Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
от 7 июня 2012 г. N 536-7803-12/4
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе:_____,
рассмотрев жалобу ООО "ТАЭЛЬ" на действия членов котировочной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию запросе котировок на текущий ремонт, общестроительные работы (ремонт кухни) (извещение N 0342300028412000006, максимальная цена контракта - 299 160, 88 рублей),
в присутствии___________,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) установила:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ТАЭЛЬ" (далее - Заявитель) на действия членов котировочной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию запросе котировок на текущий ремонт, общестроительные работы (ремонт кухни) (извещение N 0342300028412000006, максимальная цена контракта - 299 160, 88 рублей) (далее - Заказчик, Запрос котировок).
Согласно доводам жалобы, Заявителю было отказано в допуске к участию в Запросе котировок, поскольку котировочная заявка не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Заявитель считает, что оформил котировочную заявку в соответствии с требованиями, указанными в форме котировочной заявки Запроса котировок Заказчика.
На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Заказчика не поддержал доводы Заявителя, считает отказ в допуске Заявителя к участию в Запросе котировок обоснованным, доводы жалобы Заявителя - необоснованными.
Утверждает, что заявка "ТАЭЛЬ" отклонена Котировочной комиссии обоснованно, поскольку котировочная заявка не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно в котировочной заявке не был указан корреспондирующий счет и БИК банка.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, заявки участников запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок, протокол, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Довод Заявителя относительного того, что котировочная заявка ООО "ТАЭЛЬ" отклонена членами котировочной комиссии необоснованно, Комиссия Самарского УФАС России признает необоснованным.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.05.2012 г. ООО "ТАЭЛЬ" отказано в допуске к участию в запросе котировок ввиду несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Согласно пункту 1 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа.
В соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета", утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 г. N 98 н "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета" под банковскими реквизитами контрагента понимаются номер банковского счета, наименование банка, номер банковского идентификационного кода (БИК) и номер корреспондентского счета банка контрагента.
Извещение о проведении Запроса котировок содержит форму котировочной заявки, в которой содержится формулировка о том, что участником размещения заказа должны быть представлены банковские реквизиты.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
ООО "ТАЭЛЬ" подало заявку не по форме котировочной заявки, а именно в котировочной заявке ООО "ТАЭЛЬ" не были указаны корреспондирующий счет и БИК банка.
В таких условиях отклонение Котировочной комиссией заявки ООО "ТАЭЛЬ является законным и обоснованным.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "ТАЭЛЬ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 7 июня 2012 г. N 536-7803-12/4
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016