Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 16 мая 2012 г. N 50
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихенький О.Л. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Жуков И.А. - член Комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции;
Рябенко Е.В. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и пресечения недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело N50 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО фирма "Европа плюс Скифы" рекламы с признаками нарушения рекламного законодательства Российской Федерации,
в присутствии директора ООО фирма "Европа плюс Скифы" <***> установила:
В г. Ставрополе по ул. Ленина, 406 с "20" марта 2012 года по "09" апреля 2012 года была проведена проверка ООО фирма "Европа плюс Скифы" (на основании приказа от "14 марта" 2012 года N150, Удостоверения на право проведения проверки от "14" марта 2012 года N150) на предмет соблюдения требований ФЗ "О рекламе".
В результате проведения контрольного мероприятия инспекцией были выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.06 N38-ФЗ "О рекламе"
В ходе проведения проверки антимонопольным органом установлено:
При изучении материалов, представленных Обществом в рамках проведения проверки, антимонопольным органом усмотрены неточности в оформлении договоров на изготовление и размещение рекламы, а также в договоре на представление рекламного эфирного времени.
Так в договоре без номера от 21.06.2008 года на предоставление рекламного эфирного времени указано, что заключен он между ИП <***> и ООО "Европа плюс Скифы".
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 08.02.1998 N14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" Общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.
Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру ООО.
В соответствии с Уставом и Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц полное фирменное наименование Общества - Общество с ограниченной ответственностью фирма "Европа плюс Скифы", сокращенное фирменное наименование Общества - ООО фирма "Европа плюс Скифы".
Следовательно, договор на предоставление рекламного эфирного времени от 21.06.2008 заключен с нарушением действующего гражданского законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
Кроме того, в договорах на изготовление и размещение рекламы (N024 от 03.02.2012, N053 от 04.07.2011, N059 от 08.07.2011, N026 от 31.03.2011, N011 от 10.01.2012, N032 от 12.04.2011, N018 от 16.02.2011) имеются ссылки на договор, заключенный с ИП <***> и ООО "Европа плюс Скифы" от 25.06.2008 г. об эксклюзивном праве размещения рекламы на радио "Европа Плюс Ставрополь", в то время как указанный договор заключен 21.06.2008 г.
2) При оказании услуг по размещению в эфире радиоканала "Европа плюс" социальной рекламы ООО фирма "Европа плюс Скифы" допущено нарушение рекламного законодательства Российской Федерации.
Так в организации не ведется необходимая учетная и отчетная документация об оказании услуг по размещению социальной рекламы в эфире радиостанции. Договоры с рекламодателями на размещение социальной рекламы Обществом не заключаются.
В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
3) В период проведения проверки антимонопольным органом был зафиксирован факт распространения ООО фирма "Европа плюс Скифы" в г. Ставрополе на разделительной полосе по ул. Доваторцев (район "Дома торговли") наружной рекламы следующего содержания: "Evropa plus Ставрополь 103.6 N1 в России*. Телефон рекламной службы: 940-940".
В нижней части рекламного материала под знаком "*" указана информация, которую в силу размера шрифта прочесть не представляется возможным.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе" ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе" несет рекламодатель.
Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ООО фирма "Европа плюс Скифы" на основании договора на оказание услуг N01 НР от 01.01.2012 года.
Согласно представленному ООО фирма "Европа плюс Скифы" рекламному макету в нижней части рекламного материала указана следующая информация: "*По данным TNS Россия, Radio Index-Россия, Январь-Июнь 2011, Daily Reach, Пн.-Пт., 06.00-24.00. Население в возрасте 12 лет и старше, проживающие в городах с населением 100000 и более".
Использованное в вышеуказанной рекламе высказывание "Evropa plus Ставрополь 103.6 N1 в России" указывает на превосходство данной радиостанции, поскольку "Evropa plus N1 в России" подразумевает, что рекламируемая радиостанция является первой из числа других радиостанций, обладая более высокими достоинствами и преимуществом перед ними. При этом использование сравнительной характеристики "N1 в России" в рекламе без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию.
