Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области
от 19 мая 2015 г. N 34/2015
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) Инспекцией Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченным органом при определении поставщика для государственных и муниципальных нужд.
Предмет проверки - соответствие информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок www.zakupki.gov.ru, требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Основанием для проведения проверки послужило обращение департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - ДИЗО АВО, уполномоченный орган) N ДИЗО-3634/072-11 от 07.05.2015 (Вх.N2675 от 08.05.2015).
В результате внеплановой проверки Инспекция установила:
Из обращения ДИЗО АВО следует.
22.04.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних сетей электроснабжения жилого корпуса пищеблок столовая для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Оргтрудовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (N извещения 0128200000115003144) и документация об электронном аукционе.
По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в указанном электронном аукционе 05 мая 2015 года уполномоченным органом был составлен протокол. В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0128200000115003144 от 05.05.2015 была допущена техническая ошибка - аукционной комиссией принято решение о допуске заявки участника закупки с порядковым номером 9, а протокол сформирован с информацией в графе "Статус допуска" пункта 7 протокола об отклонении заявки участника N 9.
Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок, изучив представленные документы, исследовав доказательства, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
По окончании срока подачи заявок 30.04.2015 было подано 23 заявки от участников: 3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000115003144 от 05.05.2015 было допущено 11 заявок участников электронного аукциона с порядковыми номерами: 4,6,8,12,13,15,20,21,22,24,25.
На основании протокола проведения электронного аукциона N 0128200000115003144 были рассмотрены вторые части заявок участников закупки, следующих участников аукциона: 4,8,12,15,20,6.
В результате рассмотрения вторых частей заявок победителем электронного аукциона было признано Общество с ограниченной ответственностью "КВАНТ", предложившего цену контракта 368 622, 00 руб. (триста шестьдесят восемь тысяч шестьсот двадцать два рубля 00 копеек).
Проанализировав заявку участника с порядковым номером 9 и на основании представленных уполномоченным органом протоколов, Инспекцией установлен факт наличия технической ошибки в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: аукционной комиссией принято решение о допуске заявки участника закупки с порядковым номером 9, а указанный протокол сформирован с информацией в графе "Статус допуска" пункта 7 протокола об отклонении заявки участника N 9. В указанной графе следовало отразить соответствие заявки N 9.
Изучив все заявки участников электронного аукциона 0128200000115003144, представленные уполномоченным органом, Инспекция пришла к выводу о правомерности действий аукционной комиссии в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок и требований аукционной документации, в отношении допуска и отказа в допуске участникам электронного аукциона к участию в электронном аукционе.
Исходя из вышеизложенного, в пункте 7 протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000115003144 от 05.05.2015 ошибочно отражено решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером 9.
Таким образом, уполномоченным органом при формировании протокола были нарушены требования ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок Инспекция Владимирского УФАС России решила:
Признать уполномоченный орган - департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области нарушившим требование ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Выдать уполномоченному органу, оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Руководитель Инспекции: |
|
<_> |
Члены инспекции |
|
<_> |
|
|
<_> |
|
|
<_> |
К настоящему решению прилагаются документы, относящиеся к осуществлению проверяемой закупки, в том числе представленные уполномоченным органом.
Решение изготовлено в трех экземплярах, один из которых без приложения направляется уполномоченному органу, второй экземпляр без приложения направляется оператору электронной торговой площадки, третий экземпляр остается в материалах проверочного мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 19 мая 2015 г. N 34/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016