Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: Стельмах С.В. - заместителя руководителя Управления;
Членов Комиссии: Лыжина Д.А. - начальника отдела государственного и
муниципального заказа;
Каргиной О.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела
государственного и муниципального
заказа;
Михалевой Е.Е.- ведущего специалиста-эксперта отдела
государственного и муниципального
заказа;
при участии:
- <_>- директора МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района";
рассмотрев дело N 175/З-2012, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 94-ФЗ),
установила:
13.06.2012 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба "Профи Плюс" (вх. N 4379 от 13.06.2012 г.) на действия единой комиссии МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района", нарушающие по мнению заявителя, требования Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона в электронной форме "На право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: "Текущий ремонт кровли МБОУ "Старочервовская основная общеобразовательная школа", ул. Советская 1, д. Старочервово. (Заказ N 0339300049212000102).
По мнению заявителя, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе является необоснованным.
Заявителем указано, что его заявка не участие в аукционе по п.п. 30,33,39 содержит конкретные показатели и соответствует установленным Заказчиком в Техническом задании минимальным и максимальным значениям характеристик материалов, а именно:
30 |
Поковки из квадратных заготовок, масса: 1,8 кг |
т |
0,57 |
33 |
Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3; 6,5 мм |
т |
0,0657 |
39 |
Сталь листовая оцинкованная толщиной листа: 0,7 мм |
т |
3,056 |
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме N СЕЗ-95-12-ЭА "На право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: "Текущий ремонт кровли МБОУ "Старочервовская основная общеобразовательная школа", ул. Советская 1, д. Старочервово, комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
14.05.2012 г. документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена директором МКУ "СЕЗ" - <>
14.05.2012 г. на официальном сайте http://www.rts-tender.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N СЕЗ-95-12-ЭА и аукционная документация.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 05.06.2012 г. на участие в аукционе было подано 5 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок единой комиссией было принято решение о допуске участников с порядковыми номерами заявок N1, N5 и об отказе в допуске участникам с порядковым номером заявок N2, N3, N4 по следующим основаниям:
- заявка N2- ООО "Профи Плюс" - в связи с отсутствием конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией по п.п. 30,33,39.
- заявка N3 - в связи с отсутствием конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией по п.п. 43,60.
- заявка N3 - в связи с отсутствием конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией по п.п. 43,60.
В пунктах 30,33,39 технического задания открытого аукциона в электронной форме "На право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: "Текущий ремонт кровли МБОУ "Старочервовская основная общеобразовательная школа" заказчиком установлены следующие характеристики:
30 |
Поковки из квадратных заготовок, масса: не менее 1,8 кг |
т |
0,57 |
33 |
Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3- 6,5 мм |
т |
0,0657 |
39 |
Сталь листовая оцинкованная толщиной листа: 0,7 -0,8 мм |
т |
3,056 |
Поскольку сведения, в документах представленных заказчиком отличались от сведений, указанных заявителем в жалобе, для объективного рассмотрения указанной жалобы, в адрес оператора электронной площадки РТС-тендер 19.06.2012 г. был направлен запрос о предоставлении первых частей заявок участников размещения заказа, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме N СЕЗ-95-12-ЭА "На право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: "Текущий ремонт кровли МБОУ "Старочервовская основная общеобразовательная школа".
19.06.2012 г. в адрес Кемеровского УФАС России оператором электронной площадки РТС-Тендер в ответ на запрос были представлены первые части заявок.
Анализ представленных заявок показал, что заявка участника с порядковым номером 2 - ООО "Профи Плюс" по п.п. 30,33,39 не содержит конкретных показателей, а именно:
30 |
Поковки из квадратных заготовок, масса: не менее 1,8 кг |
т |
0,57 |
33 |
Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3- 6,5 мм |
т |
0,0657 |
39 |
Сталь листовая оцинкованная толщиной листа: 0,7 -0,8 мм |
т |
3,056 |
В соответствии с ч. 4 статьи 41.9 ФЗ N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "Профи Плюс", заявка которого не содержит конкретных показателей, является обоснованным.
Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального Закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" комиссия Кемеровского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО "Профи Плюс" на действия единой комиссии МКУ "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" при проведении открытого аукциона в электронной форме N СЕЗ-95-12-ЭА "На право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: "Текущий ремонт кровли МБОУ "Старочервовская основная общеобразовательная школа", ул. Советская 1, д. Старочервово" необоснованной;
2. Производство по делу N 175/З-2012 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии: Д.А. Лыжин
О.А. Каргина
Е.Е. Михалев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 20 июня 2012 г. N 08/5514
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016