Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области
(опубликовано 26 мая 2015 г.)
(в полном объёме изготовлено 22 мая 2015 года)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <____________>
в присутствии представителя государственного заказчика: <__> действующей на основании доверенности от 08.04.2015 N 01-33/31; представителя ООО "АмурМед" <__> действующего на основании доверенности от 19.05.2015
рассмотрела информацию государственного заказчика - Управления Росреестра по Амурской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "АмурМед" в связи с уклонением участника от заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению предрейсового медосмотра по результатам электронного аукциона, объявленного извещением N 0123100000515000054 от 21.04.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Представитель заказчика поддержал позицию, изложенную в обращении о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "АмурМед" в связи с уклонением участника от заключения контракта и пояснил, что регламентированная дата подписания контракта 05.05.2015. Однако, контракт в этот срок победителем подписан не был, также не было внесено обеспечение исполнения контракта. 06.05.2015 Управление Росреестра по Амурской области опубликовало Протокол о признании победителя уклонившимся от заключения контракта.
Представитель ООО "АмурМед" пояснил, что при подготовке к подписанию контракта, было выяснено, что электронный носитель eToken, на котором хранился сертификат электронной подписи неработоспособен, о чём свидетельствует акт обследования N 0056 от 05.05.2015 г. ООО "АмурМед" был подписан контракт с нарушением установленных сроков 06.05.2015, что зафиксированно в личном кабинете на ЭТП "РТС-Тендер". Намерений уклоняться от заключения контракта у ООО "АмурМед" не было.
Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию, представленные документы и сведения, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, установила следующее.
21.04.2015 государственным заказчиком - Управлением Росреестра по Амурской области на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0123100000515000054 о размещении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра.
В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка.
По итогам рассмотрения единственной заявки (протокол рассмотрения единственной заявки от 28.04.2015) заявка ООО "АмурМед" признана соответствующей.
28.04.2015 через оператора электронной площадки РТС-тендер заказчиком в адрес ООО "АмурМед" был направлен контракт на подписание.
Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
В регламентированный законом срок ООО "АмурМед" не подписало контракт и не внесло обеспечение исполнения контракта в связи с тем, что электронный носитель eToken, на котором хранится сертификат электронной подписи был неработоспособен, что подтверждается материалами дела. У единственного участника аукциона отсутствовала техническая возможность подписать контракт в установленный законом срок.
06.05.2015 участник аукциона подписал контракт и внёс обеспечение исполнения контракта, что свидетельствует о его намерении исполнять контракт.
Рассмотрев информацию государственного заказчика - Управления Росреестра по Амурской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "АмурМед" в связи с уклонением участника от заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра по результатам электронного аукциона, объявленного извещением N 0123100000515000054 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", приказом Федеральной антимонопольной службы N 267 от 27.08.2007 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" Комиссия Амурского УФАС России приняла
РЕШЕНИЕ:
Сведения, представленные муниципальным заказчиком - Управлением Росреестра по Амурской области, об ООО "АмурМед" (юридический адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Калинина, 12; ИНН 2801107221) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (опубликовано 26 мая 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016