипростроймосг" не согласно с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме на "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция пожарной части N15 в Ульяновской области, г. Ульяновск" (15ПЧ ФПС ФГКУ "5 оград ФПС в Ульяновской области")". Заявитель считает решение комиссии, указанное в уведомлении электронной торговой площадки, необоснованным и незаконным и нарушающим права и законные интересы ЗАО "Гипростроймост" по следующим основаниям:
1) В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе С обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие е открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Согласно уведомлению об отказе в допуске к участию в эл. аукционе N 0368100001112000006. Причина отказа: ".несоответствие заявки требованиям документации об аукционе".
Таким образом, аукционной комиссией, заказчиком в уведомлении, а следовательно в протоколе рассмотрения первых частей заявок не указаны сведения о положениях первой части заявки, которые не соответствуют требованиям аукционной документации.
Следовательно, в действиях комиссии усматривается нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
2) Согласно пункту 3.4 раздела 2 "Общие условия проведения аукциона" документации об аукционе первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. ЗАО "Гипростроймост" в составе первой части заявки предоставило сведения о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ, которые содержали все конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с требованиями документации, а именно:
- локальной ресурсной ведомостью N ЛРВ-3015 Башня,
- локальной ресурсной ведомостью N ЛРВ-3013 на Административно-бытовой комплекс,
- локальной ресурсной ведомостью N ЛРВ-3018 Вентиляция,
- локальной ресурсной ведомостью N ЛРВ-3021 Дымно-тепло камера,
- локальной ресурсной ведомостью N ЛРВ-3017 Кровля,
- локальной ресурсной ведомостью N ЛРВ-3016 Манеж,
- локальной ресурсной ведомостью Пожарное депо,
- локальной ресурсной ведомостью N ЛРВ-3019 Пожарно-охранная сигнализация,
- локальной ресурсной ведомостью N ЛРВ-3014 Фасад,
- ведомостью объемов работ (дефектной ведомость) Электромонтажные работы.
Вышеуказанные ведомости содержат не только перечень товаров, в том числе содержат, и указание на виды работ, которые будут выполняться на объекте, что не дает возможности однозначно определить, является ли данный показатель относящимся к требованиям к товару, используемому при выполнении работ или названием работы. Более того, невозможно однозначно определить, является ли указанная характеристика конкретной или заказчиком указано минимальное и (или) максимальное значение таких характеристик. Также данные ведомости по части позиций содержат скрытые строки, где указаны виды работ и материалы, согласно примененных расценок.
Заявителем были представлены все сведения согласно ведомостям с указанием потребных материалов по каждому из указанных видов работ.
На основании изложенного, Заявитель считает, что первая часть заявки ЗАО "Гипростроймост" не могла быть признана несоответствующей требованиям документации.
Вх. N 3469 от 23.04.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО "СК "Клеймо мастера" на действия Заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
17.04.2012 г. состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первой части заявок участник размещения заказа ООО СК "Клеймо мастера" не было допущено до участия в аукционе с формулировкой: "Несоответствие заявки требованиям документации", присвоенный номер заявки N 128559, номер в протоколе 5.
Данное решение аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Заявитель считает неправомерным по следующему основанию:
Согласно п. 3.4 Раздела 2 "Общие условия проведения аукциона", первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, данное требование так же содержится в пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
ООО СК "Клеймо мастера" в составе первой части заявки предоставило документ (Согласие) для выполнения данного требования, в котором были отражены все конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, согласно "Техническому заданию-2" в редакции от 29.03.2012 г., а именно, при подготовке данного документа Общество непосредственно использовало данные Локальных ресурсных ведомостей. Общество в своем согласии продекларировало то, что согласно на выполнение работ, на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также на использование конкретных показателей товаров, соответствующих значениям, установленным разделом 5 Техническая часть документацией об открытом аукционе в электронной форме. Локальные ресурсные ведомости содержали не только перечень товаров, но и указание на определенные виды работ, которые необходимо выполнить на объекте, что не позволяло однозначно определить, является ли тот или иной показатель относящимся требованием к товару или наименованием работы. Заявитель обратился с запросом на разъяснение положений аукционной документации. Представленный заказчиком ответ не содержал достаточного и однозначного ответа на запрос.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Кроме того, в соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. В представленном Уведомлении причина отказа "Несоответствие заявки требованиям документации", следовательно, и в протоколе отсутствуют сведения с обоснованием такого решения, с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, что является прямым нарушением ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Заявитель считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, заказ N0368100001112000006 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция пожарной части N15 в Ульяновской области, г. Ульяновск" (15ПЧ ФПС ФГКУ "5 отряд ФПС по Ульяновской области")" неправомерным и нарушают права и законные интересы ООО "СК "Клеймо мастера" как участника размещения заказа.
На заседании Комиссии 24.04.2012 г. представители Заявителей поддержали доводы, изложенные в жалобах.
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобах, не согласилась и представила письменные пояснения (вх. N 3534 и 3535 от 24.04.2012 г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.
