Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 25 мая 2012 г. N Р3-265-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии - начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей:
от заявителей жалоб: ООО "СтройСК" - <***>
от ООО "СВИВ" - <***> <***>
от ИП <***> - <***>
- от муниципального заказчика - <***> <***> <***>
- от уполномоченного органа - <***>
Рассмотрев жалобы ООО "СтройСК", ООО "СВИВ", ИП <***> на действия муниципального заказчика - МБОУ СОШ N21 города Ставрополя, уполномоченного органа - Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300001112000422 на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МБОУ СОШ N21 города Ставрополя, установила:
В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО "СтройСК", ООО "СВИВ", ИП <***> на действия муниципального заказчика - МБОУ СОШ N21 города Ставрополя, уполномоченного органа - Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300001112000422 на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МБОУ СОШ N21 города Ставрополя. Заявители считают, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа в части отклонения первых частей заявок ООО "СтройСК", ООО "СВИВ", ИП <***> нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", а также его законные права и интересы.
Представитель уполномоченного органа комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя представил письменные объяснения, в которых считает действия аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту отклонения первых частей заявок ООО "СтройСК", ООО "СВИВ", ИП <***> от участия в открытом аукционе в электронной форме N0321300001112000422 правомерными, поскольку заявки не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации.
Представители муниципального заказчика - МБОУ СОШ N21 города Ставрополя поддержали доводы комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300001112000422 на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МБОУ СОШ N21 города Ставрополя, установила следующее:
Комитетом муниципального заказа администрации г. Ставрополя по обращению МБОУ СОШ N21 города Ставрополя было объявлено размещение заказа на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МБОУ СОШ N21 города Ставрополя.
18 мая 2012 года аукционной комиссией комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя была осуществлена процедура рассмотрения первых частей заявок и принято решение отказать в допуске к участию в настоящем аукционе участникам размещения заказа ООО "СтройСК", ООО "СВИВ", ИП <***>
Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определено, что первые части заявок ООО "СтройСК", ООО "СВИВ", ИП <***>были отклонены правомерно по следующему основанию.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Участник под номером 8 (ООО "СтройСК") не допущен к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, предоставление недостоверных сведений о товаре, используемом при выполнении работ (по позиции N1),а именно: по позиции N1 "Оконные блоки ПВХ "WDS" или эквивалент" указаны физико-механические характеристики профиля, которые установлены Муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями ГОСТ 30673-99, 30674-99,24866-99 и 30777-2001. По данной позиции ООО "СтройСК" указал оконные блоки ПВХ с товарным знаком "WDS". Показатели профиля ПВХ указанные в заявке не соответствуют действительным (фактическим) показателям профиля "WDS", о чем свидетельствуют "Протоколы сертификационных испытаний" по профилю "WDS", предоставленные на основании запроса Муниципальному заказчику ООО "Компания "ВЕСТА"- официальным представителем в Ставропольском крае производителя данного профиля ПВХ ООО "МИРОПЛАСТ" (Украина).
Соответственно участником размещения заказа предоставлены недостоверные сведения о товаре.
Участник под номером 2 (ООО "СВИВ") не допущен к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона N94-ФЗ, не предоставление сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона N94-ФЗ, пункта 28 части II Информационной карты Аукциона(по позиции N5 не представлены конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным в разделе 3 "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" части III "Техническое задание" документации об Аукционе), а именно, позиции N5 "Блоки дверные наружные из алюминиевого профиля "ТАТПРОФ" или эквивалент" заявителем указано, что непосредственное соприкосновение стекла с алюминиевыми деталями не допускается - отсутствует конкретный показатель по характеристике "Заполнение".
Участник под номером 6 (ИП <***>) не допущен к участию в Аукционе на основании п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона N94-ФЗ, пункта 28 части II Информационной карты Аукциона (по позиции N5 не представлены конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным в разделе 3 "Требования к товарам, используемым при выполнении работ" части III "Техническое задание" документации об Аукционе), а также на основании п.2 ч. 4 ст. 41.8 Закона N94-ФЗ несоответствие сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона N94-ФЗ, п. 28 Части II Информационной карты Аукциона, требованиям документации об аукционе (сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара по позиции N1 не соответствуют требованиям, установленным в разделе 3 "Требованиям к товарам, используемым при выполнении работ" части III "Техническое задание" документации об Аукционе.
На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях муниципального заказчика - МБОУ СОШ N21 города Ставрополя, уполномоченного органа - Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300001112000422 на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МБОУ СОШ N21 города Ставрополя нарушений норм Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобы ООО "СтройСК", ООО "СВИВ", ИП <***> на действия муниципального заказчика - МБОУ СОШ N21 города Ставрополя, уполномоченного органа - Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300001112000422 на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МБОУ СОШ N21 города Ставрополя - необоснованными;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 25 мая 2012 г. N Р3-265-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016