Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
N 224 (опубликовано 22 мая 2015 г.)
Резолютивная часть решения оглашена 28.04.2015 г.
Полный текст решения изготовлен 15.05.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии - (_) - заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля Управления ФАС по Иркутской области; члены Комиссии: (_) - заместитель начальника отдела контроля органов власти Управления ФАС по Иркутской области; (_) - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти Управления ФАС по Иркутской области, в отсутствии надлежаще уведомленных заявителя - (_), представителя ответчика - администрации Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение", представителя заинтересованного лица - ООО "ТрансТехРесурс", рассмотрев дело N 052 от 25.02.2015 г. по признакам нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 3 ст. 17 ФЗ "О защите конкуренции", в связи с принятием Администрацией Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" постановления N 214 от 01.08.2014 г. "О проведении открытого конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение", включением в состав одного лота открытого конкурса технологически и функционально не связанного муниципального имущества в нарушение требований действующего законодательства и проведением открытого конкурса, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности к необоснованному препятствию осуществления деятельности потенциальными участниками торгов на рынке по оказанию услуг жилищно-коммунального хозяйства, установила:
Иркутским УФАС вынесен приказ N 052 от 25.02.2015 г. "О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства" в отношении администрации Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" по признакам нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 3 ст. 17 ФЗ "О защите конкуренции", в связи с принятием Администрацией Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" постановления N 214 от 01.08.2014 г. "О проведении открытого конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение", включением в состав одного лота открытого конкурса технологически и функционально не связанного муниципального имущества в нарушение требований действующего законодательства и проведением открытого конкурса, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности к необоснованному препятствию осуществления деятельности потенциальными участниками торгов на рынке по оказанию услуг жилищно-коммунального хозяйства.
Определением N 0276 от 25.02.2015 г. рассмотрение дела N 052 назначено на 25 марта 2015 г. на 15 ч. 00 мин. На рассмотрении дела Комиссией установлена необходимость получения дополнительных документов.
Определением N 0461 от 25.03.2015 г. об отложении рассмотрения дела N 052 от 25.02.2015 г. рассмотрение дела назначено на 21.04.2015 г. на 14-00.
При рассмотрении дела, 21.04.2015 г. Комиссией был объявлен перерыв в заседании до 28.04.2015 г. 11:00.
Согласно пояснениям заявителя администрацией Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" проведен конкурс на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом с нарушениями антимонопольного законодательства, а именно в один лот включено технологически и функционально не связанное имущество (имущество, предназначенное для теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения). Также заявитель поясняет, что работы по замене участка теплотрассы по ул. Советская, 12 и замене изоляции на теплотрассе по ул. Советская, от д. 13 до пожарной части, которые по условиям конкурса должен был выполнить ссудополучатель, до проведения конкурса уже были проведены за счет МУП "Бирюсинское ТВК".
Согласно пояснениям главы администрации Бирюсинсого городского поселения (_), муниципальное имущество: котельные (инженерные сети, самотечный канализационный коллектор и внутриквартальная канализационная сеть, напорный канализационный коллектор, насосная система, система трубопроводов с водоразборными колонками, артезианские скважины, водонапорная башня, строения необходимые для их обслуживания) технологически связано, предназначено для нужд потребителей социально значимых бюджетных организаций Бирюсинского городского поселения (образовательные учреждения, дошкольные учреждения, учреждение здравоохранения, жилые многоквартирные дома) обоснованно включены администрацией в состав одного лота. Котельные первоначально были построены именно около социально значимых для исполнительной власти объектов в виде школ, детских садов, жилых домов, больницы и именно для обеспечения их функционирования в период отопительного сезона, их разделение по отдельным лотам в виде одной или нескольких котельных и передача их в пользование представителям малого бизнеса поставили бы под угрозу обеспечение теплом в период отопительного сезона социально значимых объектов Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение". Перечисленные объекты связаны между собой технологически и функционально и представляют собой комплекс, обеспечивающий полный перечень услуг в коммунальной сфере. Эти объекты не имеют технической возможности получить энергоресурсы (воду, тепло) от других источников энергоснабжения в связи с их отсутствием.
Согласно пояснениям представителя ООО "ТрансТехРесурс" по доверенности (_) имущество, переданное ООО "ТрансТехРесурс" по договору N 9 от 01.10.2014 г. безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам открытого конкурса, является технологически и функционально связанным.
