Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
от 22 мая 2015 г. N 81-15
Я, Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России -Журавлев Алексей Александрович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N 2, возбужденного в отношении должностного лица- Главы Местной администрации муниципального образования "Лебяженское сельское поселение" Ломоносовского муниципального района Ленинградской области Магона Александра Евгеньевича установил:
Управлением антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Ленинградское УФАС России) в рамках рассмотрения заявления по признакам нарушения Местной администрации муниципального образования "Лебяженское городское поселение" Ломоносовского муниципального района Ленинградской области антимонопольного законодательства, было возбужденно антимонопольное дело N1040-04-1937-А/14. По результатам рассмотрения дела, Решением Комиссии Ленинградского УФАС России от 15.01.2014 NР/04/9 было установлено нарушение Администрацией части 1 статьи 15 и части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Согласно части 1.2. статьи 28.1 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации (далее - КоАП) поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
В связи с изложенным, в отношении Главы Местной администрации муниципального образования "Лебяженское городское поселение" Ломоносовского муниципального образования Ленинградской области (далее - Глава администрации) Магона Александра Евгеньевича было возбужденно дело об административном правонарушении N2 по части 1 статьи 14.9 КоАП, предусматривающей ответственность за действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности.
При составлении протокола об административном правонарушении от 30.04.2015 N04/45 Магон А.Е. пояснил, что на момент совершения административного правонарушения, а именно 04.07.2012 Главой администрации было другое физическое лицо, что подтверждает Распоряжением от 01.12.2014 N7, Решением Совета депутатов муниципального образования "Лебяженское городское поселение" N 24.11.2014, о вступлении на должность Главы администрации Магона Александра Евгеньевича с 01.12.2014. Из чего следует, что состав административного правонарушения отсутствует.
В соответствии со статьей 28.9 и 24.5 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП орган в производстве которого находится дело об административном правонарушении, выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.
На основании вышеизложенного руководствуясь статьями 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП, постановил:
Производство по делу об административном правонарушении N 2, возбужденного в отношении Магона Александра Евгеньевича по признакам нарушения по части 1 статьи 14.9 КоАП прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения (п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ).
В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3
КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления А.А. Журавлев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 22 мая 2015 г. N 81-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016