Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
от 17 мая 2012 г. N Р27М3-12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Алешин К.Н. |
Руководитель Управления; |
Члены комиссии:
Фролова С.В. |
Заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля размещения государственного заказа; |
Вознесенская Н.В. |
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, |
на основании статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ "О размещении заказов"), Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд", Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года N 292 "Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков" (далее по тексту - Положение о ведении реестра)
в присутствии представителей от:
Заказчика: Гагариной Н.В. (доверенность от 15.05.2012 N 16365-01/255); Медведевой О.А. (доверенность от 15.05.2012 N 16365-01/256);
Участника размещения заказа: Полушина В.М. (доверенность от 11.01.2012 б/н). установила:
04 мая 2012 года в Архангельское УФАС России - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступило обращение федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт экологических проблем Севера Уральского отделения Российской академии наук (далее - Заказчик) о включении сведений об ООО "Ирбис" в Реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Архангельского УФАС России на основании части 8 статьи 19 ФЗ "О размещении заказов" провела проверку факта уклонения участника размещения заказа - ООО "Ирбис" от заключения контракта и рассмотрела дело с учетом следующего.
Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru (далее по тексту - официальный сайт) - 16 марта 2012 года размещено Извещение N 0324100007012000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 (далее по тексту - Извещение).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 2 100 000,00 рублей.
Согласно части 2 статьи 19.1. ФЗ "О размещении заказов" в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Из вышеизложенного следует, что при обосновании начальной (максимальной) цены контракта источники информации о ценах должны быть общедоступны для всех заинтересованных в размещении заказов лиц и проверяемы, т.е. размещены на сайте вместе с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 19.1. ФЗ "О размещении заказов" для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть, в том числе, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Изучение и исследование рынка, а также информация о ценах исполнителей подразумевает под собой анализ ценовых предложений нескольких организаций, осуществляющих деятельность на функционирующем конкурентном рынке, соответствующем предмету размещения заказа.
В письме Федеральной антимонопольной службы от 13 июля 2011 года N АЦ/27041 "О разъяснении норма Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта" установлено, что достаточным условием исполнения требований статьи 19.1. ФЗ "О размещении заказов" вне зависимости от предмета размещения заказа и способов получения информации для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, является указание в документации о торгах, извещении о запросе котировок совокупности полученной заказчиком, уполномоченным органом информации в виде таблиц, схем, текста и т.п. ФЗ "О размещении заказов" не ограничена публикация в составе документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок иных подтверждающих обоснованность начальной (максимальной) цены контракта документов.
Как установлено материалами дела, в составе документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствуют документы, подтверждающие обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
Следовательно, начальная (максимальная) цена контракта не является обоснованной и не отражает реальную стоимость услуг по ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23.
Таким образом, Заказчик, не указав в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 обоснование начальной (максимальной) цены контракта, нарушил часть 2 статьи 19.1. ФЗ "О размещении заказов".
Частью 1 статьи 2 ФЗ "О размещении заказов" установлено, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из указанного закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Проектная документация на объекты капитального строительства в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса РФ представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Проектную документацию разрабатывает проектная организация в соответствии с ГОСТами и другими нормами законодательства. Проектная документация представляет собой задание, в соответствии с которым и на основании договора подряда, подрядчик должен выполнить работы.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ "О размещении заказов" документация об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Порядок представления документации об открытом аукционе в электронной форме и внесения в нее изменений установлен статьей 41.7. ФЗ "О размещении заказов".
На основании части 1 статьи 41.7. ФЗ "О размещении заказов" в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный указанным законом, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.
Частью 2 статьи 41.7. ФЗ "О размещении заказов" установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
Исходя из вышеизложенного следует, что проектная документация и сметы должны входить в состав документации об открытом аукционе в электронной форме и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Письмом Федеральной антимонопольной службы от 23 июля 2010 года N ИА/23610 подтверждается обязанность заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации по размещению проектно-сметной документации на официальном сайте. Cогласно разделу II документации об аукционе работы выполняются согласно проектно-сметной документации, приложенной к документации об аукционе и являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе.