Согласно пояснениям представителя по доверенности администрации Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" (_) договор N 9 от 01.10.2014 г. безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам отрытого конкурса по своей правовой природе является концессионным соглашением, так как на ссудополучателя в соответствии с условиями конкурса возложены обязанности по реконструкции имущества, полученного в пользование, а именно:
Комиссия, оценив доказательства и доводы, представленные ответчиком и заинтересованным лицом, установила:
Администрацией Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" вынесено постановление N 214 от 01.08.2014 г. "О проведении открытого конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение".
Единственный лот конкурса - системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства (имущество, предназначенное для теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения), находящиеся в муниципальной собственности Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение", целевое использование - обеспечение горячим, холодным водоснабжением, водоотведением и тепловой энергией населения и организаций. Договор безвозмездного пользования заключается сроком на 2 года. Начальная цена права - 50000 руб.
Извещение N 110814/0297937/01 о проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" опубликовано 11.08.2014 г. Дата окончания приема заявок - 26.09.2014 г., дата вскрытия конвертов - 26.09.2014 г. 10:00, дата рассмотрения заявок - 26.09.2014 г. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано на официальном сайте. и в газете Бирюсинский Вестник от 11.08.2014 г. N 104 (206).
Согласно протоколу N 2 от 26.09.2014 г. вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе по извещению N 110814/0297937/01, конкурсной комиссией администрации Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" вскрыт конверт с заявкой единственного участника конкурса ООО "ТрансТехРесурс".
В соответствии с протоколом N 2 от 26.09.2014 г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению N 110814/0297937/01, конкурсной комиссией администрации Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" рассмотрена заявка единственного участника конкурса - ООО "ТрансТехРесурс". Комиссией решено заключить договор безвозмездного пользования с единственным участником конкурса ООО "ТрансТехРесурс".
Договор N 9 безвозмездного пользования муниципальным имуществом (системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства) по результатам отрытого конкурса межу администрацией Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" (ссудодатель) и ООО "ТрансТехРесурс" (ссудополучатель) заключен 01.10.2014 г. Срок действия договора с 1 октября 2014 г. по 30 сентября 2016 г.
Согласно п. 38 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России N 67 от 10.02.2010 г. при разработке конкурсной документации запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.
В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 ФЗ "О защите конкуренции" и Приложению N 2 к Приказу ФАС России от 10.02.2010 г. N 67 по решению собственника или уполномоченного собственником обладателя имущественного права заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод.
В соответствии с положениями ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. "О теплоснабжении" N 190-ФЗ, ст. 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 г. "О водоснабжении и водоотведении" N 416-ФЗ передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, а также объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных законодательством особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Согласно положениям ст. 5 Федерального закона от 07.05.2013 г. "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" N 103-ФЗ, с 8 мая 2013 года и до 1 января 2015 года допускалась передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, а также объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, без учета требований, предусмотренных частями 3, 4 статьи 28.1 Федерального закона "О теплоснабжении" и частями 3,4 статьи 41.1 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", по договорам аренды таких систем и (или) объектов на срок до трех лет до передачи прав владения и (или) пользования такими системами и (или) объектами победителю конкурса на право заключения концессионного соглашения, если такие системы и (или) объекты входят в состав объекта концессионного соглашения или в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством РФ указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Соответственно, передача муниципального имущества Обществу с ограниченной ответственность "ТрансТехРесурс" по договору N 9 от 01.10.2014 г. безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам открытого конкурса, проведена в нарушение требований законодательства Российской Федерации в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и концессионных соглашений.
Довод представителя администрации Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" (_) о том, что договор N 9 от 01.10.2014 г. безвозмездного пользования муниципальным имуществом по своей правовой природе является концессионным соглашением отклоняется Комиссией по следующим основаниям:
Согласно ст. 689 Гражданского Кодекса РФ по договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 ФЗ "О концессионных соглашениях" по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
Статьей 7 ФЗ "О концессионных соглашениях" в действующей редакции установлено:
"1. Концессионным соглашением предусматривается плата, вносимая концессионером концеденту в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения (далее - концессионная плата). Внесение концессионной платы может предусматриваться как в течение всего срока использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, так и в течение отдельных периодов такого использования (эксплуатации). Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются концессионным соглашением в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения.
