Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 4 апреля 2014 г. N 04-54/4-2014
На основании подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) от 25.03.2014 N 53, поступившей информации от Министерства финансов Республики Бурятия (вх. от 21.03.2014 N 1612) о выявлении признаков нарушения законодательства о контрактной системе при рассмотрении обращения ГБУЗ "Мухоршибирская ЦРБ" о согласовании возможности заключения контракта, инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя инспекции - <_>
Членов инспекции:
<_>
<_>
проведя проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе ГБУЗ "Мухоршибирская ЦРБ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ "Мухоршибирская ЦРБ" (далее - Аукцион), номер извещения - 0102200001614000003. установила:
17.02.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ГБУЗ "Мухоршибирская ЦРБ" (далее - Заказчик), Республиканским агентством по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона, номер извещения - 0102200001614000003. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 654 400,00 рублей.
26.02.2014, в соответствии с протоколом N 0102200001614000003/1 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия приняла решение о соответствии заявки ООО "РН-Карт-Бурятия" требованиям Закона о контрактной системе и требованиям документации об аукционе.
Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование "отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов_".
Разделом 12 документации об аукционе, в требованиях ко второй части заявки установлено необходимость участника закупки декларирования о соответствии участника требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
Вторая часть заявки ООО "РН-Карт-Бурятия" не содержит сведений об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов и в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе должна быть признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет административную ответственность должностных лиц в соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Изучив представленные Министерством финансов Республики Бурятия документы и сведения Инспекция Бурятского УФАС России, учитывая отсутствие нарушения законных прав и интересов участников размещения заказа ввиду того, что на Аукцион была подана одна заявка, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25.03.2014 N 53 Инспекция Бурятского УФАС России решила:
1. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе;
2. Ввиду того, что указанные нарушения не повлияли на результаты торгов предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;
3. Передать должностному лицу Бурятского УФАС России материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ;
4. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководитель инспекции
Члены инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 4 апреля 2014 г. N 04-54/4-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016