Как подтверждается материалами дела, на официальном сайте в составе документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 отсутствует проектная документация.
Кроме того, в соответствии с пунктом 9.6. неотъемлемой частью государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 является приложение N 3 - локально-сметный расчет. Однако, данный локально-сметный расчет также не размещен на официальном сайте.
В заседании Комиссии представитель Заказчика подтвердил факт отсутствия на официальном сайте проектной документации по объекту - памятник истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенный по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 и приложения N 3 - локально-сметный расчет к указанному государственном контракту.
Таким образом, Заказчик, не разместив на официальном сайте проектную документацию по объекту - памятник истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенный по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 и приложения N 3 - локально-сметный расчет к указанному государственном контракту, нарушил пункт 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ "О размещении заказов".
Пунктом 1 части 3 ФЗ "О размещении заказов" установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 6 статьи 41.8. указанного закона.
В силу подпункта б части 6 статьи 41.8. ФЗ "О размещении заказов" вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 указанного закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения.
Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации урегулированы нормами Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее по тексту - ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации").
В силу части 1 статьи 40 ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" сохранение объекта культурного наследия в целях настоящего Федерального закона - направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.
Статьей 42 ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" установлено, что ремонт памятника представляет собой научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны.
Порядок проведения работ по сохранению объекта культурного наследия определен статьей 45 ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". В частности, в соответствии с частью 3 статьи 45 ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Порядок лицензирования деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее по тексту - перечень работ) утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года N 349. В указанный перечень работ входят работы по приспособлению инженерных систем и оборудования.
Следовательно, для выполнения работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения требуется лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Иными словами, участник размещения заказа на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 должен иметь лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
В соответствии с пунктом 9.3. документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющееся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Из вышеизложенного следует, что Заказчиком в документации об аукционе не установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Пунктом 7 статьи 41.8. ФЗ "О размещении заказов" установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частью 6 указанной статьи документов и сведений, не допускается.
Вместе с тем, пунктом 3 подраздела "Дополнительные требования" раздела "Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта" установлено обязательное наличие у Исполнителя действующей лицензии на право проведения реставрационных работ.
В заседании комиссии представитель Заказчика пояснил, что участник размещения заказа должен иметь действующую лицензию на право проведения реставрационных работ и представить ее во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Заказчик, не установив в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 требование о предоставлении в составе второй части заявки действующей лицензии на право проведения реставрационных работ, нарушил пункт 2 части 6 статьи 41.8. и пункт 1 части 3 статьи 41.6. ФЗ "О размещении заказов".
В соответствии с протоколом N 1 рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме от 12 апреля 2012 года на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 установлено, что по окончании срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе от участников размещения заказа было подано 7 заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок все 7 участников размещения заказа единая комиссия, созданная Заказчиком - федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институт экологических проблем Севера Уральского отделения Российской академии наук (далее по тексту - единая комиссия), допустила 7 участников размещения заказа к участию в аукционе и признала их участниками аукциона.
Согласно протоколу открытого аукциона от 16 апреля 2012 года в аукционе приняли участие 5 участников.
В силу пункта 1 части 6 статьи 41.11. ФЗ "О размещении заказов" установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 указанного закона или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе.
На основании пункта 7 статьи 41.11. ФЗ "О размещении заказов" принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 указанной статьи, не допускается.
Пунктом 7 протокола N 2 заседания единой комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме от 19 апреля 2012 года (далее по тексту - протокол от 19 апреля 2012 года N 2) установлено, что единая комиссия рассмотрела вторые части заявок на соответствие требованиям, установленным в документации на проведение открытого аукциона в электронной форме, и приняла на основании полученных результатов решения об отклонении участников аукциона - ООО "Гамма" и ООО "Леро" по следующей причине: "не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе: отсутствие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)".
