Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области
от 2 апреля 2014 г. N 05-04.1/22-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;
Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Г.Н. Федоровой - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие А.В. Ланбиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью "Номер" (далее - ООО "Номер", Заявитель, Общество) на действия открытого акционерного общества "Омскгоргаз" (далее - ОАО "Омскгоргаз", Заказчик, Ответчик) и его закупочной комиссии по проведению запроса предложений на право заключения договора об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников ОАО "Омскгоргаз" (извещение от 26.02.2014 N 31400921031) (далее - запрос предложений N 31400921031; закупка N 31400921031),
при участии от Заявителя:
<> - Общества (личность удостоверена паспортом);
<> - доверенность от 02.04.2014; личность удостоверена паспортом),
от Ответчика:
<> - <> ОАО "Омскгоргаз" (доверенность от 13.01.2014 N 5; личность удостоверена паспортом);
<> (доверенность от 01.04.2014 N 52; личность удостоверена паспортом), установила:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО "Номер" (вх. от 24.03.2014 N 2493) на действия ОАО "Омскгоргаз" и его закупочной комиссии по проведению запроса предложений N 31400921031.
Заявитель, участник запроса предложений N 31400921031, считает, что Заказчик нарушил требования Закона о защите конкуренции, Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) при проведении запроса предложений N 31400921031, в частности:
- составил документацию по проведению запроса предложений N 31400921031 таким образом, чтобы победу в запросе предложений N 31400921031 в любом случае одержало общество с ограниченной ответственностью "ГродОм" (далее - ООО "ГродОм");
- разместил на сайте http://zakupki.gov.ru/ в сети "Интернет" извещение от 26.02.2014 N 31400921031 о проведении запроса предложений N 31400921031 с нарушением сроков размещения, предусмотренных Законом о закупках;
- не указал в предложенном ООО "Номер" для заполнения бланке приема документов на участие в закупке N 31400921031 фактическое время сдачи ООО "ГродОм" таких документов;
- необоснованно признал победителем закупки N 31400921031 ООО "ГродОм", которое предложило цену договора об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников ОАО "Омскгоргаз" (далее - договор об организации перевозок) всего лишь на 0,5% меньше максимальной объявленной цены договора об организации перевозок. При этом максимальная объявленная цена договора об организации перевозок составляла 7 100 000 руб. и была специально рассчитана под желаемый ООО "ГродОм" тариф;
- присвоил заявке ООО "Номер" на участие в запросе предложений N 31400921031 второй порядковый номер, в то время как Общество предложило лучшие условия исполнения договора об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников ОАО "Омскгоргаз".
Также Заявитель указывает на сговор между Ответчиком и ООО "ГродОм", поскольку даже аффилированными по отношению к ОАО "Омскгоргаз" лицами - ООО "Омскгазэксплуатация" и ООО "Горгазэксплуатация" - с 01.11.2013 без объяснения причин с ООО "Номер" расторгнуты и заключены с ООО "ГродОм" договоры об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников данных организаций.
На заседании Комиссии 02.04.2014 представители Заявителя поддержали доводы жалобы ООО "Номер" в полном объеме.
2. Представители Ответчика на заседании Комиссии 02.04.2014 с доводами жалобы Общества не согласились, высказались согласно возражениям ОАО "Омскгоргаз" на жалобу ООО "Номер" (вх. Омского УФАС России от 28.03.2014 N 2690).
В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 26.03.2014 N 05-1949 Заказчиком представлены копии:
- Положения о закупке товаров, работ, услуг ОАО "Омскгоргаз", утвержденного Советом директоров ОАО "Омскгоргаз" 19.02.2014 (далее - Положение о закупках ОАО "Омскгоргаз");
- извещения о проведении закупки N 31400921031 (в редакции N 1 от 26.02.2014);
- извещения о проведении закупки N 31400921031 (в редакции N 2 от 28.02.2014);
- документации по проведению запроса предложений на право заключения договора об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников ОАО "Омскгоргаз", утвержденной генеральным директором ОАО "Омскгоргаз" 26.02.2014 (далее - документация о закупке N 31400921031);
- журнала регистрации заявок на участие в запросе предложений на право заключения договора об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников ОАО "Омскгоргаз", утвержденной генеральным директором ОАО "Омскгоргаз" (далее - Журнал регистрации заявок) (с пояснительной запиской о порядке заполнения журнала регистрации заявок);
- заявок ООО "ГродОм", ООО "Номер" на участие в запросе предложений N 31400921031;
- протокола от 13.03.2014 N 31400921031/1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений (далее - протокол от 13.03.2014 N 31400921031/1);
- договора от 26.03.2014 N 09п/6-7 об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников ОАО "Омскгоргаз", заключенного с ООО "ГродОм" по результатам закупки N 31400921031.
