Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 21 мая 2015 г. N 286-Ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: - заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
- специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Стройспецмонтаж" (вх. N 7545 от 20.05.2015) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по утилизации специальных рецептур (извещение N 0369100013315000037) (далее - Аукцион), установила:
Жалоба ООО "Стройспецмонтаж" подана с нарушением части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.
Извещением о проведении аукциона установлен срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 13.05.2015 10:00.
Жалоба ООО "Стройспецмонтаж" поступила в адрес Челябинского УФАС России 20.05.2015 (по истечении срока обжалования положений документации об аукционе), о чем свидетельствуют штампы входящей корреспонденции Челябинского УФАС России.
В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ООО "Стройспецмонтаж" подана с нарушением части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. решила:
1. Возвратить жалобу ООО "Стройспецмонтаж" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по утилизации специальных рецептур (извещение N 0369100013315000037).
2. Провести внеплановую проверку действий Федерального государственного казенного учреждения "978 Учебный спасательный центр МЧС России" на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по утилизации специальных рецептур (извещение N 0369100013315000037).
Назначить проведение внеплановой проверки на 25 мая 2015 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.
Федеральному государственному казенному учреждению "978 Учебный спасательный центр МЧС России" необходимо до 09 часов 30 минут 25 мая 2015 года представить в Челябинское УФАС России следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись и сопроводительное письмо):
сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на 25.05.2015 года (в случае заключения контракта - представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения контракта) (представить на заседание Комиссии);
запросы и ответы, направленные при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка;
письменные пояснения с правовым обоснованием по доводам, изложенным в обращении ООО "Стройспецмонтаж";
запросы о разъяснении документации о закупке;
приказ о создании аукционной комиссии;
утвержденную документацию о закупке со всеми изменениями, дополнениями, разъяснениями;
проект контракта со всеми приложениями;
I, II части заявок участников закупки (в полном объеме) (при наличии);
сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении закупки, документации о закупке, протоколов, составленных в ходе проведения закупки;
протоколы, составленные в ходе проведения закупки (в том числе протокол проведения аукциона).
При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие:
- представителя заказчика (с доверенностью (надлежащим образом заверенная копия и оригинал) на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России, паспортом или служебным удостоверением);
- лица, ответственного за разработку документации об аукционе (с доверенностью (надлежащим образом заверенная копия и оригинал) на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России, паспортом или служебным удостоверением).
Примечание: жалоба ООО "Стройспецмонтаж" и настоящее решение размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 21 мая 2015 г. N 286-Ж/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016