Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 28 мая 2012 г. N 230
Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела N 230 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заместителя директора по производственно-хозяйственной деятельности ФГБУ "Брянская МВЛ" Концевого Валерия Евгеньевича установил:
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании Приказа Брянского УФАС России от 21 марта 2012 года N 123, плана проверок Брянского УФАС России от 30.11.2011 года, инспекцией Брянского УФАС России в срок с 02.04.2012. по 05.05.2012 проведена плановая проверка Федерального государственного бюджетного учреждения "Брянская межобластная ветеринарная лаборатория" на предмет соблюдения ФГБУ "Брянская МВЛ" при размещении заказов обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
По итогам проведения плановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что 11 августа 2011 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку микроскопа с нарушением требований ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов (в редакции Федерального закона N 200 от 11.07.2011 г.), в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона и требования ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствуют технические характеристики товара, являющегося предметом размещаемого заказа, а именно отсутствуют характеристики микроскопа биомедицинского Nikon. В содержание документации об аукционе в электронной форме включены только технические характеристики товара, который является товаром, эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе в электронной форме.
На основании изложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку микроскопа не соответствующей требованиям, предусмотренным ч.ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Поскольку документация об аукционе в электронной форме, не соответствующая требованиям ч.ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, утверждена заместителем директора по производственно-хозяйственной деятельности ФГБУ "Брянская МВЛ" Концевым Валерием Евгеньевичем, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 11.08.2011 год.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
На рассмотрении дела присутствовал представитель заместителя директора по производственно-хозяйственной деятельности ФГБУ "Брянская МВЛ"., действующий на основании доверенности от 25 мая 2012 года, которым было пояснено, что Валерий Евгеньевич Концевой признал факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в утверждении документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку микроскопа не соответствующей требованиям, предусмотренным ч.ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 230, возбужденное в отношении должностного лица, заместителя директора по производственно-хозяйственной деятельности Федерального государственного бюджетного учреждения "Брянская межобластная ветеринарная лаборатория" Концевого Валерия Евгеньевича прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить заместителю директора по производственно-хозяйственной деятельности Федерального государственного бюджетного учреждения "Брянская межобластная ветеринарная лаборатория" Концевому Валерию Евгеньевичу утверждении документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку микроскопа не соответствующей требованиям, предусмотренным ч.ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 28 мая 2012 г. N 230
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016