3. Из представленных материалов Комиссией установлено, что 26.02.2014 ОАО "Омскгоргаз" на сайте http://www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" размещены: извещение о проведении закупки N 31400921031 (в редакции N 1), документация о закупке N 31400921031; 28.02.2014 - извещение о проведении закупки N 31400921031 (в редакции N 2).
Согласно упомянутым документам для участия в запросе предложений N 31400921031 необходимо представить Заказчику в установленные им сроки и в запечатанном конверте заявку по форме и в порядке, предусмотренными документацией о закупке N 31400921031.
Исходя из содержания пункта 8.4 документации о закупке N 31400921031, каждый конверт с заявкой, поступивший в установленный срок, регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации заявок в порядке поступления конвертов с заявками и маркируется путем нанесения на конверт номера. Запись о регистрации конверта в Журнале регистрации заявок должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт должностному лицу Заказчика (за исключением случая получения заявки по почте).
В соответствии с пунктами 9.1, 9.4, 9.5 документации о закупке N 31400921031 закупочная комиссия рассматривает поступившие в срок заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о закупке N 31400921031, а также на соответствие участников закупки требованиям, установленным в пункте 6.2 документации о закупке N 31400921031, и оценивает заявки, соответствующие таким требованиям. Оценка заявок на участие в запросе предложений N 31400921031 осуществляется закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с документацией о закупке N 31400921031. При оценке заявок закупочная комиссия руководствуется критериями, изложенными в разделе III документации о закупке N 31400921031.
Как следует из Журнала регистрации заявок, протокола от 13.03.2014 N 31400921031/1, на участие в запросе предложений N 31400921031 заявки подали: ООО "ГродОм" (дата поступления - 11.03.2014, время поступления - 14:25, регистрационный номер заявки - 1); ООО "Номер" (дата поступления - 11.03.2014, время поступления - 14:59, регистрационный номер заявки - 2). Обе организации были допущены к участию в запросе предложений N 31400921031.
По результатам оценки заявок на участие в запросе предложений N 31400921031 победителем закупки N 31400921031 признано ООО "ГродОм".
26.03.2014 между ОАО "Омскгоргаз" и ООО "ГродОм" заключен договор N 09п/6-7 об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников.
4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав представителей ООО "Номер" и ОАО "Омскгоргаз", Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.
4.1. Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках и положения о закупках заказчика.
В силу части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке.
Комиссия, проанализировав на заседании 02.04.2014 содержание Положения о закупках ОАО "Омскгоргаз", документации о закупке N 31400921031, пришла к заключению, что довод ООО "Номер" о составлении Ответчиком документации о закупке N 31400921031 таким образом, чтобы победу в запросе предложений N 31400921031 в любом случае одержало ООО "ГродОм", является необоснованным.
4.2. В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
При этом извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе (часть 2 статьи 3 Закона о закупках).
Как следует из представленных Ответчиком материалов (вх. Омского УФАС России 28.03.2014 N 2690), в период с 27.02.2014 по 11.03.2014 ОАО "Омскгоргаз" была проведена закупка N 31400921031 на право заключения договора об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников ОАО "Омскгоргаз" в форме запроса предложений.
Как установлено Комиссией, 26.02.2014 ОАО "Омскгоргаз" на сайте http://www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" размещено извещение о проведении закупки N 31400921031 (в редакции N 1); 28.02.2014 - извещение о проведении закупки N 31400921031 (в редакции N 2).
В силу пункта 12.9 Положения о закупках ОАО "Омскгоргаз" информация о проведении запроса предложений, включая извещение о проведении запроса предложений, документацию о запросе предложений, проект договора, размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за десять дней до установленного в документации о запросе предложений дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.
