Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 13 июня 2012 г. N 181-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии представителя уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <_>
в присутствии представителей ООО "Кровремстрой": <_> <_> <_>
рассмотрев жалобу ООО "Кровремстрой" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений 4 этаж травматологического отделения (реестровый номер торгов 0131300000612001338), установила:
05.06.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Кровремстрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений 4 этаж травматологического отделения (реестровый номер торгов 0131300000612001338) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части его заявки на участие в аукционе в электронной форме несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно по причине несоответствия юридического адреса и КПП ООО "Кровремстрой" сведениям указанным во второй части заявки на участие в аукционе.
Представитель уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж, не соглашаясь с аргументами заявителя считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а принятие решения о несоответствии второй части заявки ООО "Кровремстрой" требованиям документации об аукционе соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.05.2012 г. N 812-2ЭА вторая часть заявки участника размещения заказа ООО "Кровремстрой" была признана аукционной комиссией как несоответствующая требованиям документации об аукционе, а именно по причине непредоставления документов, предусмотренных ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов: во второй части заявки не представлено свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией на виды работ, указанные в документации об аукционе, согласно пп.2 п.8.2 документации об аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Приказ Минрегиона России от 30.12.2009 г. N624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" устанавливает перечень работ на которые необходимы выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В соответствии с пп.2 п. 8.2 документации об аукционе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению" вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией (в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 г. N191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ", приказом Минрегиона России от 30.12.2009 г. N624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства") (далее - свидетельство СРО) содержащее определенные виды работ и предусматривающее выполнение указанных в технической части аукционной документации видов работ.
В соответствии п.2 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Согласно положениям ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.
Изучив вторую часть заявки участника размещения заказа - ООО "Кровремстрой", Комиссия установила, что в составе второй части заявки отсутствует свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства содержащее допуски к определенным видам работ.
Кроме того, изучив реестр участников размещения заказа с размещенными документами на электронной площадке http://roseltorg.ru в сети "Интернет", Комиссия установила, что свидетельство СРО ООО "Кровремстрой" на данной электронной площадке отсутствует.
Согласно п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п.1,3-5,7 и 8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие вышеназванных документов или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Таким образом, учитывая, что на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе 21.05.2012 г. у участника размещения заказа ООО "Кровремстрой" во второй части заявки на участие в аукционе отсутствовало свидетельство СРО, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части признания второй части заявки ООО "Кровремстрой" на участие в аукционе в электронной форме несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Кровремстрой" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений 4 этажа травматологического отделения (реестровый номер торгов 0131300000612001338) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.06.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.06.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 13 июня 2012 г. N 181-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016