Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 81-12/Г3 (опубликовано 8 мая 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<----------> |
- <----------> председатель Комиссии; |
2. |
<----------> |
- <----------> член Комиссии; |
3. |
<----------> |
- <----------> член Комиссии, |
в присутствии:
<----------> - представителя ООО "Курсив" - (доверенность от 03.05.2012);
<----------> - представителя Заказчика - ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (доверенность N 11/65 от 17.04.2012);
<----------> - председателя единой комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"
рассмотрев жалобу ООО "Курсив" на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (далее - единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100007612000053 "046 Поставка компьютеров, компьютерного оборудования, комплектующих к ним и оргтехники" (ЭТП www.sberbank-ast.ru), установила:
27.04.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Курсив" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100007612000053 "046 Поставка компьютеров, компьютерного оборудования, комплектующих к ним и оргтехники" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка ООО "Курсив" была отклонена, поскольку в первой части заявки Общества представлены конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Председатель единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснила, что единая комиссия правомерно отказала ООО "Курсив" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки Общество представило конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Председатель Единой комиссии считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
05.04.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 851 530,00 рублей.
В соответствии с Протоколом N 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19 апреля 2012 года при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе единая комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе с порядковым (защищенным) номером - 10 (2469338) (ООО "Курсив"), по следующему основанию:
"Причина отказа - не соответствие сведений, предусмотренных п. 1) части 4 статьи 41.8 Федерального закона N94 от 21.05.2005 г. и п. 8.22. ЧАСТИ III. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об открытом аукционе в электронной форме требованиям Части VI. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, а именно:
Участник размещения заказа в Первой части заявки предлагает поставка Компьютера Soflt в количестве 2 штук с Монитором BenQ GL2250, не являющемся эквивалентом требуемому Мрнитору Samsung S22A300B или эквивалент, входящего в состав п.1 Компьютера п. Ш. Для кафедры радиофизики и нелинейной динамики физического факультета СГУ, так как: документацией об открытом аукционе в электронной форме требуется Монитор Samsung S22A300B или эквивалент с Контрастностью LCD-матрицы: статическая 1000:1, динамическая 1000000:1, тогда как участником размещения заказа предлагается в составе Компьютера в количестве 2 штук монитор BenQ GL2250 с Контрастностью LCD-матрицы: статическая 1000:1, динамическая 1200000:1.
Участник размещения заказа в Первой части заявки предлагает поставку Компьютера Sofit в количестве 3 штук с Монитором BenQ GL2250, не являющимся эквивалентом требуемому Монитору Samsung S22B150N или эквивалент, входящего в состав п.2 Компьютера п. Ш. Для кафедры радиофизики и нелинейной динамики физического факультета СГУ, так как: документацией об открытом аукционе в электронной форме требуется Монитор Samsung S22B150N или эквивалент с Яркость LCD-матрицы 200 кандел/кв.м, тогда как участником размещения заказа предлагается в составе Компьютера в количестве 3 штук монитор BenQ GL2250 с Яркостью LCD-матрицы 250 кандел/кв.м.
Участник размещения заказа в Первой части заявки предлагает поставку Монитора BenQ GL2250 в количестве 1 штуки, не являющимся эквивалентом требуемому Монитору п. VI. Для Управления мобилизационной подготовки, так как:
документацией об открытом аукционе в электронной форме требуется Монитор Samsung S22A300B или эквивалент с Контрастностью LCD-матрицы: статическая 1000:1, динамическая 1000000:1, тогда как участник размещения заказа предлагает для поставки Управлению мобилизационной подготовки монитор BenQ GL2250 с Контрастностью LCD-матрицы: статическая 1000:1, динамическая 1200000:1. Отклонена на основании п. 1) части 4 статьи 41.9 Федерального закона N94 от 21.05.2005 г."
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик в части VI. Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку компьютеров, компьютерного оборудования комплектующих к ним и оргтехники, в частности установил: п. III для кафедры радиофизики и нелинейной динамики физического факультета СГУ: монитор Samsung S22A300B или эквивалент с контрастностью LCD-матрицы: статическая 1000:1, динамическая 1000000:1; монитор Samsung S22B150N или эквивалент с яркостью LCD-матрицы 200 кандел/кв. м; п. VI для управления мобилизационной подготовки: Монитор Samsung S22A300B или эквивалент с контрастностью LCD-матрицы: статическая 1000:1, динамическая 1000000:1.
В первой части заявки ООО "Курсив" предложило для поставки: монитор BenQ GL2250 c контрастностью LCD-матрицы: статическая 1000:1, динамическая 1200000:1; монитор BenQ GL2250 с яркостью LCD-матрицы 250 кандел/кв. м; монитор BenQ GL2250 c контрастностью LCD-матрицы: статическая 1000:1, динамическая 1200000:1, что не соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, ООО "Курсив" в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов в аукционной заявке представило сведения, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с чем единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Курсив" на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100007612000053 "046 Поставка компьютеров, компьютерного оборудования, комплектующих к ним и оргтехники" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<----------> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<----------> |
|
_____________________ (подпись) |
<----------> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 81-12/Г3 (опубликовано 8 мая 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016