Таким образом, по мнению Комиссии, довод ООО "Номер" о размещении Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru/ в сети "Интернет" извещения о проведении закупки N 31400921031 с нарушением сроков размещения, предусмотренных Законом о закупках, является необоснованным.
4.3. В пунктах 8.3, 8.4 документации о закупке N 31400921031 предусмотрено, что оформленная в соответствии с пунктом 8.2 документации о закупке N 31400921031 заявка подается участником закупки в запечатанном конверте, на котором в обязательном порядке указывается наименование запроса предложений, реестровый номер запроса предложений (номер извещения о закупке, присваиваемый извещению официальным сайтом) и наименование участника закупки. Каждый конверт с заявкой, поступивший в установленный срок, регистрируется в Журнале регистрации заявок в порядке поступления конвертов с заявками и маркируется путем нанесения на конверт номера. Запись о регистрации конверта в Журнале регистрации заявок должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт должностному лицу Заказчика (за исключением случая получения заявки по почте).
К заседанию Комиссии 02.04.2014 Ответчиком представлена (вх. Омского УФАС России 28.03.2014 N 2690) заверенная копия Журнала регистрации заявок.
Как следует из данного документа, на участие в запросе предложений N 31400921031 заявки подали: ООО "ГродОм" и ООО "Номер".
При этом запись о регистрации заявки ООО "ГродОм" на участие в запросе предложений N 31400921031 в Журнале регистрации заявок содержит дату её поступления (11.03.2014), время поступления (14:25), регистрационный номер заявки (N 1).
Запись о регистрации заявки ООО "Номер" на участие в запросе предложений N 31400921031 в Журнале регистрации заявок также содержит дату её поступления (11.03.2014), время поступления (14:59), регистрационный номер заявки (N 2).
В силу чего Комиссия считает, что довод Заявителя о том, что Заказчик не указал фактическое время сдачи ООО "ГродОм" документов на участие в закупке N 31400921031, противоречит представленным ОАО "Омскгоргаз" документам (вх. Омского УФАС России 28.03.2014 N 2690).
4.4. Согласно пункту 12.20 Положения о закупках ОАО "Омскгоргаз" оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с документацией о запросе предложений.
Исходя из пунктов 9.5, 9.6, 9.7, 9.8 документации о закупке N 31400921031 при оценке заявок закупочная комиссия руководствуется критериями, изложенными в разделе III документации о закупке N 31400921031. На основании результатов оценки заявок на участие в запросе предложений закупочной комиссией каждой заявке на участие в запросе предложений относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в запросе предложений, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе предложений, содержащих такие условия.
Согласно разделу III документации о закупке N 31400921031 критериями оценки заявок на участие в запросе предложений N 31400921031 являются: "Цена договора" и "Качество услуг и квалификация участника".
При этом установлено, что при оценке заявок на участие в запросе предложений N 31400921031 по критерию "Цена договора" используется оценка по подкритериям:
- "Повременная стоимость проезда" (за один час и 17 км пробега):
порядок оценки по подкритерию:
- от 0 руб. до 278 руб. - 40 баллов;
- от 279 руб. до 285 руб. - 30 баллов;
- от 286 руб. до 295 руб. - 20 баллов;
- от 296 руб. до 300 руб. - 10 баллов.
Повременная стоимость проезда (за один час и 17 км пробега) не может быть выше 300 руб. за 1 час;
- "Стоимость сверхнормативного пробега" (более 17 км за один час):
порядок оценки по подкритерию:
- от 0 руб. до 10 руб. за 1 сверхнормативный км - 20 баллов;
- от 11 руб. до 20 руб. за 1 сверхнормативный км - 10 баллов;
- от 21 руб. до 30 руб. - 5 баллов.
Стоимость сверхнормативного пробега (более 17 км за один час) не может быть выше 30 руб. за 1 сверхнормативный км;
- "Стоимость подачи транспортного средства при температуре воздуха ниже -27°С":
порядок оценки по подкритерию:
- от 0 руб. до 278 руб. - 20 баллов;
- от 279 руб. до 285 руб. - 15 баллов;
- от 286 руб. до 295 руб. - 10 баллов;
- от 296 руб. до 300 руб. - 5 баллов.
