Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 18 июня 2012 г. N 200/2012-3/1
Резолютивная часть решения оглашена 13 июня 2012 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России N 22 от 11.02.2011 г., N 33 от 05.04.2012 г. и. (далее - Комиссия), в составе Ерошиной Я.А., заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Грачевой Д.В., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, при участии представителя СЛУГА филиал ФГБОУ УВАУ ГА (И) <_> представителя ООО "Зорник" <_> рассмотрев жалобу ООО "Зорник" (далее - Заявитель) от 05.06.2012 г. 39, (вх. от 05.06.2012 г. N 1763), на действия аукционной комиссии СЛУГА филиал ФГБОУ УВАУ ГА (И) (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания столовой курсантского состава (внутреннее электрооборудование и электроосвещение) и, проведя внеплановую проверку представленных документов, установила:
СЛУГА филиал ФГБОУ УВАУ ГА (И) (далее - Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания столовой курсантского состава (внутреннее электрооборудование и электроосвещение) (далее - Открытый аукцион).
Начальная (максимальная) цена составила 3 000 000,00 (Три миллиона) рублей.
25 мая 2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было опубликовано извещение о проведении Открытого аукциона N 0359100003712000063.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в Открытом аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) - не представлены конкретные показатели используемого товара.
Заявитель считает, что своим согласием на участие в Открытом аукционе он подтвердил готовность выполнить работы, в том числе готовность использовать товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.
В своем возражении на жалобу от 07.06.2012 г. N 388.18 (вх. от 08.06.2012 г. N 1809) Заказчик считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
- непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
- несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
5 июня 2012 года Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в названном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО "Зорник".
Причиной отказа в допуске к участию в аукционе ООО "Зорник" явилось: непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, подпункта 2 пункта 3.2 раздела 3 документации об аукционе (п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона N 94-ФЗ), а именно: участником размещения заказа не представлены конкретные показатели используемого товара.
Таким образом, Аукционная комиссия, осуществляя отбор участников размещения заказа, руководствовалась положениями закона о размещении заказов и правомерно отказала участнику в допуске к участию в аукционе.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в возражении на жалобу.
Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав доводы сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком в приложении 1 главы III документации об аукционе (Техническое задание) установлены требования к техническим характеристикам товара.
Согласно пункту 23 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме): "В случае, если главой III "Техническое задание" предусмотрено выполнение работ для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого товара (за исключением случаев, предусмотренных законом), а в случаях, предусмотренных пунктом 13.4.1.1.2. настоящей документации также и конкретные показатели такого товара, соответствующие значениям (значениям эквивалентности), установленным в Главе III "Техническое задание".
В заявке ООО "Зорник" на участие в Открытом аукционе содержалось лишь согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Открытом аукционе, без указания показателей используемых товаров, установленных документацией об Открытом аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в Открытом аукционе (Протокол N 0359100003712000063-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.06.2012 г.), Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Открытом аукционе ООО "Зорник", заявка которого не соответствует требованиям документации об Открытом аукционе.
Внеплановой проверкой, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 14.11.2007 г. N 379 нарушений не выявлено.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов. решила:
Признать жалобу ООО "Зорник" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 18 июня 2012 г. N 200/2012-3/1
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016