Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 26 апреля 2012 г. N 180/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: Абросимов Д. Е. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Малкова М. Г. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
Чередов Г. В. - специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,
в присутствии: от заявителя: не прибыл, уведомлен надлежащим образом, ходатайства о рассмотрении жалобы в его отсутствие в адрес Приморского УФАС России не поступало;
от заказчика, единой комиссии: Сиськов В.В., Локшин А.В., Кажура Е.А. - представители по доверенности; установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) поступила жалоба ООО "Арланда" на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения науки "Институт автоматики и процессов управления Дальневосточного отделения академии наук" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку нефтепродуктов (извещение N 0320100006912000005) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, Заказчик допустил нарушение Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) в следующем:
1. документация открытого аукциона не утверждена Заказчиком;
2. в документацию включены требования к производственным мощностям и форме расчёта исполнителей;
3. в документацию включены требования к форме и оформлению заявки;
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, свою позицию изложил в письменном объяснении и считает, что нарушение Закона N 94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствует.
Огласив жалобу заявителя, заслушав объяснения представителя Заказчика, присутствующего на заседании Комиссии Приморского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России), исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Оригиналы документации, представленные на заседание Комиссии утверждены Заказчиком, файлы с документацией, идентичной оригиналам, размещены на официальном сайте в сети интернет и на сайте электронной торговой площадки и подписаны электронной цифровой подписью Заказчика. Следовательно, довод заявителя о том, что документация не утверждена Заказчиком, Комиссией не подтверждён.
Пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Комиссией установлено, что Заказчиком установлены в технической части документации общие требования к поставке топлива. С учётом изложенного, Комиссией не подтверждён довод заявителя о том, что в документацию включены требования к производственным мощностям и форме расчёта исполнителей. Указанные заявителем требования установлены к поставке товара в соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ.
Также Комиссией не подтверждён довод заявителя о том, что в документацию включены требования к форме и оформлению заявки. Согласно документации, в том числе разъяснению от 13.04.2012, указанное заявителем требование относится не к форме и оформлению заявки, а к содержанию и составу заявки.
Таким образом, доводы заявителя, изложенные в жалобе, при её рассмотрении и проведении внеплановой проверки, не нашли своего подтверждения. Кроме того, Комиссия отмечает, что заявителем не указано, каким образом обжалуемые положения документации ограничивают его участие в открытом аукционе. При таких обстоятельствах Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Арланда" на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения науки "Институт автоматики и процессов управления Дальневосточного отделения академии наук" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку нефтепродуктов (извещение N 0320100006912000005) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 26 апреля 2012 г. N 180/04-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016