Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 15 апреля 2014 г. N 04689-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ЗАО "Компания Киль-Урал" (далее - Заявитель) на действия Котировочной комиссии МБУЗ "Городская больница N2" (далее - Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных (извещение N 0356300153814000010), установила:
Согласно извещению N 0356300153814000010, Заказчиком проводился запрос котировок на поставку облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Котировочной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 02.04.2014 г., ЗАО "Компания Киль-Урал" отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что заявка на участие в запросе котировок подана в форме электронного документа, что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 2 ст. 77 Закона о закупках, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно порядку подачи котировочных заявок, установленному в извещении о проведении запроса котировок, заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта.
Из указанного следует, что во исполнение ч. 2 ст. 77 Закона о закупках Заказчиком установлена письменная форма подачи заявки на участие в запросе котировок.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заявка ЗАО "Киль-Урал" была подана в форме электронного документа, что было подтверждено представителем Заявителя на заседании Комиссии.
Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о закупках, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Котировочной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о Закупках.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ЗАО "Компания Киль-Урал" на действия Котировочной комиссии МБУЗ "Городская больница N2" при проведении запроса котировок на поставку облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных (извещение N 0356300153814000010) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 апреля 2014 г. N 04689-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016