Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
N 10837/03-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<_>
рассмотрев дело N 10837/03-2014, возбужденное по жалобе открытого акционерного общества "Мобильные ТелеСистемы" (далее - ОАО "Мобильные ТелеСистемы", заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения "Городская детская поликлиника N 1", далее - заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении запроса котировок N 0168200002414000904 на услуги по передаче данных и телематические услуги (начальная (максимальная) цена контракта - 111 836,64 руб., дата рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок - 10.04.2014 г.)по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, установила:
Вх. N 3111 от 16.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ОАО "Мобильные ТелеСистемы" на действия единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отклонила заявку ОАО "Мобильные ТелеСистемы" по причине того, что не был указан идентификационный номер налогоплательщика учредителей участника запроса котировок.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" не имеет участников (учредителей), так как является открытым акционерным обществом, чьи акции и депозитарные расписки на акции находятся в свободном обращении на фондовом рынке России и США.
Заявитель считает, что идентификационный номер налогоплательщика лица, использующего функции единоличного исполнительного органа был заполнен.
На заседание Комиссии 22.04.2014 г. представитель ОАО "Мобильные ТелеСистемы" поддержала доводы жалобы.
Представители заказчика, члены единой комиссии на заседание Комиссии 22.04.2014 г. не явились (доказательства надлежащего извещения - отчет об отправке факса 18.04.2014 г. в 16:12).
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 22.04.2014 г. не согласился с доводами жалобы.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 02.04.2014 г. было опубликовано извещение о проведении запроса котировок N 0168200002414000904 на услуги по передаче данных и телематические услуги (начальная (максимальная) цена контракта - 111 836,64 руб.).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N07-03-04/0168200002414000904 от 10.04.2014 г. до окончания срока подачи котировочных заявок поступило 3 (три) котировочные заяви от ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" (89 680,00 руб.), ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (39 648,00 руб.), ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (42 362,00 руб.).
Решением единой комиссии 2 (две) котировочные заявки ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" и ОАО "Мобильные ТелеСитемы" были отклонены и 1 (одна) заявка была признана соответствующей требованиям извещения. Запрос котировок был признан несостоявшимся, победителем было признано ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (42 362,00 руб.).
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ОАО "Мобильные ТелеСистемы" необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) цену товара, работы или услуги;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок.
В соответствии с п. 15 извещения о проведении запроса котировок N 0168200002414000904 от 02.04.2014 г. котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению N 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Согласно форме котировочной заявки, установленной приложением N 1 "Заявка на участие в запросе котировок" исполнитель должен заполнить сведения, в том числе идентификационный номер налогоплательщика учредителей участника запроса котировок, идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа участника запроса котировок, идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Учитывая, что вышеуказанные требования были установлены на основании п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, соответственно, котировочная заявка участника закупки должна была содержать такую информацию.
В ходе документального анализа заявок участников закупки, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка ОАО "Мобильные ТелеСистемы" не содержала информацию об идентификационном номере учредителей участника запроса котировок, идентификационном номере налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа участника запроса котировок.
Соответственно, котировочная заявка ОАО "Мобильные ТелеСистемы" была правомерно отклонена в связи с отсутствием в котировочной заявки сведений и информации, предусмотренной ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба ОАО "Мобильные телесистемы" является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобу ОАО "Мобильные телесистемы" необоснованной.
<_>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области N 10837/03-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016