1.1. В случае, если концессионным соглашением в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем предусматривается концессионная плата, размер такой платы не может превышать уровень, рассчитанный исходя из принципа возмещения концеденту расходов на уплату им в период срока действия концессионного соглашения установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с правом владения объектом концессионного соглашения.".
Концессионное соглашение не содержит критерия безвозмездности, имущество, переданное по концессионному соглашению, претерпевает изменения. Также по концессионному соглашению могут передаваться только объекты, указанные в ст. 4 ФЗ "О концессионных соглашениях" В данной связи концессионное соглашение по своей правовой природе никоим образом не может быть отнесено к договору безвозмездного пользования имуществом.
Таким образом, принятие администрацией Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" постановления N 214 от 01.08.2014 г. "О проведении открытого конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" и проведение открытого конкурса, предметом которого являлась передача объектов коммунального хозяйства в безвозмездное пользование, произведено в нарушение ст. 28.1 ст. 41.1
Однако Иркутским УФАС не выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение", так как при проведении открытого конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" ко всем потенциальным участникам применялись идентичные требования, в том числе условия проведения работ по замене участка теплотрассы по ул. Советская 12 и замене изоляции на теплотрассе по ул. Советская от дома 13 до пожарной части, которые по мнению заявителя были проведены до начала проведения конкурса за счет МУП "Бирюсинское ТВК". Кроме того на участие в указанном конкурсе подана лишь одна заявка от ООО "ТрансТехРесурс" в связи с чем нарушения законных прав и интересов иных участников конкурса невозможно по причине отсутствия таких участников конкурса.
Доводы ответчика и заинтересованного лица о том, что муниципальное имущество, переданное ООО "ТрансТехРесурс" по договору N 9 от 01.10.2014 г. безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам открытого конкурса, является технологически и функционально связанным принимаются Комиссией.
Согласно ч. 3 ст. 17 ФЗ "О защите конкуренции" запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений. В нарушение п. 38 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России N 67 от 10.02.2010 г. администрацией Бирюсинского МО "Бирюсинское городское поселение" в один лот отрытого конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования включено имущество, предназначенное для теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Вместе с тем, согласно пояснениям представителей администрации Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" централизованное управление всеми объектами, передаваемыми по договору безвозмездного пользования N 9 от 01.10.2014 г., повышает качество предоставляемых услуг, обеспечивает бесперебойную работы всех систем, снижает аварийность. Эксплуатация всех объектов одной организацией существенным образом снижает эксплуатационные затраты и стоимость коммунальных услуг для конечных потребителей. Централизованная эксплуатация позволяет сократить эксплуатационные расходы, в том числе расходы на административный и технический персонал.
При обслуживании объектов коммунальной инфраструктуры (котельные, водозаборные скважины, инженерные сети) одной организацией ремонтом оборудования занимается одно ремонтное звено с ведением раздельного учета затрат по каждому виду производимых услуг. Также общехозяйственные расходы распределяются на все виды производимых услуг пропорционально товарной продукции. Если объекты коммунальной инфраструктуры (котельные, водозаборные скважины, инженерные сети) обслуживает несколько организаций, то статьи затрат на ремонт оборудования, общехозяйственные расходы значительно выше, чем если это делает одна организация. Так как каждая организация имеет свои общехозяйственные затраты, свой ремонтный персонал.
С целью исключения экономически нецелесообразных затрат, снижения затрат по передаче коммунальных услуг потребителям, снижения нагрузки на областной бюджет (выплата разницы в тарифах), эффективного использования технологически связанного между собой оборудования, целесообразно производить обслуживание объектов коммунальной инфраструктуры силами одной эксплуатирующей организацией.
Согласно пояснениям представителя ООО "ТрансТехРесурс" по доверенности (_) снабжение населения города холодной водой осуществляется со скважины СОПВ и по инженерным сетям водоснабжения, водопроводным сетям, через водоразборные колонки, осуществляется до потребителей города от улицы Горького - до ул. Советская и поселок ТУСМ. От скважины городской больницы запитан через водопроводную сеть по ул. Крупской жилой фонд.
Централизованная система водоотведения (канализации) представляет собой комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения. Сточная жидкость посредством самотечных канализационных коллекторов, внутриквартальных канализационных сетей со всего города (поселок ТУСМ через КНС) поступает в централизованную канализационную сеть и далее на станцию перекачки для очистки механических примесей и далее по канализационным коллекторам, поступает на очистные сооружения.
