Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 3 июня 2015 г. N 519
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела N 519 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.05.2015 года, составленное прокурором Суземского района, советником юстиции "<_>" в отношении главного врача ГБУЗ "Суземская ЦРБ" "<_>", установил:
21.05.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.05.2015 года, составленное прокурором Суземского района, советником юстиции "<_>" в отношении главного врача ГБУЗ "Суземская ЦРБ" "<_>"
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:
02.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении запроса котировок на закупку молочной продукции для нужд ГБУЗ "Суземская ЦРБ" за N 0327300023014000034.
Заказчиком ГБУЗ "Суземская ЦРБ" при осуществлении вышеперечисленной закупки нарушены требования 1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, поскольку заказчиком заключен контракт на поставку молочной продукции не на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса за N 0327300023014000034.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, при этом, пунктом 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение о проведении закупки должно содержать сроки поставки товара.
Извещением о проведении запроса котировок на закупку молочной продукции для нужд ГБУЗ "Суземская ЦРБ" за N 0327300023014000034 определено, что поставка товара осуществляется три раза в неделю, до 8 утра, в течение 3 квартала 2014 года, однако, пунктом 1.2 контракта N 0327300023014000034 на поставку молочной продукции для нужд ГБУЗ "Суземская ЦРБ" от 25.07.2014 года срок поставки товара определен "в течение 10 дней с момента подписания договора, транспортом поставщика", пункт 3.1 контракта определяет, что "поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента заключения гражданско - правового договора, по предварительной заявке заказчика транспортом поставщика и его силами". Таким образом, условия контракта в части срока поставки товара не соответствуют сроку поставки товара, определенному в извещении об осуществлении закупки.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в заключении контракта по итогам запроса котировок на закупку молочной продукции для нужд ГБУЗ "Суземская ЦРБ" за N 0327300023014000034 с нарушением объявленных условий определения поставщика.
Учитывая, что контракт N 0327300023014000034 на поставку молочной продукции для нужд ГБУЗ "Суземская ЦРБ" от 25.07.2014 года подписан главным врачом ГБУЗ "Суземская ЦРБ" "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 25.07.2014 года
Место совершения административного правонарушения: пгт. Суземка
В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика с нарушением объявленных условий определения поставщика влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Начальная (максимальная) цена контракта по рассматриваемому запросу котировок составляет 69 738,33 рубля, следовательно один процент от начальной (максимальной) цены контракта составит 697,38 рублей, таким образом, сумма штрафа за совершение рассматриваемого административного правонарушения составляет 5 000 (пять тысяч) рублей в соответствии с установленными нормами Кодекса об административных правонарушениях.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.05.2015 года, составленным прокурором Суземского района, советником юстиции Гришановым И.В. в отношении главного врача ГБУЗ "Суземская ЦРБ" "<_>", а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения "<_>" к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
При рассмотрении дела об административном правонарушении "<_>" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в заключении контракта по итогам запроса котировок на закупку молочной продукции для нужд ГБУЗ "Суземская ЦРБ" за N 0327300023014000034 с нарушением объявленных условий определения поставщика, а также выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении главный врач ГБУЗ "Суземская ЦРБ" "<_>" пояснила, что поставка товара (молочной продукции) осуществлялась на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, а не на условиях, предусмотренных контрактом, а именно три раза в неделю, до 8 утра, в течение 3 квартала 2014 года, что подтверждается товарными накладными: N82121 от 02.07.2014 года, N83167 от 04.07.2014 года, N86420 от 11.07.2014 года, N 83608 от 07.07.2014 года, N 85441 от 09.07.2014 года, N89680 от 18.07.2014 года, N86767 от 14.07.2014 года, N 91965 от 23.07.2014 года, N900242 от 21.07.2014 года, N92770 от 25.07.2014 года, N9335 от 28.07.2014 года, N109075 от 29.06.2014 года, N108141 от 27.08.2014 года, N106412 от 25.08.2014 года, N 106036 от 22.08.2014 года, N104869 от 20.08.2014 года, N103130 от 19.08.2014 года, N108141 от 27.08.2014 года, N 102600 от 15.08.2014 года, N 98333 от 06.08.2014 года, N96492 от 04.08.2014 года, N99312 от 08.08.2014 года, N95990 от 01.08.2014 года, N99851 от 11.08.2014 года, N109613 от 01.09.2014 года, N111489 от 03.09.2014 года, N112317 от 05.09.2014 года, N114614 от 10.09.2014 года, N112834 от 08.09.2014 года, N116040 от 15.09.2014 года, N119371 от 22.09.2014 года, N118958 от 19.09.2014 года, N117839 от 17.09.2014 года, N 119371 от 22.09.2014 года, N118958 от 19.09.2014 года, N122227 от 26.09.2014 года, N121213 от 24.09.2014 года.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", учитывая, что контракт исполнен в сроки и на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок за N 0327300023014000034, правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 519, возбужденное в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ "Суземская ЦРБ" "<_>" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить "<_>" за заключение контракта по итогам запроса котировок на закупку жавелиона для нужд ГБУЗ "Суземская ЦРБ" за N 0327300023014000030 с нарушением объявленных условий определения поставщика устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя - начальник отдела
контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 3 июня 2015 г. N 519
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016