Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области
от 4 июня 2012 г. N 04-44/12-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель Комиссии:
Задорожный В.Г. |
- руководитель управления; |
члены Комиссии:
|
|
Сопова В.П. |
-начальник отдела контроля размещения государственного заказа; |
Васильева В.Р. |
-ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; |
Андрющенко Н.Г. |
-ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа; |
Без участия представителей, уведомленных надлежащим образом, рассматривает вопрос о включении сведений об участнике размещения заказа - ООО "Тендер - Ямал" в Реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Комиссией Магаданского УФАС России проведена внеплановая проверка материалов, представленных МОГБУЗ "Среднеканская центральная районная больница". В результате проведения проверки
УСТАНОВЛЕНО:
1. 09.04.2012 муниципальным заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок "Поставка щелевой лампы SL-D7 (или эквивалент) для нужд МОГБУЗ "Среднеканская ЦРБ" (реестровый номер 0347300003712000004). Начальная (максимальная) цена контракта 215 000,00 рублей.
Как следует из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0347300003712000004-1 от 16.04.2012 победителем запроса котировок признано ООО "Тендер - Ямал", предложившего цену контракта 199 000,00 руб. Котировочная заявка ООО "Браво" отклонена котировочной комиссией по причине того, что в котировочной заявке цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
2. В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Как следует из представленных материалов, прокол рассмотрения и оценки котировочных заявок N0347300003712000004-1 подписан 16.04.2012 всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии, но не подписан заказчиком.
17.04.2012 исх.N798 заказчиком в адрес ООО "Тендер-Ямал" направлен проект договора поставки для подписания. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в адрес ООО "Тендер - Ямал" заказчиком не направлен.
Следовательно, заказчиком нарушена часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Доводы ООО "Тендер-Ямал" о неполучении проекта договора несостоятелен. Факт получения проекта договора ООО "Тендер-Ямал" подтвержден тем, что Обществом направлен в адрес теруправления 04.06.2012 (исх.N115 от 03.06.2012) подписанный с их стороны договор на поставку медицинского оборудования по рассматриваемому запросу котировок, в который включены конкретные условия исполнения договора, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок ООО "Тендер-Ямал".
25.04.2012 исх.N798 заказчиком в адрес ООО "Тендер - Ямал" направлено письмо с просьбой ускорить подписание проекта договора поставки по указанному запросу котировок.
ООО "Тендер - Ямал" 26.04.2012 исх.N48/12 (вх.N1084 от 27.04.2012) направил в адрес заказчика письмо, в котором просит заказчика подтвердить готовность принять по договору щелевую лампу с техническими характеристиками, отличными от заявленных в поданной на участие в запросе котировок котировочной заявке.
В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. Срок подписания договора истек 06.05.2012. По состоянию на 25.05.2012 ООО "Тендер - Ямал" не направил в адрес заказчика подписанный проект договора.
Изучив все представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС России пришла к следующему выводу: участник размещения заказа ООО "Тендер - Ямал" - уклонился от заключения договора на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
На основании изложенного и в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального Закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в действующей редакции, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 г. N 292, Комиссия Магаданского УФАС России решила:
Сведения, представленные МОГБУЗ "Среднеканская центральная районная больница" в отношении ООО "Тендер - Ямал" (юридический адрес: 394006, г.Воронеж, ул.Моисеева, д.1 оф.2, ИНН <>) включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения муниципального контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО "Тендер - Ямал" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 4 июня 2012 г. N 04-44/12-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016