Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
от 21 мая 2012 г. N Р-43/12
Резолютивная часть решения оглашена "17" мая 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено "21" мая 2012 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области Колодина Н.Н.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
в присутствии представителя уполномоченного органа "_", представителя заказчика "_", членов аукционной комиссии "_", представителя ООО "АКБ" "_",
рассмотрев жалобу ООО "АКБ" и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку, установила:
Комитет государственного заказа Тамбовской области 19.04.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N0164200003012001208 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по монтажу структурированной кабельной сети ТОГБУЗ "Городская клиническая больница имени Архиепископа Луки г. Тамбова" (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 623 004, 34 руб.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла решения:
1) отказать в допуске к участию в Аукционе участникам, подавшим заявки NN 1, 3, 4, 6, 7, 13
2) допустить к участию в Аукционе участников, подавших заявки NN 2, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 14.
Заявитель, которому было отказано в допуске к участию в Аукционе, обжаловал действия аукционной комиссии Заказчика в антимонопольный орган.
Заказчик и уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали на соответствие действий заказчика требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования содержит документация об Аукционе (раздел 4 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе" и пункт 5.1 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе).
В силу требований статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Согласно п. 1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Данные требования Закона о размещении заказов были выполнены заказчиком.
Так, пунктом 14 Информационного паспорта и п. 6.1 документации об Аукционе установлено, что работы должны быть выполнены в соответствии с локальным сметным расчетом (приложение N1 к проекту договора) и характеристикой материалов (приложение N2 к проекту договора). Таким образом, документация об Аукционе определяет требования к используемым при выполнении работ материалам.
Из материалов Аукциона видно, что в заявке Заявителя жалобы отсутствовали конкретные показатели товаров (материалов), используемых при исполнении гражданско-правового договора бюджетного учреждения, а потому решение аукционной комиссии Заказчика об отказе им в допуске к участию в Аукционе является обоснованным. Заявка ООО "АКБ" содержала только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России. решила:
1. Признать жалобу ООО "АКБ" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии |
Н.Н. Колодина |
|
|
Члены комиссии |
С.В. Мазаева |
|
|
|
К.И. Мурзин |
|
|
|
В.В. Иванов |
исп. Иванов В.В. (4752) 72-73-44
reshenie_43-12.doc
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 21 мая 2012 г. N Р-43/12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016