Стоимость подачи транспортного средства при температуре воздуха ниже -27°С не может быть выше 300 руб.;
- "Стоимость отказа от поданного транспортного средства":
порядок оценки по подкритерию:
- от 0 руб. до 278 руб. - 20 баллов;
- от 279 руб. до 285 руб. - 15 баллов;
- от 286 руб. до 295 руб. - 10 баллов;
- от 296 руб. до 300 руб. - 5 баллов.
Стоимость отказа от поданного транспортного средства не может быть выше 300 руб.
При оценке заявок на участие в запросе предложений N 31400921031 по критерию "Качество услуг и квалификация участника" используется оценка по подкритериям: "Возможность закрепления за Заказчиком определенных автомобилей" и "Парк автомобилей для обслуживания Заказчика".
Порядок оценки по подкритерию "Возможность закрепления за Заказчиком определенных автомобилей" (количество и марки определяются Заказчиком исходя из автомобилей, предложенных исполнителем):
- да, возможно - 40 баллов;
- нет - 0 баллов.
Порядок оценки по подкритерию "Парк автомобилей для обслуживания Заказчика":
наличие у участника закупки парка автомобилей для обслуживания Заказчика в количестве (единиц):
- 20 и более - 60 баллов;
- от 15 до 19 - 30 баллов.
Для обслуживания Заказчика участником закупки N 31400921031 должен быть предоставлен парк автомобилей в количестве не менее пятнадцати единиц.
Как следует из представленного Ответчиком протокола от 13.03.2014 N 31400921031/1 (вх. Омского УФАС России 28.03.2014 N 2690), на участие в запросе предложений N 31400921031 заявки со следующими сведениями подали:
Регистр.N заявки |
Наименование участника запроса предложений, ИНН, КПП |
Почтовый адрес участника запроса предложений |
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в запросе предложений |
1 |
ООО "ГродОм", ИНН 5528210566, КПП 552801001 |
644505, Омская область, Омский р-н, п. Горячий Ключ, ул. Мира, 3/18 |
Повременная стоимость проезда: 278 руб./час Стоимость сверхнормативного пробега: 10 руб./км Стоимость подачи транспортного средства при температуре воздуха ниже -27°С: 278 руб./час Стоимость отказа от поданного транспортного средства: 278 руб. Возможность закрепления за Заказчиком определенных автомобилей: возможно Парк автомобилей для обслуживания Заказчика: 20 единиц |
2 |
ООО "Номер", ИНН 5505213698, КПП 550501001 |
644030, г. Омск, ул. Полторацкого, 50-104 |
Повременная стоимость проезда: 210 руб./час Стоимость сверхнормативного пробега: 10 руб./км Стоимость подачи транспортного средства при температуре воздуха ниже -27°С: 210 руб./час Стоимость отказа от поданного транспортного средства: 210 руб. Возможность закрепления за Заказчиком определенных автомобилей: возможно Парк автомобилей для обслуживания Заказчика: 47 единиц |
Обе организации были допущены к участию в запросе предложений N 31400921031.
ООО "ГродОм", заявке на участие в запросе предложений N 31400921031 которого по результатам оценки присвоен первый порядковый номер, признано победителем закупки N 31400921031.
