Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 10 апреля 2014 г. N 08-04-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
рассмотрев поступившую от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки N 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее ФЗ N 44-ФЗ), установила:
В Новосибирское УФАС России от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска поступила информация о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки N 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Начальная максимальная цена контракта 330281,00 руб.
Суть заявления администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска сводится к следующему. Заказчик 29.01.2014 г. на официальном сайте разместил извещение о проведении закупки N 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска. При размещении указанного извещения на официальном сайте заказчик в спецификации услуг документации о проведении запроса котировок ошибочно указал неверные объемы требуемых услуг.
На основании изложенного, заказчик просит выдать ему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об отмене определения поставщика N 0151300013814000006.
Изучив информацию, представленную администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
Заказчик 29.01.2014 г. на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" разместил извещение о проведении запроса котировок N 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска. Исходя из информации, представленной заказчиком, при размещении указанного извещения на официальном сайте заказчик в спецификации услуг документации о проведении запроса котировок ошибочно указал неверные объемы требуемых услуг.
Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что доводы администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска нашли свое подтверждение. Сведения об объеме требуемых услуг, размещенные на сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при осуществлении закупки с номером извещения 0151300013814000006, является недостоверной информацией.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России, решила:
1. Удовлетворить обращение администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска.
2. Выдать заказчику - администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об отмене определения поставщика N 0151300013814000006.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-63
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
10 апреля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-04-14 от 10.04.2014 г. по результатам рассмотрения поступившей от администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска информации о нарушении администрацией Октябрьского р-на г. Новосибирска при осуществлении закупки N 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее ФЗ N 44-ФЗ), предписывает:
Для устранения нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику - администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска необходимо:
1. Прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию;
2. Отменить извещение N 0151300013814000006 на оказание услуг по ручной и механизированной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Октябрьского района города Новосибирска;
3. Прекратить все действия, направленные на заключение и исполнение контракта, по результатам размещения вышеуказанного извещения.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания администрации Октябрьского р-на г. Новосибирска необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 24.04.2014 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 10 апреля 2014 г. N 08-04-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016