Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 17 мая 2012 г. N 150-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <_>
представителя ООО "Престижстрой": <_>
рассмотрев жалобу ООО "Престижстрой" на действия аукционной комиссии - Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта гериатрического отделения (стационар 2 этаж) муниципального учреждения здравоохранения городского округа г. Воронеж "Городская больница N 4" (реестровый номер 0131300000612000972), установила:
11.05.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Престижстрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии - Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта гериатрического отделения (стационар 2 этаж) муниципального учреждения здравоохранения городского округа г. Воронеж "Городская больница N 4" (реестровый номер 0131300000612000972) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией была незаконно отклонена вторая часть заявки ООО "Престижстрой" на участие в аукционе в электронной форме по причине отсутствия документов, предусмотренных законодательством о размещении заказов.
Представитель Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
В апреле 2012 года уполномоченным органом - Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта гериатрического отделения (стационар 2 этаж) муниципального учреждения здравоохранения городского округа г. Воронеж "Городская больница N 4" (реестровый номер 0131300000612000972).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 ч.б ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в случае наличия недостоверных сведений об участнике размещения заказа в документах, предусмотренных пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 ст.41.4.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что в выписке из ЕГРЮЛ, предусмотренной пунктом 4 ч.2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, и учредительных документах ООО "Престижстрой", предусмотренных пунктом 5 ч.2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, содержатся сведения о месте нахождения участника размещения заказа по адресу: город Воронеж, улица Карла Маркса, дом 38, офис 7.
Наличие документов, предусмотренных пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 ст.41.4 Закона о размещении заказов определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
На дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 25 апреля 2012 года в составе второй части заявки ООО "Престижстрой" были представлены устав и выписка из ЕГРЮЛ, согласно которым местом нахождения юридического лица является адрес: город Воронеж, улица Карла Маркса, дом 38, офис 7.
Вместе с тем, как пояснил представитель - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж ООО "Престижстрой" по указываемому адресу (город Воронеж, улица Карла Маркса, дом 38, офис 7) отсутствует.
В связи с указанным аукционной комиссией было принято решение отклонить вторую часть заявки ООО "Престижстрой" как несоответствующую требованиям законодательства о размещении заказов, документации об аукционе в электронной форме и предоставления недостоверных сведений в части места нахождения организации.
Заявитель факт предоставления устава и выписки из ЕГРЮЛ, согласно которым местом нахождения юридического лица является адрес: город Воронеж, улица Карла Маркса, дом 38, офис 7, не отрицает и пояснил, что организация находится по адресу - Московский проспект, д.117в, г. Воронеж, 394077, о чем были внесены соответствующие изменения в учредительные документы.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части отклонения второй части заявки ООО "Престижстрой" не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Престижстрой" на действия аукционной комиссии - Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта гериатрического отделения (стационар 2 этаж) муниципального учреждения здравоохранения городского округа г. Воронеж "Городская больница N 4" (реестровый номер 0131300000612000972) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.05.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.05.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 17 мая 2012 г. N 150-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016