При этом в приложении N 4 к протоколу на участие в запросе предложений N 31400921031 приведены подробные результаты оценки заявок ООО "ГродОм" и ООО "Номер", а именно:
заявка N 1 - участник запроса предложений N 31400921031 ООО "ГродОм", ИНН 5528210566, КПП 552801001
Номер критерия/ подкритерия |
Критерии оценки |
Рейтинг заявки по критерию/ подкритерию, баллов |
Значимость критерия, % |
Итоговый рейтинг заявки по критерию, баллов |
Итоговый рейтинг заявки, баллов |
Порядковой номер заявки по результатам оценки |
1 |
Цена договора, в том числе подкритерии: |
100 |
60 |
60 |
100 |
1 |
1.1 |
повременная стоимость проезда |
40 |
- |
- |
|
|
1.2 |
стоимость сверхнормативного пробега |
20 |
- |
- |
|
|
1.3 |
стоимость подачи транспортного средства при температуре воздуха ниже -27°С |
20 |
- |
- |
|
|
1.4 |
стоимость отказа от поданного транспортного средства |
20 |
- |
- |
|
|
2 |
Качество услуг и квалификация участника, в том числе подкритерии: |
100 |
40 |
40 |
|
|
2.1 |
возможность закрепления за Заказчиком определенных автомобилей |
40 |
- |
- |
|
|
2.2 |
парк автомобилей для обслуживания Заказчика |
60 |
- |
- |
|
|
заявка N 2 - участник запроса предложений N 31400921031 ООО "Номер", ИНН 5505213698, КПП 550501001
Номер критерия/ подкритерия |
Критерии оценки |
Рейтинг заявки по критерию/ подкритерию, баллов |
Значимость критерия, % |
Итоговый рейтинг заявки по критерию, баллов |
Итоговый рейтинг заявки, баллов |
Порядковой номер заявки по результатам оценки |
1 |
Цена договора, в том числе подкритерии: |
100 |
60 |
60 |
100 |
2 |
1.1 |
повременная стоимость проезда |
40 |
- |
- |
|
|
1.2 |
стоимость сверхнормативного пробега |
20 |
- |
- |
|
|
1.3 |
стоимость подачи транспортного средства при температуре воздуха ниже -27°С |
20 |
- |
- |
|
|
1.4 |
стоимость отказа от поданного транспортного средства |
20 |
- |
- |
|
|
2 |
Качество услуг и квалификация участника, в том числе подкритерии: |
100 |
40 |
40 |
|
|
2.1 |
возможность закрепления за Заказчиком определенных автомобилей |
40 |
- |
- |
|
|
2.2 |
парк автомобилей для обслуживания Заказчика |
60 |
- |
- |
|
|
Исходя из изложенного Комиссия пришла к заключению, что в заявках ООО "ГродОм" и ООО "Номер" на участие в запросе предложений N 31400921031 содержатся такие условия исполнения договора об организации перевозок, которые позволили закупочной комиссии Заказчика присвоить одинаковое количество баллов заявкам каждого из участников запроса предложений N 31400921031 по каждому из подкритериев оценки заявок на участие в запросе предложений N 31400921031 в соответствии с разделом III документации о закупке N 31400921031. Тем самым закупочная комиссия посчитала лучшими условиями исполнения договора об организации перевозок как условия, предложенные ООО "ГродОм" в заявке на участие в запросе предложений N 31400921031, так и условия, предложенные ООО "Номер".
Поскольку в силу пунктов 9.7, 9.8 документации о закупке N 31400921031 победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, который предложил лучшие условия исполнения договора, заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер и который подал заявку ранее других заявок на участие в запросе предложений, содержащих такие условия, то, по мнению Комиссии, закупочная комиссия ОАО "Омскгоргаз" правомерно присвоила заявке ООО "ГродОм" на участие в запросе предложений N 31400921031 первый порядковый номер и признала его победителем закупки N 31400921031.
4.5. Как отмечалось ранее, при рассмотрении в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках и положения о закупках заказчика.
Вопросы заключения/расторжения аффилированными по отношению к ОАО "Омскгоргаз" лицами - ООО "Омскгазэксплуатация" и ООО "Горгазэксплуатация" - с ООО "Номер" договоров об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников данных организаций к предмету рассмотрения вышеуказанных жалоб не относятся.
4.6. В связи с заявленным ООО "Номер" в жалобе доводом о наличии между Ответчиком и ООО "ГродОм" сговора при проведении закупки N 31400921031 Комиссия считает необходимым отметить следующее.
Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Проанализировав представленные ОАО "Омскгоргаз" документы (вх. Омского УФАС России 28.03.2014 N 2690), заслушав представителей Заявителя и Ответчика, Комиссия не усмотрела в действиях ОАО "Омскгоргаз" и ООО "ГродОм" при проведении закупки N 31400921031 какого-либо сговора.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу, что запрос предложений N 31400921031 проведен Ответчиком без нарушений требований Закона о закупках, Положения о закупках ОАО "Омскгоргаз".
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать необоснованной жалобу ООО "Номер" на действия ОАО "Омскгоргаз" и его закупочной комиссии по проведению запроса предложений на право заключения договора об организации перевозок легковым автомобильным транспортом сотрудников ОАО "Омскгоргаз" (извещение от 26.02.2014 N 31400921031).
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Кабаненко
Заместитель председателя Комиссии Г.В. Лаптева
Члены Комиссии Ю.В. Стогова
Г.Н. Федорова
Д.А. Бакатин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 2 апреля 2014 г. N 05-04.1/22-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016