Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 125-12/Г3 (опубликовано 20 июня 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее -Комиссия) в составе:
(_____) - руководитель управления, председатель Комиссии,
(_____) - заместитель руководителя управления, член Комиссии,
(_____) - начальник отдела контроля размещения заказов, член Комиссии,
(_____) - старший государственный инспектор отдела контроля размещения
заказов, член Комиссии,
в присутствии:
(_____) - представителя ООО "СтройМаксСервис" (доверенность N 1 от 15.06.2012),
(_____) - представителя Заказчика - Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность N 02-45-02/130 от 14.06.2012),
(_____) - представителя Заказчика - Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность N 02-45-02/133 от 14.06.2012),
рассмотрев жалобу ООО "СтройМаксСервис" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства N 0160300000312000007 по определению подрядчика для выполнения работ "Капитальный ремонт зданий (помещений) муниципальных бань" для Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" установила:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройМаксСервис" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства N 0160300000312000007 по определению подрядчика для выполнения работ "Капитальный ремонт зданий (помещений) муниципальных бань" для Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком были нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при отказе Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Члены Комиссии не согласились с доводами, изложенными в жалобе, при этом пояснив, что Единая комиссия приняла решение об отклонении заявки ООО "СтройМаксСервис" поскольку конкретные показатели предлагаемого товара не соответствовали требованиям документации об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
28.04.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www, sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении открытого Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно Протоколу N ОАЭФ N 016030000031200007-1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.05.2012 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе участнику под номером N 2713211 (ООО "СтройМаксСервис") по следующей причине: "п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ (Несоответствие ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме (в пунктах 4, 68 ведомости объемов работ на капитальный ремонт общих душевых муниципальной бани N 11 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: пункт 4 штукатурка поверхностей внутри здания цементно-известковым или цементным раствором по камню и бетону простая стен; пункт 68 облицовка оконных и дверных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на клее)"
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В части II "Техническая часть" документации об Аукционе установлено требование к качеству и безопасности выполняемых работ, связанное с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Так, в соответствии с п. 4 Ведомости объемов работ на капитальный ремонт общих душевых муниципальной бани N 11 Технической части документации об Аукционе Заказчику требуется: "штукатурка поверхностей внутри здания цементно-известковым или цементным раствором по камню и бетону простая стен - 100 м2 отштукатуриваемой поверхности, 2,65" п. 68 облицовка оконных и дверных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на клее, 100 м" облицовки, 0,067"
Согласно ч. 4. ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В заявке под номером N 2713211 (ООО "СтройМаксСервис") предлагается: п. 4 "Штукатурка поверхностей внутри здания цементно-известковым или цементным раствором по камню и бетону простая стен - 100 м2 отштукатуриваемой поверхности, 2,65, Примечание: Гвозди строительные с плоской головкой 1,6х50 мм, Сетка тканая с квадратными ячейками N 05 без покрытия, Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый 1:1:6, Гипсовые вяжущие, марка ГЗ" п. 68 облицовка оконных и дверных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на клее, 100 м" облицовки, 0,067, Примечание: Ветошь, Пластик бумажно-слоистый 2 с декоративной стороной, Клей ПВА, Грунтовка масляная ВАК-I-V"
Таким образом, в заявке ООО "СтройМаксСервис" содержится противоречивая информация относительно показателей по позициям: штукатурка поверхностей внутри здания цементно-известковым или цементным раствором по камню и бетону простая стен; облицовка оконных и дверных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на клее, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участника размещения заказов под номером N 2713211 (ООО "СтройМаксСервис") в связи непредоставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Саратовского УФ АС России, решила:
Признать жалобу ООО "СтройМаксСервис" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства N 0160300000312000007 по определению подрядчика для выполнения работ "Капитальный ремонт зданий (помещений) муниципальных бань" для Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
(_____) |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
(_____) |
|
_____________________ (подпись) |
(_____) |
|
_____________________ (подпись) |
(_____) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 125-12/Г3 (опубликовано 20 июня 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016