Согласно п. 3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов помимо согласия, предусмотренного п. 2 вышеуказанной статьи, участниками размещения заказа должны быть представлены конкретные характеристики товара, а не объемы, виды работ и затраты, рассчитанные в нормо/часах, о чем было указано в пункте 23 информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, указание на товарный знак предлагаемого товара (за исключением случаев, предусмотренных законом), а в случаях, предусмотренных пунктом 3.4.1.1.2. документации, также и конкретные показатели такого товара, соответствующие значениям (значениям эквивалентности), установленным в части V "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ".
При описании товара участник размещения заказа должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в части V "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ" настоящей документации об аукционе.
Так как Заявителями не были указаны конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, ЗАО "Гипростроймост" и ООО "СК "Клеймо мастера" было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного Заказчик считает жалобы ЗАО "Гипростроймост" и ООО "СК "Клеймо мастера" необоснованными.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 25.04.2012 г. для документального анализа материалов по делу.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ЗАО "Гипростроймост" и ООО "СК "Клеймо мастера" обоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.
1. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Данные сведения о товарах содержаться в части Vдокументации об открытом аукционе в электронной форме "Техническая часть документации об аукционе" (локальные сметы).
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п. 23 Раздела 1 "Информационная карта" документации об открытом аукционе в электронной форме N 0368100001112000006 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. участникам размещения заказа под порядковыми номерами 5 и 7 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявки под порядковыми номерами 5 (ООО "СК "Клеймо мастера") и 7 (ЗАО "Гипростроймост") содержат технические характеристики товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (локальными сметами).
На основании изложенного, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что первые часть заявок на участие в аукционе в электронной форме под номерами 5 и 7 не могли быть признаны несоответствующей требованиям документации по указанным основаниям.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалобы ЗАО "Гипростроймост" и ООО "СК "Клеймо мастера" в указанной части являются обоснованными.
2. В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.04.2012 г. на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме было подано 8 заявок.
Участникам размещения заказа под порядковыми номерами 2, 3, 4, 5, 7, 8 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия заявки требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. отсутствуют сведения о конкретных положениях первых частей заявок участников размещения заказа под порядковыми номерами 2, 3, 4, 5, 7, 8, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, а также положений документации, которым не соответствуют указанные заявки.
Следовательно, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, жалобы ЗАО "Гипростроймост" и ООО "СК "Клеймо мастера" в указанной части являются обоснованными.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссией было установлено следующее.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Данные сведения о товарах содержаться в части Vдокументации об открытом аукционе в электронной форме "Техническая часть документации об аукционе" (локальные сметы).
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п. 23 Раздела 1 "Информационная карта" документации об открытом аукционе в электронной форме N 0368100001112000006 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. участникам размещения заказа под порядковыми номерами 3 и 8 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявки под порядковыми номерами 3 и 8 содержат технические характеристики товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (локальными сметами).
На основании изложенного, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что первые часть заявок на участие в аукционе в электронной форме под номерами 3 и 8 не могли быть признаны несоответствующей требованиям документации по указанным основаниям.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. N 379, решила:
1. Признать жалобу ЗАО "Гипростроймост" обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "СК "Клеймо мастера" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной нарушения частей 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Обязать аукционную комиссию в лице заказчика устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. и протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0368100001112000006-5 от 25.04.2012 г. и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно, на что выдать предписание.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
<_>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Главное управление МЧС России по Ульяновской области
аукционной комиссии ___________________________________ 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 121
Копия для: ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ" ______________________________ Тел./факс (843) 292-95-67, 292-95-87
|
ПРЕДПИСАНИЕ N 54
25.04.2012 г. г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ (далее - Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 25.04.2012 г. по делу N 8582/03-2012, возбужденному по жалобам общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Клеймо мастера" и закрытого акционерного общества "Гипростроймост" на действия заказчика - Главного управления МЧС России по Ульяновской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0368100001112000006 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция пожарной части N 15 в Ульяновской области, г. Ульяновск" (15ПЧ ФПС ФГКУ "5 отряд ФПС по Ульяновской области")" (начальная (максимальная) цена контракта - 56 400 000,00 руб., дата рассмотрения заявок - 17.04.2012 г.) по признакам нарушения частей 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, предписывает:
1. Аукционной комиссии в лице Главного управлению МЧС России по Ульяновской области в срок до 04.05.2012 г. устранить нарушения частей 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. и протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0368100001112000006-5 от 25.04.2012 г. и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно.
2. Главному управлению МЧС России по Ульяновской области не заключать контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция пожарной части N 15 в Ульяновской области, г. Ульяновск" (15ПЧ ФПС ФГКУ "5 отряд ФПС по Ульяновской области")" до исполнения аукционной комиссией предписания N 54 от 25.04.2012 г.
3. Оператору электронной торговой площадки ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ" необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
В срок до 11.05.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<_>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области N 8582/03-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016