Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 28 апреля 2014 г. N Т03-169/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы МГУП "Мослифт", созданная приказом от 28.04.2014 N 162, в составе:
Никитина М.Ф. |
- |
ВрИО заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Асташенкова Е.И. |
- |
начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
Квакина Е.Ю. |
- |
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", рассмотрев жалобу МГУП "Мослифт" (вх. N7987 от 18.04.2014) (далее - Заявитель) на действия комиссии по проведению торгов организатора торгов - Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту и замене лифтового оборудования, оказание услуг по полному техническому освидетельствованию после проведения капитального ремонта и замены лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга. (извещение N 3 от 28.02.2014, лоты NN 11,12,15,16,17,20,24, далее - конкурс),
в присутствии представителей:
Заявителя - МГУП "Мослифт" - Терехова С.В., действующего на основании доверенности N430 от 25.04.2014;
Организатора торгов - Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга Нестеровой С.А., действующей на основании доверенности N 103 от 28.04.14; Шабановой И.Ю., действующей на основании доверенности N 102 от 28.04.14; Ворониной Э.А., действующей на основании доверенности N 104 от 28.04.14; Ведровой О.Н., действующей на основании доверенности N101 от 28.04.2014, установила:
В жалобе МГУП "Мослифт" обжалуются протоколы о результатах торгов NN 11/Л-И от 10.04.2014 г., 12/Л-И от 10.04.2014 г., 15/Л-И от 10.04.2014 г., 16/Л-И от 10.04.2014 г., 17/Л-И от 10.04.2014 г., 20/Л-И от 10.04.2014 г., 24/Л-И от 10.04.2014 г., согласно которым МГУП "Мослифт" было не допущено к участию в конкурсе как не соответствующее требованиям участия в торгах, установленным Конкурсной документацией, что, по мнению заявителя, приводит к нарушению порядка организации и проведения торгов, т.к., исходя из его заявления, в заявке на участие в торгах представлены все документы, требуемые Конкурсной документацией, в том числе подтверждающие отсутствие неисполненных обязательств по ранее заключенным договорам на выполнение аналогичных работ.
Представитель заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга представила документы по конкурсу, заявки, поданные для участия в конкурсе, с доводами жалобы не согласилась по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу (вх.N 8720 от 28.04.2014).
Представленные при рассмотрении жалобы материалы и пояснения сторон указывают на следующие обстоятельства.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на сайте: gov.spb.ru 28.02.2014, с изменениями от 13.03.2014 г. и 18.03.2014 г. Дата и время окончания приема заявок 28.03.2014 в 17-00, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 31.03.2014 в 15-00.
Согласно размещенному извещению, предметом конкурса являлось право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту и замене лифтового оборудования, оказание услуг по полному техническому освидетельствованию после проведения капитального ремонта и замены лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Конкурс проводится в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2013 N 1017 "О порядке привлечения в 2014 году подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме", распоряжением Жилищного комитета от 31.01.2014 N 67-р "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке и проведению торгов на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на 2014 год" и Конкурсной документацией, утвержденной администрацией Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Согласно протоколам о результатах торгов по обжалуемым лотам заявка МГУП "Мослифт" не соответствует требованиям, установленным документацией о торгах, и претендент не соответствует условиям участия в торгах по причине наличия у претендента за последние два года фактов неисполнения обязательств по ранее заключенным договорам об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) фактов расторжения таких договоров вследствие существенных нарушений претендентом условий договоров, в связи с чем, заявка МГУП "Мослифт" была отклонена от участия в конкурсе.
П.п.6.2.6. п.6 раздела 1 Тома 1 Конкурсной документации предусмотрено требование к претендентам об отсутствии за последние два года фактов неисполнения обязательств по ранее заключенным договорам об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) фактов расторжения таких договоров вследствие существенных нарушений претендентом условий договоров.
Согласно п.п.22.2.1. п.22 Тома 1 Конкурсной документации основанием для отказа в допуске к участию в торгах является выявление неисполнения обязательств по ранее заключенным договорам об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и (или) фактов расторжения таких договоров вследствие существенных нарушений претендентом условий договоров.
Согласно договорам, подтверждающим опыт выполнения аналогичных предмету конкурса работ и исполнения обязательств по указанным договорам, представленным МГУП "Мослифт" в составе заявки для участия в конкурсе, нарушение срока выполнения отдельных видов работ и просрочка срока окончания выполнения работ по договору являются ненадлежащим выполнением подрядчиком обязательств по договору.
Заявителю было отказано в допуске к участию в торгах в связи с неисполнением обязательств по ранее заключенным договорам, а именно: неисполнение обязательств в части сроков выполнения работ по договорам, подтвержденное вступившими в силу судебными актами по арбитражным делам NА56-54695/2013, NА56-54681/2013.
Сопоставив Конкурсную документацию с заявкой МГУП "Мослифт", пояснениями заявителя и организатора торгов в действиях конкурсной комиссии Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса по лотам NN 11,12,15,16,17,20,24 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту и замене лифтового оборудования, оказание услуг по полному техническому освидетельствованию после проведения капитального ремонта и замены лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга (извещение N 3 от 28.02.2014 с изменениями от 13.03.2014 г. и 18.03.2014 г.) не выявлено нарушений порядка проведения торгов.
Руководствуясь ч.17, ч.20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Признать жалобу МГУП "Мослифт" необоснованной.
Председатель Комиссии |
М.Ф. Никитина |
Члены Комиссии |
Е.И. Асташенкова |
|
Е.Ю. Квакина |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 апреля 2014 г. N Т03-169/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016