Как было отмечено ранее, Заказчиком не было установлено в документации об аукционе требования о предоставлении в составе второй части заявки лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры.
Таким образом, единая комиссия, признав заявки участников аукциона - ООО "Гамма" и ООО "Леро" не соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, по причине не представления данными участниками аукциона лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в то время, как данное требование к участникам размещения заказа не было установлено в документации об аукционе, нарушила пункта 7 статьи 41.11. ФЗ "О размещении заказов".
Согласно протоколу от 19 апреля 2012 года N 2 победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 признано ООО "Ирбис", следующее ценовое предложение по цене контракта предложил участник аукциона - ООО "Специализированная строительно-монтажная фирма "Арктикспецмонтаж".
В соответствии с частью 2 статьи 41.12. ФЗ "О размещении заказов" заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11. ФЗ "О размещении заказов" протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
20 апреля 2012 года Заказчиком оператору электронной площадки отправлен проект государственного контракта. Дата направления оператором электронной площадки проекта проект государственного контракта ООО "Ирбис" - 20 апреля 2012 года.
В соответствии с частью 4 статьи 41.12. ФЗ "О размещении заказов" в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Регламентированный срок подписания ООО "Ирбис" проекта муниципального контракта - 25 апреля 2012 года.
В срок до 23:59:00 25 апреля 2012 года проект государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 не был направлен участником размещения заказа - ООО "Ирбис" оператору электронной площадки.
26 апреля 2012 года Заказчик составил протокол об отказе от заключения контракта N 0324100007012000002-0076915-01 с ООО "Ирбис".
04 мая 2012 года Заказчик заключил государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 с ООО "Специализированная строительно-монтажная фирма "Арктикспецмонтаж".
В силу части 2 статьи 19 ФЗ "О размещении заказов" в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
Из вышеприведенной нормы закона следует, что включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от заключения государственного или муниципального контракта; основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только уклонение от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.
В заседании комиссии представитель ООО "Ирбис" - Полушин В.М. пояснил, что причиной не подписания государственного контракта послужил гипертонический криз директора ООО "Ирбис" - Левачева А.В., случившийся 19 апреля 2012 года, представил в заседании комиссии медицинское заключение медицинского лечебно-диагностического центра "Милосердие и гуманность", подтверждающее данное обстоятельство. Согласно указанному заключению Левачеву А.В. был установлен постельный режим. Полномочия директора на период болезни никому переданы не были. Кроме того, Полушин В.М. в заседании комиссии пояснил, что ООО "Ирбис" не отказывается от заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23.
Исходя из вышеизложенного, у ООО "Ирбис" отсутствовали намерения в сознательном уклонении от заключения контракта.
Руководствуясь частями 2, 8 статьи 19 ФЗ "О размещении заказов", пунктом 12 Положения о ведении реестра Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Сведения, представленные Заказчиком - федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институт экологических проблем Севера Уральского отделения Российской академии наук в отношении ООО "Ирбис" (165300, Архангельская область, г. Котлас, проезд Промышленный тупик, д. 5, корп.1) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком в связи с уклонением от заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем отопления памятника истории и культуры федерального значения "Архиерейский дом постройки 1819, 1898 гг.", расположенного по адресу: г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 23 не включать.
2. Признать Заказчика - федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт экологических проблем Севера Уральского отделения Российской академии нарушившим часть 2 статьи 19.1., пункт 1 части 4 статьи 41.6., пункт 2 части 6 статьи 41.8. и пункт 1 части 3 статьи 41.6. ФЗ "О размещении заказов".
3. Признать единую комиссию, созданную Заказчиком - федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институт экологических проблем Севера Уральского отделения Российской академии, нарушившей пункт 7 статьи 41.11. ФЗ "О размещении заказов".
4. Предписание не выдавать, так как контракт заключен.
5. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 17 мая 2012 г. N Р27М3-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016