Учитывая вышеизложенное, антимонопольный орган приходит к выводу, что потребители рекламы ООО фирма "Европа плюс Скифы" не были проинформированы о том, что радиостанция "Европа Плюс" признана "номером один в России" на основании конкретных исследований.
4) В ряде рекламных материалов, распространенных ООО фирма "Европа плюс Скифы", усмотрены признаки нарушения рекламного законодательства Российской Федерации.
1. В мае 2011 года в эфире радиостанции "Европа Плюс" в г. Ставрополе на частоте 103.6 распространялась реклама следующего содержания: "Чтобы друзьям звонить могли свободно, Друзья чтобы звонили вам. Чтоб смсками был телефон заполнен, И много добрых слов читалось там. Друзья твои всегда чтоб были рядом, а ты - всегда с друзьями сам. Поможет в этом "Все Друзья" - тарифный новый план! Ваши друзья всегда будут рядом с тарифным планом Билайн "Все Друзья": всего 5 копеек со второй минуты разговора на любого оператора связи в любой точке Северного Кавказа. Подробности по номеру 44-06-06 и на билайн.ру. Билайн - живи на яркой стороне".
В соответствии с информацией, размещенной на указанном в рекламе сайте, тариф "Все друзья" предусматривает увеличение стоимости первой минуты вызовов при нахождении в зоне льготной тарификации (в которую входят: Андроповский, Георгиевский, Кировский, Кочубеевский, Курский, Минераловодский, Предгорный, Советский и Степновский районы) до 0,95 руб., а за пределами зоны льготной тарификации - до 1,15 руб.
Данная информация является существенной и, безусловно, значимой для потребителя при выборе тарифа и отсутствие информации о стоимости первой минуты разговоров согласно рекламируемому тарифу вводит в заблуждение потребителей рекламы.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
2. В феврале 2012 года в эфире радиостанции "Европа Плюс" в г. Ставрополе на частоте 103.6 распространялась реклама следующего содержания: "Пора покупать новое Техностиль! Весь февраль покупайте у нас и получайте установку и настройку бытовой техники в подарок. Привыкайте к хорошему. Техностиль. Ставрополь, 1я Промышленная улица 5Б. Невинномысск, Пятигорское шоссе 11, гипермаркет Магнит, 2 этаж. Ввв.техностиль.рф. Срок действия акции с 1 по 29 февраля 2012 года".
Магазин "Техностиль" в г. Ставрополе специализируется на продаже бытовой техники и электроники, однако из содержания вышеуказанной рекламы непонятно, что необходимо покупать весь февраль в Техностиле, чтобы получить установку и настройку бытовой техники в подарок.
Отсутствие информации о том, какие товары участвуют в проводимой магазином акции, вводит в заблуждение потребителей рекламы, которые не могут в полном объеме с условиями проведения акции.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
3. В марте 2011 года в эфире радиостанции "Европа Плюс" в г. Ставрополе на частоте 103.6 распространялась реклама следующего содержания: "Только до 31 марта 2011 года выгодные условия приобретения Тойота Камри в кредит от ЗАО "Тойота Банк". Организатор ООО "Тойота Мотор". Подробности в Тойота центр Ставрополь, проспект Кулакова 32, тел. 52-02-02. Лицензия Банка России N3470. Тойота - управляй мечтой".
В вышеуказанной рекламе стимулирующего мероприятия отсутствуют полные сроки его проведения, а именно в рекламе присутствует только срок окончания акции - 31 марта 2011 года.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия.
4. В сентябре 2011 года в эфире радиостанции "Европа Плюс" в г. Ставрополе на частоте 103.6 распространялась реклама следующего содержания: "Раздевайтесь - этот сентябрь обещает вам настоящую жару! Специально для любителей экстремальной езды по крутому спуску каменной дороги мимо озера на Сузуки Гранд Витара. Испытания нового авто в условиях невероятного экстрима. Успейте записаться по телефону в Ставрополе 520-888. Модус".
