Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 27 апреля 2012 г. N 113-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии представителей Управления Федерального казначейства по Воронежской области: <_> <_> <_>
в присутствии <_> ООО "КонтактСтрой": <_>
рассмотрев жалобу ООО "КонтактСтрой" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Управления Федерального казначейства по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж кондиционеров (сплит-систем) для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области (реестровый номер торгов 0131100000112000032), установила:
23.04.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "КонтактСтрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Управления Федерального казначейства по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж кондиционеров (сплит-систем) для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области (реестровый номер торгов 0131100000112000032) (далее - ОЭАФ).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки на участие в аукционе по причине несоответствия требованиям законодательства о размещении заказов и документации ОАЭФ, а именно: "не указан товарный знак поставляемого товара".
Представители Управления Федерального казначейства по Воронежской области с доводами жалобы не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
05.04.2012 года государственным заказчиком - Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж кондиционеров (сплит-систем) для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области (реестровый номер торгов 0131100000112000032).
Согласно извещению о проведении ОАЭФ предметом являлась поставка и монтаж кондиционеров (сплит-систем) с определенными характеристиками, а именно: хладагент (R410, R410A), режим работы, производительность охлаждения, производительность нагрева, влаговыделение, размеры и т.д.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичные требования были установлены в пункте 13 раздела 1.2 "Информационная карта" документации ОАЭФ.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что в первой части заявки N3 ООО "КонтактСтрой" не было указания на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого к поставке товара (кондиционеров (сплит-систем)).
Кроме того, в процессе рассмотрения жалобы, <_> ООО "КонтактСтрой" <_> пояснил, что к поставке предполагались кондиционеры - General Electric.
Тем не менее, пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, в том числе по основаниям отсутствия указания на товарный знак (его словесного обозначения) предлагаемого для поставки товара.
С учетом изложенного, принимая во внимание не указание ООО "КонтактСтрой" товарного знака (при его наличии) предлагаемого товара, Комиссия считает доводы Заявителя необоснованными и не усматривает в действиях аукционной комиссии Управления Федерального казначейства по Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО "КонтактСтрой" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Управления Федерального казначейства по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж кондиционеров (сплит-систем) для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области (реестровый номер торгов 0131100000112000032) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 27.04.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.05.2012 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 27 апреля 2012 г. N 113-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016