Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 6 мая 2015 г. N ЭА - 333/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия в присутствии представителя ООО "Сфера" "_", в присутствии представителя МКУ "Управление по закупкам администрации МО Успенский район" "_", в отсутствие представителя МА ДОУ детский сад комбинированного вида N3, рассмотрев жалобу ООО "Сфера" (далее - Заявитель) на действия МА ДОУ детский сад комбинированного вида N3 (далее -Заказчик), МКУ "Управление по закупкам администрации МО Успенский район" (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: "Строительство дошкольного образовательного учреждения на 140 мест в с. Коноково Успенского района (мебель для персонала и хозяйственных нужд)" (извещение N0318300553715000055) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что отклонение заявки ООО "Сфера" правомерно. В заявке по позициям 2, 6, 8, 14 не предоставлены конкретные значения показателей используемых товаров, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
МКУ "Управление по закупкам администрации МО Успенский район" проводился электронный аукцион "Строительство дошкольного образовательного учреждения на 140 мест в с. Коноково Успенского района (мебель для персонала и хозяйственных нужд)" (извещение N0318300553715000055).
Начальная (максимальная) цена контракта - 812 737,75 руб.
Заказчик - МА ДОУ детский сад комбинированного вида N3.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (извещение N 0318300553715000055), ООО "Сфера" отказано в допуске к участию в аукционе на основании пп. 1, 2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что по позициям 2, 6, 8, 14 не предоставлены конкретные значения показателей используемых товаров, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу пп. б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара используемого при выполнении работ установлены в Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации.
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" документации об аукционе установлено, что если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе "Значение" соответственно фразами "не более" и/или "не менее", участником в предложении устанавливается конкретное значение.
По позициям: 2 "Шкаф для одежды персонала", 6 "Шкаф для бумаг",
8 "Шкаф для одежды" 14 "Шкаф для бумаг" Заказчиком установлено значение показателя "Изготовлен шкаф из ЛДСП, толщиной не менее 16 и не менее 24 мм", в заявке ООО "Сфера" указано значение показателя "Изготовлен шкаф из ЛДСП, толщиной 16 мм и 22 мм", что не соответствует требованиям аукционной документации.
Таким образом, отклонение заявки ООО "Сфера" в связи с несоответствием представленной информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по позициям 2, 6, 8, 14 Раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ООО "Сфера" необоснованной.
Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318300553715000055)
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 мая 2015 г. N ЭА - 333/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016