Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 66 (опубликовано 24 марта 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 20.03.2014 года N 130, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 17.03.2014 года исх. N123/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок
осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ "Трубчевская ЦРБ", требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бензина автомобильного АИ -92 за N 0127200000214000150, установила, что 27.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за N0127200000214000150 по заявке заказчика ГБУЗ "Трубчевская ЦРБ".
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к с выводу, что информация об осуществляемой закупке за N0127200000214000150 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
1. Заказчиком ГБУЗ "Трубчевская ЦРБ" нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и требования п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в разделе 22 документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, предусмотренному п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно:
- перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор. При этом, перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор, включен заказчиком в раздел документации об электронном аукционе "Требование к участником закупки", что однако не освобождает его от обязанности раскрыть конкретный перечень документов, подтверждающих правомочность в таком обязательном разделе документации об электронном аукционе как содержание и состав второй части заявки на участие в аукционе;
- перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Трубчевская ЦРБ" нарушение требований п.2 ч.1 ст. 64, п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
2. Признать выявленные нарушения требований п.2 ч.1 ст. 64, п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку вторая часть заявки участника закупки ООО "РН-Карт-Брянск" содержит документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать договор (выписка из ЕГРЮЛ, решение ООО "РН-Регион" о назначении генерального директора на должность) и документы, подтверждающие соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии сертификата соответствия).
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 66 (опубликовано 24 марта 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016