Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
N 10816/03-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
<_>
рассмотрев дело N 10816/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью "Трест N 1" (далее - ООО "Трест N 1", заявитель) на действия заказчика - Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа "Спартак" (уполномоченный орган - Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме N 0368300026314000084 на выполнение работ по капитальному ремонту административно-спортивного корпуса стадиона "Строитель" (начальная (максимальная) цена контракта - 13 080 095,86 руб., дата окончания срока подачи заявок - 10.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, установила:
Вх. N 2751 от 09.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО "Трест N 1" на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
ООО "Трест N 1" считает, что заказчиком не была предоставлена полная информация о закупке, а именно, не были опубликованы изменения в извещение о проведении электронного аукциона. Однако в разделе "История" на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru датой последнего изменения является - 08.04.2014 г.
На заседании Комиссии 15.04.2014 г. представители ООО "Трест N 1" поддержали доводы, изложенные в жалобе.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы и пояснил, что изменений в аукционную документацию не вносилось.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 26.03.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0368300026314000084 на выполнение работ по капитальному ремонту административно-спортивного корпуса стадиона "Строитель" (начальная (максимальная) цена контракта - 13 080 095,86 руб.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0368300026314000084 от 11.04.2014 г. до окончания срока подачи заявок (10.04.2014 г.) на участие в указанном аукционе в электронной форме было подано 18 (восемнадцать) заявок.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу "Трест N 1" необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Согласно части 6 статьи 63 Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе "Сведения закупки" отражены даты и события опубликования документов: извещения о проведении электронного аукциона от 26.03.2014 г. N N 0368300026314000084 (26.03.2014 г.), разъяснения положений документации об электронном аукционе от 04.04.2014 г. (04.04.2014 г.); закупка 0368300026314000084 Выполнение работ по капитальному ремонту административного корпуса стадиона "Строитель" переведена на этап работы комиссии (11.04.2014 г.).
Следовательно, изменения в аукционную документацию заказчика не вносилось.
Таким образом, жалоба ООО "Трест N 1" является необоснованной.
Учитывая, что жалоба ООО "Трест N 1" признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа N 0368300026314000084.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобу ООО "Трест N 1" необоснованной.
<_>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области N 10816/03-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016