Данная реклама сообщает о специальном предложении, действующим на автомобиль Сузуки Гранд Витара, однако в рекламе умалчивается о сроках действия данного предложения, вследствие чего вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
5. С 22 декабря 2011 года по 20 января 2012 года в эфире радиостанции "Европа Плюс" в г. Ставрополе на частоте 103.6 распространялась реклама следующего содержания: "Хочешь подключить интернет Тогда я знаю чего ты не хочешь: не хочешь идти в офис и заполнять кучу бумаг, не хочешь платить много, а получать мало, и ты уж точно не хочешь ждать подключения целую неделю. Интернет провайдер "Формула Связи" предлагает максимально выгодные тарифы и подключение в течение двух дней. Позвони 99-02-02 сегодня и уже завтра у тебя будет очень быстрый интернет. Подробности на айформула.ру и по телефону 99-02-02".
В соответствии с условиями подключения к сети Интернет, опубликованными на сайте, указанном в рекламе, для подключения к оптико-волоконной высокоскоростной сети "Формула Связи" необходимо проверить online подключен ли дом потенциального абонента и подать заявку по телефонам или online. В течение 3-5 дней потенциальному потребителю рекламируемых услуг перезвонят и договорятся о подключении в удобное для него время.
Исходя из вышеизложенного нетрудно предположить тот факт, что если жилой дом не подключен к оптико-волоконной высокоскоростной сети "Формула Связи", то и оказать услуги по подключению сети Интернет невозможно в течение двух дней. Следовательно, наличие технической возможности оказания услуг по подключению сети Интернет является существенным условием предоставления рекламируемой услуги и должна быть в рекламе наряду с другими условиями предоставления услуги.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
6. С 1 января по 24 января 2012 года в эфире радиостанции "Европа Плюс" в г. Ставрополе на частоте 103.6 распространялась реклама следующего содержания: "Продать автомобиль, быстро, срочная комиссия. Пришло время продать автомобиль Авто7 маркетинг: сроки продажи от 7 до 28 дней. Автосемь.рф. Даем реальную рыночную цену. Ставрополь, Южный обход 1Б. Подробности по телефону 555-588".
Согласно информации, полученной по телефону, указанному в рекламе, действительный срок продажи автомобиля составляет от 10 до 40 дней.
Кроме того, предложение о продаже автомобиля распространяется на все автомобили зарубежного производства среднерыночной стоимости не ниже 300 000 рублей. Данная информация является существенной для потребителя рекламы, поскольку влияет на его решение воспользоваться рекламируемым предложением.
В соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 5 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
ООО фирма "Европа плюс Скифы" в рамках дела были представлены письменные объяснения, согласно которым:
Техническая ошибка, допущенная при составлении текста договора на предоставление рекламного эфирного времени исправлена в ходе проведения проверки. С целью исправления технической ошибки в договорах на изготовление и разме-щение рекламы (N024 от 03.02.2012 г., N053 от 04.07.2011 г., N059 от 08.07.2011 г., N026 от 31.03.2011 г., N011 от 10.01.01.2012 г., N032 от 12.04.2011 г., N018 от 16.02.2011 г.), контрагентам направлены письма и дополнительные со-глашения к вышеуказанным договорам.
С учётом замечаний в ходе проверки об отсутствии договоров по размещению
социальной рекламы издан приказ N8 от 26.03.2012 г. "О возложении соответствующих обязанностей на главного редактора".
В ходе проверки замечания о размере шрифта под знаком "*" на наружной рекламе, были учтены и устранены, о чём было сообщено письменно с приложением макета.
По мнению Общества, считать "высказыванием" "Европа плюс Ставрополь 103,6 N1 в России" не совсем корректно, т.к. на баннере размещен фирменный лого-тип радио "Европа Плюс" в нижнем поле которого указана частота в г. Ставропо-ле, с целью донести до радиослушателей существенную информацию о том, на какой частоте в г. Ставрополе они могут слушать нашу радиостанцию. Так же Общество считает, что в поле под знаком "*", указано достаточное количество информации, а именно: кто проводил измерения, в какой период времени, дни недели, время суток, какую возрастную группу измеряли, и в городах с каким количеством населения.
