Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 23 апреля 2014 г. N 04-50/86-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>
в присутствии представителя ГУ РО ФСС по РБ (далее - Заказчик) <_> (доверенность от 22.04.2013 N 03-02/12/12349); председателя аукционной комиссии Заказчика - <_> представителя ИП <_> (далее - Заявитель) <_>
рассмотрев жалобу ИП <_> на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту офисного здания, административных помещений ГУ РО ФСС по РБ в 2014 году N 0302100013514000046 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), установила:
25.03.2014 на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона N 0302100013514000046. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 052 500 рублей.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика на основании протокола N 0302100013514000046 от 08.04.2014 не обосновано отклонила первую часть заявки, как несоответствующую требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно не предоставление сведений, предусмотренных пп.б п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Участником закупки не представлены показатели используемого товара (материала) по позиции 5 "Панель композитная алюминиевая с покрытием", соответствующие значениям, установленным Техническим заданием - часть VI документации об аукционе.
Вместе с тем, Заявитель поясняет, что при внесении изменений в техническое задание, Заказчиком были исключены виды работ с применением материала "панель композитная алюминиевая с покрытием и защитной пленкой".
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе является неправомерным, так как в новой редакции Технического задания позиция "панель композитная алюминиевая с покрытием и защитной пленкой" была исключена, а требование о предоставлении конкретных показателей по вышеуказанному материалу является избыточным. Просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и признать жалобу обоснованной, выдать аукционной комиссии предписание.
Представители Заказчика и аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились, и пояснили следующее: согласно п.3.2 документации об аукционе и п. 25 информационной карты "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
-согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об аукционе_; - конкретные показатели используемого товара_
Заявка ИП <_> под N 13 не содержала конкретных показателей по п. 5 "панель композитная алюминиевая с покрытием".
По результатам рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отклонила заявку N 13 на основании п. 1 ч.4 ст. 57 Закона о контрактной системе. Просят признать жалобу ИП <_> необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В нарушении пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в документации об аукционе "часть VI Техническое задание" выявлено несоответствие выполняемых работ и поставляемых материалов.
Согласно п. 5 "Характеристики материалов" исполнитель должен поставить "панель композитную алюминиевую с покрытием" вместе с тем, исходя из наименования работ, вышеуказанный материал не применяется. Так как согласно п. 3 "наименования работ" наружная облицовка поверхности стен в горизонтальном исполнении по металлическому каркасу (с его устройством): фасадными панелями из оцинкованной стали с полимерным покрытием с пароизоляционным слоем из пленки.
Кроме того, в локальном сметном расчете на капитальный ремонт помещений офисного здания регионального отделения г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54 отсутствует общая стоимость по позиции "панели композитные алюминиевые с покрытием.".
В нарушение вышеуказанной нормы документация об электронном аукционе содержит не соответствие в описание объекта закупки, в части противоречия описания выполняемых работ по наружной облицовке поверхностей стен и перечня материалов, необходимых для данного вида работ.
Согласно пп. б п. 3. ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 настоящей статьи, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В нарушении вышеуказанной нормы: первая часть заявки N 6 не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара по позициям "дюбель распорный" и "линолеум"; первая часть заявки N 10 не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара по позициям "панель композитная алюминиевая с покрытием" и "фанера общего назначения водостойкая".
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика в нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе необоснованно допустила первые части заявок N 6 и N 10.
Заявка N 13 ИП <_> также не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме. В заявке не прописаны конкретные показатели по позиции "фанера общего назначения". Следовательно, аукционная комиссия Заказчика должна была отклонить первую часть заявки ИП <_> на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно не предоставление сведений, предусмотренных пп. б п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Участником закупки не представлены показатели используемого товара (материала) по позиции "фанера".
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ИП <_> необоснованной;
2. Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1 статьи 33 Закона о контрактной системе;
3. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
4. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание;
5. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Предписание N 04-50/86-2014
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о размещении заказов
"23" апреля 2014 года город Улан-Удэ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>
на основании своего решения от 23.04.2014 по результатам рассмотрения жалобы ИП <_> на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукц иона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту офисного здания, административных помещений ГУ РО ФСС по РБ в 2014 году N 0302100013514000046 (далее - Аукцион), Заказчик - ГУ РО ФСС по РБ (далее - Заказчик), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику внести изменения в документацию об аукционе в часть VI "Техническое задание" в части "наименования работ и характеристики материалов" по открытому аукциону в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту офисного здания, административных помещений ГУ РО ФСС по РБ в 2014 году N 0302100013514000046.
2. Заказчику и аукционной комиссии отменить протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 08.04.2014; проведения электронного аукциона от 14.04.2014 и подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2014.
3. Заказчику продлить сроки подачи аукционных заявок в соответствии с Законом о контрактной системе.
2. Заказчику в срок не позднее 12.05.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пунктов 1-3 предписания.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 23 апреля 2014 г. N 04-50/86-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016