Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области
от 1 июня 2012 г.
Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <_> заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и рекламы,
члены Комиссии: <_> главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <_> специалист-эксперт указанного отдела,
на основании своего решения от "01" июня 2012 г. по делу N Р-22/02 2012 о признании ненадлежащей рекламы пива размещенной в 2012 году, на территории г.Благовещенска Амурской области с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций) при наружном оформлении объекта торговли магазина "Водолей", расположенную по адресу: г.Благовещенск, <_> в том числе по состоянию 27.03.2012, а именно:
на восточной стене дома:
текст: "ВОДОЛЕЙ",
два одинаковых изображения: "часть бутылки пива торговой марки "Сибирская корона Классическое", поскольку в ней нарушены требования части 4 статьи 2, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписывает:
ИП К<_> место жительства: <_> место нахождения: <_>
в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований части 4 статьи 2, части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе"), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, рекламу пива, средств индивидуализации пива, его продавца ("Водолей" с изображением двух одинаковых изображений части бутылки пива торговой марки "Сибирская корона Классическое") без сопровождения предупреждениями о вреде чрезмерного потребления пива необходимого размера, не соответствующей требованиям части 4 статьи 2, части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
ИП К<_> место жительства: <_> место нахождения: <_> представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "20" июня 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на специалиста-эксперта отдела товарных рынков и реклам Амурского УФАС России<_>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 1 июня 2012 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016