Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 9 июня 2012 г. N Р3-350-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
Начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
Специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
в присутствии:
от государственного заказчика - уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы представитель не прибыл.
от уполномоченного органа - <***>
от заявителя жалобы - <***> установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройком" на действия государственного заказчика - государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N3 VIII вида" уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме N0121200002812002172 выполнение работ по капитальному ремонту актового зала здания трудового обучения государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат N3 VIII вида" г.Буденновска.
Заявитель считает, что действия уполномоченного органа по отклонению заявки ООО "Стройком" нарушают требования Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), его законные права и интересы.
Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:
На участие в открытом аукционе в электронной форме N1340-ЭА SB (0121200002812002172) поступили восемь заявок от участников размещения заказа.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме 28 мая 2012 г. комиссией второго состава было принято решение о несоответствии первой части заявки ООО "Стройком" требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а также требованиям Закона. Шесть заявок допущены к участию в аукционе.
Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при поставке товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Указанные положения Закона закреплены в пункте 3.7.1. раздела 3 "Требования к содержанию и составу заявки" и пунктах 4.3. раздела 4 "Инструкция по заполнению заявки" документации об открытом аукционе в электронной форме.
В первой части заявки ООО "Стройком" по позиции 5 в сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют документации об открытом аукционе в электронной форме. Техническим заданием установлено: 5 |
Воздушный клапан ВК 300х600 или эквивалент |
Многостворчатый воздушный клапан применяется в системах вентиляции, кондиционирования и воздушного отопления в качестве запорных, регулирующих и смесительных устройств. Корпус и пластины клапанов выполнены из алюминиевого профиля. Пластины поворачиваются в противоположные стороны. Узлы вращения изготовлены из полиамида. Диапазон рабочих температур от - 40 до + 80°С. При длине клапана менее 1 200 мм изготавливается односекционным без перемычки. Управление клапаном осуществляется при помощи ручного регулятора (ручка входит в комплект поставки). Напряжение питания - 24 В и 220 В. Вращающий момент привода зависит от площади фронтальной поверхности S (при S = 0,8 м2- до 4 Нм, S = 0,8.1,5 м2 - до 8 Нм, S = 1,5.3,6м2-до 18 Нм) Максимально допустимый вращающий момент - 50 Нм. |
В своей заявке участник размещения заказа ООО "Стройком" предлагает следующие характеристики товара по данной позиции:
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика - государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N3 VIII вида" уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу нарушения требований Закона не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". решила:
Признать жалобу ООО "Стройком" на действия государственного заказчика - государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N3 VIII вида" уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме N0121200002812002172 выполнение работ по капитальному ремонту актового зала здания трудового обучения государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат N3 VIII вида" г.Буденновска - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 9 июня 2012 г. N Р3-350-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016