Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 22 мая 2012 г. N Р3-250-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
Начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
в присутствии представителей:
от заявителя жалобы - уведомлен надлежащим образом, представитель на рассмотрение жалобы не прибыл.
от государственного заказчика - <***> установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Росторг" на действия государственного заказчика - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю, единой комиссии Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю по факту проведения запроса котировок N0321100014212000002 на поставку расходных материалов к оргтехнике.
Заявитель в своей жалобе считает, что единая комиссия и государственный заказчик незаконно не приняли к рассмотрению заявку ООО "Росторг".
Представитель государственного заказчика пояснил:
Котировочная заявка ООО "Росторг" на участие в данном запросе котировок в Ставропольстат не поступала, т.е. не могла быть рассмотрена и отклонена Заказчиком.
В соответствии с вышеизложенным, на основании п. 6 ст. 60 главы 8 Федерального закона N94-ФЗ от 21.07.2005 г., по результатам рассмотрения жалобы прошу признать жалобу ООО "Росторг" необоснованной.
Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:
1. В силу ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) размещение заказа может осуществляться: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Согласно ч. 1 ст. 42 Закона под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно ч. 2 ст. 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 46 Закона поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
На рассмотрение жалобы представитель государственного заказчика - Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю, предоставил распечатку всей входящей корреспонденции, за период указанный в жалобе. Согласно указанной распечатки входящей корреспонденции, от ООО "Росторг" на электронный адрес заказчика, электронная почта не поступала.
Заявителем ООО "Росторг" на рассмотрение жалобы не представлено доказательств направления в сроки указанные в котировочной документации своей заявки.
Таким образом, комиссией Ставропольского УФАС России не установлены в действиях государственного заказчика - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю, единой комиссии Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Росторг" на действия государственного заказчика - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю, единой комиссии Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю по факту проведения запроса котировок N0321100014212000002 на поставку расходных материалов к оргтехнике - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 22 мая 2012 г. N Р3-250-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016