Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 142 (опубликовано 25 апреля 2014 г.)
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24.04.2014 года N 256, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 15.04.2014 года исх. N449/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок
осуществив внеплановую проверку соблюдения Управлением мировой юстиции Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг телематических служб и передачи данных по заявке Управлением мировой юстиции Брянской области за N 0127200000214000768, установила, что 27.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за N 0127200000214000768.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N 0127200000214000768 сформирована и размещена на официальном сайте РФ заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком Управлением мировой юстиции Брянской области нарушены требования п.1 ч.1. ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и требованиям п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, согласно которой вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе или копии этих документов, поскольку заказчиком в документации об аукционе не установлено требование о представлении участниками закупки во второй части заявки лицензии на услуги связи по предоставлению каналов связи, в то время как предметом закупки является оказание услуг телематических служб и передачи данных, для выполнения которых требуется наличие лицензии. Однако такое требование о наличии лицензии нашло отражение в п.1.1 проекта государственного контракта, которым установлено, что Оператор на основании Лицензий Министерства РФ по связи и информатизации: "Предоставление услуг передачи данных" и "Предоставление услуг телематических служб" и в соответствии с условиями настоящего контракта обязуется оказывать Абоненту услуги телематических служб и передачи"
При обозрении второй части заявки участника закупки ОАО "Ростелеком" инспекцией Брянского УФАС России установлено, что во второй части заявки на участие в электронном аукционе "Ростелеком" представлены следующие лицензии:
-Лицензия N86472 от 11.12.2003 года на услуги связи по предоставлению каналов связи;
- Лицензия N86464 от 04.10.12.2002 года на услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;
- Лицензия N86473 от 15.05.2007 года на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;
- Лицензия N86474 от 25.05.2006 года на услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;
- Лицензия N86475 от 15.05.2007 года на телематические услуги связи.
Таким образом, участник закупки ОАО "Ростелеком" обладает необходимыми лицензиями для выполнения данных работ и вторая часть заявки данного участника закупки соответствует требованиям законодательства РФ о контрактной системе.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика Управления мировой юстиции Брянской области нарушение требований п.2ч.1ст.64, п.2ч.5ст.66, п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписания об устранении нарушений не выдавать, поскольку указание на предоставление лицензий содержится в проекте государственного контракта и участником закупки представлены соответствующие лицензии в составе 2 части заявки.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 142 (опубликовано 25 апреля 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016