По мнению Общества, в ролике "Билайн" указана ссылка на сайт, на котором потребитель данной рекламы может ознакомиться со всей зна-чимой информацией о данном тарифе, в т.ч. и об условиях изменения стоимости
первой минуты вызовов при нахождении в зонах с различной тарификацией. По
номеру телефона указанному в ролике потребитель также может получить подробную информацию о действии тарифного плана "Все Друзья".
В ролике магазина бытовой техники и электроники "Техностиль" в соответствии со ст. 9 ФЗ "О рекламе", указана ссылка на источ-ник информации, где потребитель рекламы может по-лучить полную информацию о перечне товаров, участвующих в акции и другие условия.
При получении от рекламодателей, ООО "Тойота Мотор" ролика об акции в отношении а/м Тойота Камри, у Общества возник вопрос об отсутствии полного срока действия акции, однако после устной консультации, был сделан вывод, что данная акция действует на момент звучания данного ролика в эфире и до 31.03.2011 г., что не является существенным нарушением ч. 1 ст. 9. ФЗ N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе").
Директор Общества считает, что данная реклама "Модус" не несёт информации о специ-альном предложении и об условиях приобретении или использования конкретно-го автомобиля. Данная реклама является имиджевой и предлагает потребителю принять участие в "тест драйв" (испытании) автомобиля, что не накладывает на потребителя рекламы никаких обязательств по приобретению данного автомобиля на особых условиях.
В данном ролике "Формула Связи" имеется ссылка на источник информации: сайт айформула.ру, поэтому ответственность за расхождение сведений на сайте и в ролике лежит на рекламодателе.
По мнению директора Общества, ответственность за невыполнение обяза-тельств заявленных в ролике "Авто 7", о сроках продажи автомобиля несёт рекламода-тель. А относительно информации о цене и других условиях приёма автомобиля на комиссию в ролике сообщается телефон, по которому потребитель рекламы может узнать все подробности о данной услуге, и имеется ссылка на сайт рекламодателя.
Так как ООО фирма "Европа плюс Скифы" не является изготовителем рекламных роликов, отражённых в определении о возбуждении дела N50, а в договорах с рекламодателями имеется пункт о том, что "Заказчик" предоставивший свой рекламный ролик, самостоятельно несёт от-ветственность за соответствие содержания ролика действующему законодатель-ству РФ, в т.ч. и ФЗ "О рекламе", то директор Общества считает, что и за достоверность информации об услугах, товарах и условиях проводимых акций несёт ответственность рекла-модатель.
На рассмотрении дела директор ООО фирма "Европа плюс Скифы" <***> признал нарушения рекламного законодательства Российской Федерации со стороны Общества.
