Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 23 апреля 2014 г. N 22
Резолютивная часть решения объявлена 16 апреля 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено 23 апреля 2014 г.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: "_"-"_"
Члены комиссии:
"_" - "_";
"_" - "_";
"_" - "_".
В присутствии:
"_" - "_";
рассмотрев дело N22 по признакам нарушения ИП "_"-"_" части 1 статьи 25 Федерального Закона N135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В соответствии с обращением хозяйствующего субъекта и изучением Брянским УФАС России рынка услуг по транспортировке и размещению твердых коммунальных отходов в географических границах города Брянска и Выгоничского района, положения хозяйствующих субъектов на данных рынках, определения хозяйствующих субъектов, имеющих на рассматриваемых рынках долю более 35 процентов, а также на основании статей 22,25 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" Брянским УФАС России в адрес ИП "_"-"_" был сделан запрос N1357 от 07.03.2014 г. о представлении в срок до 17 марта 2014 года следующей информации:
- объемы услуг транспортировки твердых коммунальных отходов на полигон ТБО Б.Полпино за 2013 г. в стоимостном и натуральном выражении, в т.ч. от хозяйствующих субъектов, действующих в географических границах города Брянска, Выгоничского района. Указать стоимость указанной услуги;
- объемы услуг размещения твердых коммунальных отходов на полигон ТБО Б.Полпино за 2013 г. в стоимостном и натуральном выражении, в т.ч. от хозяйствующих субъектов, действующих в географических границах города Брянска, Выгоничского района. Указать стоимость указанной услуги;
- копии договоров возмездного оказания услуг на размещение (утилизацию) твердых коммунальных отходов за 2013 г., 2014 г. с хозяйствующими субъектами (с приложениями);
- договоры возмездного оказания услуг в количестве 3-х экземпляров на транспортировку (сбор, вывоз) твердых коммунальных отходов с хозяйствующими субъектами (организации ЖКЖ, бюджетные, прочие) за 2013, 2014 гг.;
- объемы услуг по приему отходов на сортировку за 2013, 2014 гг. в стоимостном и натуральном выражении. Договор с хозяйствующими субъектами по приему отходов на сортировку. Указать стоимость услуги за сортировку отходов;
- письменные пояснения о деятельности Общества в 2013, 2014 гг. (условия ценообразования по транспортировке размещению (утилизации) отходов; оказание услуг, в т.ч. при заключении договоров по утилизации, сортировке отходов, участие в конкурсах, периодичность вывоза отходов, взаимоотношения с жилищными компаниями (ТСЖ, управляющими компаниями, собственниками жилого фонда), др.)
Согласно части 1 статьи 25 Федерального Закона N135-ФЗ "О защите конкуренции" коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи в электронных носителях.
Направленный антимонопольным органом запрос N1357 от 07.03.2014 г. был получен ИП "_"-"_", что подтверждается уведомлением о вручении.
Однако, в установленный срок затребованная антимонопольным органом информация от ИП "_"-"_" не представлена.
На рассмотрении дела ИП "_"-"_" сообщил о том, что запрос Брянского УФАС России он не получал, т.к. в период с 8.03.2014 г. по 17.03.2014 г. находился за пределами Российской Федерации, что подтверждается отметкой в заграничном паспорте.
В ходе рассмотрения дела ИП "_"-"_" представил затребованную информацию, вх. N 3176 от 11.04.2014 г.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях ИП "_"-"_" нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ИП "_"-"_" производство по делу N22 в отношении ИП "_"-"_" прекратить.
Председатель Комиссии "_" - "_"
Члены комиссии: "_" - "_"
"_" - "_"
"_" - "_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 23 апреля 2014 г. N 22
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016