Тепло-водопроводные сети города проложены как в ж/б лотках (в земле), так и на опорах параллельно друг другу. И в целях исключения перемерзания водопроводных сетей, совместно заизолированы и являются неразделимым единым комплексом.
Объединение водопроводных скважин и водозаборного сооружения на реке Бирюса в единую систему (одна обслуживающая организация) позволило вывести из схемы скважину микрорайона Новый, то есть завязать потребителей воды от выше указанной скважины на скважину СОПВ производительностью 62.5мЗ/час. Общее потребление воды составляет 100 мЗ/час, что позволило снизить затраты на подъем воды. Так же планируется провести водовод по ул. Ленина для обеспечения резервного водоснабжения больничного комплекса, обеспечения населения, снижения риска пожароопасных ситуаций.
Кроме того, в подтверждение технологической и функциональной связи имущества, переданного ООО "ТрансТехРесурс" по договору безвозмездного пользования муниципальным имуществом N 9 от 01.10.2014 г., администрацией Бирюсинского городского поселения предоставлены следующие документы: 1. Схема тепло-водопроводных, канализационных сетей ул.Дружба, ул.Набережная. 2. Схема тепло-водоснабжения ст. Тагул. 3. Схема тепло-водоснабжения, канализации основного теплоисточника.4. Схема технологических трубопроводов, арматуры и оборудования котельной ст. Тагул. 5. Схема технологических трубопроводов, арматуры и оборудования котельной ТУСМ.
В соответствии с п. 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83, технологически связанные сети - это принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.
Из вышеприведенной правовой нормы следует вывод о том, что для определения технологической взаимосвязи сетей инженерно-технического обеспечения необходимо установить имеют ли взаимные точки присоединения вышеназванные инженерные сети, а так же участвуют ли сети в единой технологической системе (технологическая и функциональная взаимосвязь).
Согласно пункта 7.22* СНиП 2.07.01.-89* в районах распространения вечномерзлых грунтов при осуществлении строительства инженерных сетей с сохранением грунтов в мерзлом состоянии следует предусматривать размещение теплопроводов в каналах или тоннелях независимо от их диаметра, (указанные строительные нормы и правила фактически утратили силу в связи с введением в действие с 20 мая 2011 года актуализированной редакции настоящего документа СП 42.13330.2011, утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820, указанная норма продублирована пунктом 12.34.)
Вместе с тем, ввиду сложившейся ситуации, с учетом особенности прокладки сетей инженерно-технического обеспечения в вечномерзлом грунте, считаем возможным включить в один лот объекты тепло-, водоснабжения и водоотведения при проведении конкурса на право владения и пользования объектов муниципального имущества коммунального назначения на территории Бирюсинского городского поселения.
В данной связи Комиссией не установлено признаков нарушения ч. 3 ст. 17 ФЗ "О защите конкуренции", в части включения в состав одного лота открытого конкурса технологически и функционально не связанного муниципального имущества в нарушение требований действующего законодательства, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности к необоснованному препятствию осуществления деятельности потенциальными участниками торгов на рынке по оказанию услуг жилищно-коммунального хозяйства.
УФАС по Иркутской области установлена необходимость направления информации о нарушении администрацией Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" требований ст. 28.1 Федерального закона "О теплоснабжении", ст. 41.1 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", ст. 5 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в Прокуратуру Иркутской области для принятия мер по устранению указанных нарушений.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Прекратить рассмотрение дела N 052 от 25.02.2015 г. возбужденное в отношении администрации Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" по признакам нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 3 ст. 17 ФЗ "О защите конкуренции", в связи с принятием Администрацией Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" постановления N 214 от 01.08.2014 г. "О проведении открытого конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение", включением в состав одного лота открытого конкурса технологически и функционально не связанного муниципального имущества в нарушение требований действующего законодательства и проведением открытого конкурса, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
2. Направить материалы о нарушении администрацией Бирюсинского муниципального образования "Бирюсинское городское поселение" требований ст. 28.1 Федерального закона "О теплоснабжении", ст. 41.1 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", ст. 5 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в Прокуратуру Иркутской области для принятия мер прокурорского реагирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области N 224 (опубликовано 22 мая 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016