Таким образом:
В рекламе, распространенной ООО фирма "Европа плюс Скифы" допущены нарушения пункта 6 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, части 1 статьи 9 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе"
В действиях ООО фирма "Европа плюс Скифы" допущены нарушения пункта 1 части 3 статьи 5, части 11 статьи 5, части 1 статьи 9, части 3 статьи 10, статья 12 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе"
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.06 "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия решила:
1. Признать действия ООО фирма "Европа плюс Скифы" по незаключению договоров с рекламодателями на размещение социальной рекламы нарушающими часть 3 статьи 10, статью 12, часть 11 статьи 5 Федерального закона N38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе"
2. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания:
"Чтобы друзьям звонить могли свободно, Друзья чтобы звонили вам. Чтоб смсками был телефон заполнен, И много добрых слов читалось там. Друзья твои всегда чтоб были рядом, а ты - всегда с друзьями сам. Поможет в этом "Все Друзья" - тарифный новый план! Ваши друзья всегда будут рядом с тарифным планом Билайн "Все Друзья": всего 5 копеек со второй минуты разговора на любого оператора связи в любой точке Северного Кавказа. Подробности по номеру 44-06-06 и на билайн.ру. Билайн - живи на яркой стороне", распространенную ООО фирма "Европа плюс Скифы" в мае 2011 года в эфире радиостанции "Европа Плюс" в г. Ставрополе на частоте 103.6, поскольку в ней нарушена часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 N38-ФЗ "О рекламе"
"Пора покупать новое Техностиль! Весь февраль покупайте у нас и получайте установку и настройку бытовой техники в подарок. Привыкайте к хорошему. Техностиль. Ставрополь, 1я Промышленная улица 5Б. Невинномысск, Пятигорское шоссе 11, гипермаркет Магнит, 2 этаж. ввв.техностиль.рф. Срок действия акции с 1 по 29 февраля 2012 года", распространенную ООО фирма "Европа плюс Скифы" в феврале 2012 года в эфире радиостанции "Европа Плюс" в г. Ставрополе на частоте 103.6, поскольку в ней нарушена часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 N38-ФЗ "О рекламе"
"Только до 31 марта 2011 года выгодные условия приобретения Тойота Камри в кредит от ЗАО "Тойота Банк". Организатор ООО "Тойота Мотор". Подробности в Тойота центр Ставрополь, проспект Кулакова 32, тел. 52-02-02. Лицензия Банка России N3470. Тойота - управляй мечтой", распространенную ООО фирма "Европа плюс Скифы" в марте 2011 года в эфире радиостанции "Европа Плюс" в г. Ставрополе на частоте 103.6, поскольку в ней нарушена часть 1 статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 N38-ФЗ "О рекламе"
"Раздевайтесь - этот сентябрь обещает вам настоящую жару! Специально для любителей экстремальной езды по крутому спуску каменной дороги мимо озера на Сузуки Гранд Витара. Испытания нового авто в условиях невероятного экстрима. Успейте записаться по телефону в Ставрополе 520-888. Модус", распространенную ООО фирма "Европа плюс Скифы" в эфире радиостанции "Европа Плюс" в г. Ставрополе на частоте 103.6, поскольку в ней нарушена часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 N38-ФЗ "О рекламе"
"Хочешь подключить интернет Тогда я знаю чего ты не хочешь: не хочешь идти в офис и заполнять кучу бумаг, не хочешь платить много, а получать мало, и ты уж точно не хочешь ждать подключения целую неделю. Интернет провайдер "Формула Связи" предлагает максимально выгодные тарифы и подключение в течение двух дней. Позвони 99-02-02 сегодня и уже завтра у тебя будет очень быстрый интернет. Подробности на айформула.ру и по телефону 99-02-02", распространенную ООО фирма "Европа плюс Скифы" с 22 декабря 2011 года по 20 января 2012 года в эфире радиостанции "Европа Плюс" в г. Ставрополе на частоте 103.6, поскольку в ней нарушена часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 N38-ФЗ "О рекламе"
"Продать автомобиль, быстро, срочная комиссия. Пришло время продать автомобиль Авто7 маркетинг: сроки продажи от 7 до 28 дней. Автосемь.рф. Даем реальную рыночную цену. Ставрополь, Южный обход 1Б. Подробности по телефону 555-588", распространенную ООО фирма "Европа плюс Скифы" с 1 января по 24 января 2012 года в эфире радиостанции "Европа Плюс" в г. Ставрополе на частоте 103.6, поскольку в ней нарушены пункт 6 части 3 статьи 5, часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 N38-ФЗ "О рекламе"
"Evropa plus Ставрополь 103.6 N1 в России*. Телефон рекламной службы: 940-940", распространенную ООО фирма "Европа плюс Скифы" в марте 2012 года на щите наружной рекламы в г. Ставрополе на разделительной полосе по ул. Доваторцев (район "Дома торговли"), поскольку в ней нарушен пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 N38-ФЗ "О рекламе"
3. Выдать ООО фирма "Европа плюс Скифы" предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 22.05.2012. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 16 мая 2012 г. N 50
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016